Сектор Х18

Re: Сектор Х18

Сообщение Bourne » 11 мар 2015, 21:54

Вот, что правда, то правда. В игровой форме материал лучше усваивается. Давно уже доказано
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Шут » 14 мар 2015, 21:11

Фриц писал(а):
Шут писал(а):я считаю что всё же не плохо было бы как-то ограничить персонал, а то можно получить Рэмбо.

Ну тогда представь что ты персонал... что тебе для комфортных боевых действий понадобится. И да, это трена! Нет необходимости устраивать бойню, есть неоходимость отрабатывать навык.


Ну вот давай предположим, что я персонал, зараженный, да еще и автомат с кучей магазинов достать смог. 3 хита. При соотношении 1 к 3, да я в рэмбо пойду спокойно. И коту под хвост пойдет вся партизанщина и точечные удары. А теперь представь, что я такой буду не один. Чтобы комфортно партизанить, я бы оставил себе только пистолет (или одиночный режим) и минимум экипировки. Но это мое личное мнение.
Аватара пользователя
Шут
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 15 мар 2015, 02:13

Шут писал(а):
Фриц писал(а):
Шут писал(а):я считаю что всё же не плохо было бы как-то ограничить персонал, а то можно получить Рэмбо.

Ну тогда представь что ты персонал... что тебе для комфортных боевых действий понадобится. И да, это трена! Нет необходимости устраивать бойню, есть неоходимость отрабатывать навык.


Ну вот давай предположим, что я персонал, зараженный, да еще и автомат с кучей магазинов достать смог. 3 хита. При соотношении 1 к 3, да я в рэмбо пойду спокойно. И коту под хвост пойдет вся партизанщина и точечные удары. А теперь представь, что я такой буду не один. Чтобы комфортно партизанить, я бы оставил себе только пистолет (или одиночный режим) и минимум экипировки. Но это мое личное мнение.

;) я готов рискнуть. Посмотрю потом как тебя группа в решето превратит....

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Шут » 15 мар 2015, 09:55

Фриц писал(а): ;) я готов рискнуть. Посмотрю потом как тебя группа в решето превратит....

А я не против :) Это будет полезно)
Аватара пользователя
Шут
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Bourne » 22 мар 2015, 18:52

По сценарию, может продумать , а точнее попробовать добавить в сценарий промежуточные цели (разбивку основной задачи на несколько этапов)? Щас будет ИМХО) Например, Все остается также главная задача добраться до корпуса лаборатории, но не известно точно где она находится, известно только местонахождение промежуточной базы на территории которой есть карта и некое кол-во персонала. Бойцам группы зачистки изначально неизвестно, сколько персонала на промежуточной базе и известно примерное ее местоположение, например по карте лытки, квадрат а5-в7 (на реальную карту не ориентируйтесь для примера взял буквы и цифры). Таким образом мы уберем эффект, быстрого пробегания группы зачистки по заданной траектории до объекта и внесем элемент поиска, обнаружения и ликвидации противника (будет как раз отработка бесшумного передвижения и прочие атрибутов из пособия Антона). Следующий этап по данной карте с отмеченной на ней точкой (здание лаборатории) добраться до ее и зачистить и найти волшебный эликсир излечения от вируса А. Можно сделать так еще, дабы усложнить задачу, тот из группы зачистки кто умирает на первом этапе переходит на сторону персонала, во второй этап (будет стимул сохранять целостность группы и здоровье каждого бойца в отдельности).
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Tores » 23 мар 2015, 15:42

Мне понравилась идея Борна: и реально по местности побродить придется, и бездумно в бой не попрут бойцы, т.к. будут инфицированы.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 23 мар 2015, 18:10

Tores писал(а):Мне понравилась идея Борна: и реально по местности побродить придется, и бездумно в бой не попрут бойцы, т.к. будут инфицированы.

Заморочусь на досуге с внесением поправок с учётом всех пожеланий. Если есть ещё идеи- накидывайте.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 23 мар 2015, 23:52

Bourne писал(а):По сценарию, может продумать , а точнее попробовать добавить в сценарий промежуточные цели (разбивку основной задачи на несколько этапов)? Щас будет ИМХО) Например, Все остается также главная задача добраться до корпуса лаборатории, но не известно точно где она находится, известно только местонахождение промежуточной базы на территории которой есть карта и некое кол-во персонала. Бойцам группы зачистки изначально неизвестно, сколько персонала на промежуточной базе и известно примерное ее местоположение, например по карте лытки, квадрат а5-в7 (на реальную карту не ориентируйтесь для примера взял буквы и цифры). Таким образом мы уберем эффект, быстрого пробегания группы зачистки по заданной траектории до объекта и внесем элемент поиска, обнаружения и ликвидации противника (будет как раз отработка бесшумного передвижения и прочие атрибутов из пособия Антона). Следующий этап по данной карте с отмеченной на ней точкой (здание лаборатории) добраться до ее и зачистить и найти волшебный эликсир излечения от вируса А. Можно сделать так еще, дабы усложнить задачу, тот из группы зачистки кто умирает на первом этапе переходит на сторону персонала, во второй этап (будет стимул сохранять целостность группы и здоровье каждого бойца в отдельности).


И так!
Набрасывайте идеи по такому вектору-
Дабы группа Зачистка не ходила по прямой нужно её заставить двигаться по кривой.
Для этого нужно:
  • Выбрать пределы игровой территории более или 300 м2.
  • На территории по определённым квадратам расположить контрольные объекты
  • Каждый объект даёт направление к следующему (часть кода, номер квадрата или некая деталь которую необходимо совместить с другой)
Приступить к выполнению следующей задачи или двигаться в квадрат к следующей задаче можно только после выполнения предыдущей (квест типа- найти где то что то, вставить куда то и тогда откроется нечто)
Тем самым группа Зачистка будет постоянно находится в режиме поиска и готовности к нападению. Постоянно будет перемещаться в разных направлениях- тем самым мы исключаем:
Бег с препятствиями по прямой зная где примерно находится противник

Отрабатываем:
  1. Постоянное ожидание атаки с любой стороны
  2. Движение группой/парой в одиночку (смотря сколько будет в мертвяке отсиживать)
  3. Чтение и работа с картами
: В место мертвяка- убитый любой стороны переходит на сторону противника( Зачистка к Персоналу и Персонал к Зачистке(один всегда остаётся на своей стороне дабы исключить тупиковый момент когда все на одной стороне))

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Bourne » 24 мар 2015, 22:12

Барс писал(а):А группа Персонал будет знать где находятся контрольные точки? Тогда группа зачистки будет ждать нападения в этой точке. Либо не знает эти точки никто. Группа зачистки ищет точки, а персонал ищет группу зачистки. Тогда нужно определить конкретную территорию, чтобы не разбредаться по всей Лытке. И нужен посредник, чтобы эти точки разбросать на территории.


Ну я предполагал, что будет наоборот, что это группа персонала будет ждать группу зачистки на контрольных точках. Для того, чтобы группа зачистки не была полностью уверена в какой точке ее именно и ждут, выбирается достаточно приличный квадрат (4 квадратика на карте лытки, я думаю у вас есть экземпляр карты :) ). Никто не запрещает персоналу поставить растяжки например))) Ну это я так к слову) А вообще элемент неожиданности все равно будет и привнесенный туда эффект перехода из группы зачистки (в группу персонала) должен дать положительный эффект в плане осторожности группы и отработки именно совместных ее действий. По сути группа персонала может встретить группу зачистки по дороге к точке или уже после того как группа дошла до точки и нашла карту со следующей точкой (все же расслабятся, а тут их обстреляют). То есть вариантов действий у группы персонал достаточно много и предугадать группа зачистки не сможет я думаю, поэтому будет в постоянном напряжении. Но при этом и группа персонал не будет знать с какой стороны подойдет группа зачистка (прямая дорога не самая быстрая :) ) Так что и им отсидеться или отлежаться просто так не удастся)) Вот так вота)
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Tores » 25 мар 2015, 15:42

Согласен с Борном, контрольные точки будет знать группа персонала. Назрели, однако, 2 вопроса:
1)Как будет осуществляться переход игроков из команды в команду? (если убитый игрок присоединиться к другой команде, он сразу может расстрелять всех в спину)
2)Если вся группа персонала будет знать контрольные точки, то при переходе в группу зачистки, они могут слить инфу. Может закладку точек будет делать только один человек, который не имеет права перехода (так сказать первый инфицированный), тогда он сможет при любом составе своей группы делать засады не "засвечивая" контрольные точки.
Аватара пользователя
Tores
 

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS