Игровые правила Милсим клуба

Правила поражения

Нет брони

Голова, шея – смерть
Корпус – тяжёлое ранение
Конечности – лёгкое ранение конечности.

Есть броня

Каска – контузия
Бронежилет – контузия
Корпус, не прикрытый бронежилетом – тяжёлое ранение
Конечности – лёгкое ранение конечности
Лицо, шея - смерть

Типы ранений

Контузия – 15 мин. выход из боя, доставай красную тряпку, ЗОВИ МЕДИКА, лежи ничего не делай. Через 10 мин. После перевязки возвращаешься в строй. Если в течении 15 мин. Не перевязали тяжело ранен.

Тяжёлое ранение – 15 мин. доставай красную тряпку, МОЛЧИ, отигрывай тяжело раненного. Если в течении 15 мин. Не перевязали умер.

Умер - доставай красную тряпку, МОЛЧИ, отигрывай мёртвого 20 мин. Через 20 мин. Уходи в зону мёртвых.

Ранение конечности – конечность не работает. Можешь перевязать себя сам в течении 15 мин. Не перевязал, тяжёлое ранение. Перевязал 1 час добраться до госпиталя. Пользоваться конечностью не можешь!

Получение одного ранения не избавляет вас от возможности получить другое!


4. Пленение

4.1. На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.

4.2. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник оглушен и не может оказать сопротивление.
• участник может добровольно сдаться в плен.

4.3. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.

4.4. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право сбежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.

4.5. Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия и обязательная сдача секретных документов пленным игроком, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.

4.6. Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях) для переноски боеприпасов, раненных, строительстве укреплений.

4.7. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

4.8. Максимальный срок пленения 4 часа.

5. Оглушение

5.1. На играх MilSim могут применяться такие приемы, как оглушение.

5.2. Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав «оглушен».

5.3. Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок обязан отыграть оглушение, к примеру, упасть или осесть.

5.4. Оглушение невозможно применить к игрокам в касках.

5.5. Оглушение не может применить безоружный игрок.

5.6. Оглушенный игрок может быть взят в плен.

6. Ограничения по боеприпасу

6.1. На играх MilSim разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.

6.2. Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

6.3. Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
• В моменты, предусмотренные конкретной игрой (эвакуация, конвои и т.д.)
• Из специализированных контейнеров (ящики/цинки/коробки и т.д.) при выполнении п.6.4.
• Из личных запасов игрока, размещенного в рюкзаке (снаряжении игрока) при выполнении п.6.4.

6.4. Возможна переноска дополнительного боеприпаса в снаряжении игрока или в специальных контейнерах при соблюдении веса оригинала боеприпаса в ящике или снаряжении, т.е. для переноски в рюкзаке дополнительного боеприпаса понадобится груз для имитации веса БК, Так, к примеру, кирпич весом 4 кг. эквивалентен примерно 250 патронам калибра 7,62х39, что в пересчете на шары (умножаем на 2) составит 500 шаров. В таком случае в снаряжении игрока или переносимом контейнере должен находиться пакет (бутылка или иная заводская упаковка).

6.5. Разрешается оборудовать на полигонах во время игры специальные схроны из ящиков и цинков при выполнении п.6.5.

7. Экспроприация

7.1. Разрешается экспроприация боеприпасов с убитых, раненных и плененных при совпадении типов калибров (реально существующих образцов оружия). Экспроприация боеприпаса из механ, пулеметных коробов. Допускается экспроприация шаров, находящихся в пакетах, в бутылках и в прочей заводской упаковке с наклейкой «Для дозарядки». Из прочих пакетов и бутылок экспроприация БК запрещена.

7.2. Возможность экспроприации запасов продуктов и воды в правилах оговаривается индивидуально к каждой игре в сценарных элементах. Если возможность экспроприации запасов продуктов и воды не установлена правилами конкретной игры, то их экспроприация запрещена.

7.3. Запрещается экспроприация любых пиротехнических изделий.

7.4. Категорически запрещается экспроприация с убитых идущих в мертвяк игроков.

7.5. Игровое оружие "убитого" игрока не может быть экспроприировано ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку на месте "гибели". «Убитый» может также оставить элементы экипировки. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несет полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.

7.6. Не допускается игроками посещения жилого лагеря иначе, чем в случае крайней на то необходимости. Поэтому каждый игрок использует те боеприпасы, продовольствие и воду, которые он взял на начало игры с собой - их пополнение из жилого лагеря не предусмотрено.

8. Элементы снаряжения и вооружение

8.1. Использование защитных масок (за исключением реально существующих антуражных образцов), закрывающих как все лицо так и только нижнюю часть не допускается.

8.2. На играх MilSim в качестве защитного снаряжения рекомендуется использовать оригинальные, реально существующие средства индивидуальной бронезащиты (СИБ).

8.3. Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок при соответствии их весу оригинальным прототипам.

8.4. Используемые средства для защиты от осколков и стрелкового оружия (каски, кевларовые пакеты, макеты металлических и керамических бронепанелей) должны быть максимально сопоставимыми по весу и размеру с оригинальными.

8.5. При попадании поражающего элемента в оружие или его дополнительные элементы (съемные прицелы, фонари, гранатометы и т.д.), оружие или дополнительный элемент считается выведенным из строя до конца игры или же пока не будет «условно замены» в установленных для данного действия организаторами месте (например, при эвакуации, или в ремонтной мастерской). Поврежденное игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель. В случае попадания поражающего элемента в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении (т.е. вне техники) замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса.

8.6. Госпиталь, при попадании в госпиталь, бойцу ставится диагноз по тяжести ранения и должна быть поставлена капельница (имитация), в зависимости от тяжести ранения больной находится на стационарном положении от 20 до 40 мин.
Если боец умер не дождавшись эвакуации, то он приходит в госпиталь своими силами и отсиживает в нём 30 мин.

9. Ограничения по тюнингу

9.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.

9.2. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).

9.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
• Для пистолетов – 120 м/с.*
• Для автоматического оружия – 150 м/с.*
• Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 200 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

9.4. При стрельбе с расстояние ближе 10 метров разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

10. Пиротехника и имитация холодного оружия

10.1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

10.2. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.

10.3. Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

10.4. Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.

10.5. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, ”режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.

10.6. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

11. Техника

11.1. Разрешённая скорость перемещения техники на играх не выше 10 км/ч

11.2 Техника на играх делится на Бронетехнику и Технику. Бронетехникой считаются достоверное имитирующие или настоящие образцы военной бронетехники. Правила поражения Техники и Бронетехники отличаются.

11.3 Бронетехника может быть поражена взрывом (гранаты, выстреля из гранатомёта, фугасом) на расстоянии не далее 2-х метров от машины. После взрыва Бронетехника обязана остановиться. В случае если взрыв был один, бронетехника считается подбитой и не может продолжать движение, все находящиеся на броне считаются тяжело кантуженными, все находившиеся внутри бронетехники тяжело раненными. Техника может быть отремонтирована, для этого внутри бронетехники должен постоянно находиться один боец не ведущий бой. В случае повторного поражения взрывом, бронетехника считается уничтоженной и должна отбыть по месту постоянно дислокации и может быть введена в игру только спустя 1 час.

Особое правило для Бронетехники, команда выводящая на игру бронетехнику обязана помимо водителя держать на технике старшего машины, который не имеет право отлучаться от машину и без команды которого техника не может начинать движения. Даже если старший машины поражён, он обязан продолжать выполнять свои обязанности, для чего ему разрешается не отъигрывать ранение. Старший машины должен постоянно находится НА БРОНЕ и контролировать попадание в машину снарядами противника, а также обеспечивать безопасность движения Бронетехники.

11.4 Техника может быть поражена взрывом (гранаты, выстреля из гранатомёта, фугасом) на расстоянии не далее 2-х метров от машины. После взрыва считается уничтоженной и не может больше продолжать движение, обязанная включить аварийные сигналы или любым иным способом обозначить своё поражение. Должна оставаться на месте уничтожения всё время активного боя вокруг, после чего должна отбыть по месту постоянно дислокации и может быть введена в игру только спустя 1 час.
В случае уничтожения Техники все пассажиры считаются тяжело раненными.

11.5 Технике и Бронетехнике категорически запрещается движение на расстоянии ближе 2-х метров к идущим или лежащим людям. Также запрещается движение в полосе задымления.
Запрещается передвижение по кустам, зарослям и высокой траве.

11.6 Игрокам категорически запрещается целенаправленно препятствовать движению техники своими телами, бросаться под колёса с взрывчаткой или гранатами.
.
cron
Premodded assemblage from ATS