Сектор Х18

Re: Сектор Х18

Сообщение Bourne » 26 мар 2015, 10:10

Ну примерно наверное так:
1) Переход будет осуществляться через мертвяк, т.е. чела убили и он сначала уходит в мертвяк (к примеру) и там возрождается за противоположную команду.
2) Я вообще не планировал. что группа персонал при умерщвлении будет переходить в группу зачистки, они после двух попаданий будут просто помирать)))
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 26 мар 2015, 11:20

Bourne писал(а):2) Я вообще не планировал. что группа персонал при умерщвлении будет переходить в группу зачистки, они после двух попаданий будут просто помирать)))


По поводу перехода из группы в группу просто предложил как вариант. По квестам: думаю что что один очень честый человек пройдёт по точкам и разложит квесты. Задачи и цели думаю написать на блокнотах и разложить или приклеить к дереву. Придя на точку Зачистка получает с первого листка задачу. Если на следующей точке будет цель вернуться на это же место то отрывается листок и открвывается лист с следующеЙ с задачей
допустиМ -точка А это замок. А точка Б ключ. Соответственно найдя ключ нужно будет вернуться на А и открыть замок. Оторвать лист и прочесть следующую задачу.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Bourne » 26 мар 2015, 21:05

Фриц писал(а):По поводу перехода из группы в группу просто предложил как вариант. По квестам: думаю что что один очень честый человек пройдёт по точкам и разложит квесты. Задачи и цели думаю написать на блокнотах и разложить или приклеить к дереву. Придя на точку Зачистка получает с первого листка задачу. Если на следующей точке будет цель вернуться на это же место то отрывается листок и открвывается лист с следующеЙ с задачей
допустиМ -точка А это замок. А точка Б ключ. Соответственно найдя ключ нужно будет вернуться на А и открыть замок. Оторвать лист и прочесть следующую задачу.


1. Можно и такой вариант опробовать, главное просто заранее подготовить несколько вариантов, чтобы мы в процессе могли корректировать и все. А насчет честных людей, в страйкболе почти все честные)))) Кроме маклаудов)
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 27 мар 2015, 13:33

Шум вертолёта стихал вдали
Рассредоточиться- прозвучало в наушнике. Группа заняла круговую оборону.
И так господа, все знают за чем мы тут. Так давайте сделаем работу быстро и красиво.
Вход в сектор Х-18 находится в этом квадрате- на мониторах пда бойцов тут же замигала оранжевая точка.
Группа в перёд!
Лес был тих, нет, шорохи деревьев, травы конечно были, птицы, а вот птиц слышно совершенно не было. Странно. Очень странно!
Хоть согласно брифингу остров был по сути не обитаем и на нём кроме персонала лаборатории ни кого не могло быть в принципе, группа двигалась осторожно, это было у них в крови, записано на подсознании- ибо всем уже давно было известно, что спешка нужна только при ловле блох или ебле чужой жены...
Вижу точку входа- снова прозвучало в наушнике. Ну вот и отлично- пока всё идёт по графику...
Коды доступа сработали и группа вошла в сектор...
Вход в лабораторию дожен находиться в квадрате... - на мониторе снова замигала оранжевая точка... В перёд.
- Черт. Код не подходит... мы не можем проникнуть на этот объект!
Спокойно, может взрывчаткой? Нет. Наделаем много шума, да ещё не известно, что там вообще может находиться... предлагаю проверить другую точку входа.
-Ну вот, а ты говорил... Нашли же ключ, правда теперь придётся вернуться и открыть главный вход, это конечно займёт какое то время, но тут, мы пытаясь пройти завал потеряем на мого больше. С этого самого момента всё пошло совсем иначе, чем они думали изначально.
Территория Сектора Х-18 представляла собой остров. На нём была лаборатория и несколько небольших зданий хозяйсвенного назначения. А в основном это был лес с редкими полянами и красивыми мачтовыми соснами... территория сектора представляла собой множество других секторов по меньше. Однако переходы между секторами были закрыты и пройти в какой бы то нибыло квадрат можно было только при наличии ключа доступа. Но увы группа зачистки узнала это только сейчас т.к на брифинге утверждалось что база уничтожена...
И вот как в какой то компьютерной игре они были вынуждены ходить от сектора к сектору ища ключи, коды, недостающие детали...
Ночь не заставила себя ждать и группа приняла решение отложить зачистку Сектора Х-18 до рассвета


Продолжение следует.

Предлагаю ввести игровую "ночь" эту будет час реального времени или больше. Зачистка может выставлять патрули но не может двигаться с точки ночёвки. Вводная будет получена в процессе игры с блокнота. И может наступить в любой реальный момент игры. Согласна пакетному заданию типа - а сейчас в течении 5 мин наступае ночь-задача разбить лагерь. Время стоянки так же будет указано в задании.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Bourne » 27 мар 2015, 14:03

Фриц писал(а):Предлагаю ввести игровую "ночь" эту будет час реального времени или больше. Зачистка может выставлять патрули но не может двигаться с точки ночёвки. Вводная будет получена в процессе игры с блокнота. И может наступить в любой реальный момент игры. Согласна пакетному заданию типа - а сейчас в течении 5 мин наступае ночь-задача разбить лагерь. Время стоянки так же будет указано в задании.


Я вроде все внимательно прочитал, но вот не понял для чего нужна "ночь", объясни поподробнее пожалуйста)
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 27 мар 2015, 14:09

Bourne писал(а):Я вроде все внимательно прочитал, но вот не понял для чего нужна "ночь", объясни поподробнее пожалуйста)

Для разнообразия ;)
а так Персонал сможет спокойно устроить засаду. Растяжки там всякие. Нападение на Зачистку например пока они спят... мнгго чего можно замутить

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Tores » 27 мар 2015, 23:33

Идея про "ночь" гениальна! При этом я думаю что надо вводить ее рандомно через задания в блокноте. Только при этом придется сообщать как-то группе зачистки, что наступила ночь (можно просто по отдельной радиоволне сказать)
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 27 мар 2015, 23:39

Важно! Каждый игрок должен совершенно искренне отыгрывать сценарий. Полное погружение. Как на съёмках фильма. Тогда всё получится.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сектор Х18

Сообщение Crash83 » 30 мар 2015, 13:34

Барс писал(а):Идея с переходом из группы в группу интересная, только у меня тут несколько вопросов. Допустим убили тебя, отсидел в мертвяке, выходишь в поле (лес) боя. Идешь к своей группе или один воюешь (как решим или как тебе хочется). Как противник будет определять в его ты группе или нет, кричать "сторона"? Или надо как то помечать, например, повязками или краными фонарями? Либо сделать какой-то респ у штаба своей стороны. Доходишь туда с красной повязкой и там уже вступаешь в бой.


Скорее как-то помечать, иначе если "крича" :) будет совсем не то.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Сектор Х18

Сообщение Фриц » 30 мар 2015, 14:08

Crash83 писал(а):
Барс писал(а):Идея с переходом из группы в группу интересная, только у меня тут несколько вопросов. Допустим убили тебя, отсидел в мертвяке, выходишь в поле (лес) боя. Идешь к своей группе или один воюешь (как решим или как тебе хочется). Как противник будет определять в его ты группе или нет, кричать "сторона"? Или надо как то помечать, например, повязками или краными фонарями? Либо сделать какой-то респ у штаба своей стороны. Доходишь туда с красной повязкой и там уже вступаешь в бой.


Скорее как-то помечать, иначе если "крича" :) будет совсем не то.

Как вариант совершенно без перехода-
Персонал при поражении шлёпает на респ и тут же выходит.
Зачистка идёт в мертвяк на N времени и через респ выходит в игру.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS