Фриц » 27 мар 2015, 13:33
Шум вертолёта стихал вдали
Рассредоточиться- прозвучало в наушнике. Группа заняла круговую оборону.
И так господа, все знают за чем мы тут. Так давайте сделаем работу быстро и красиво.
Вход в сектор Х-18 находится в этом квадрате- на мониторах пда бойцов тут же замигала оранжевая точка.
Группа в перёд!
Лес был тих, нет, шорохи деревьев, травы конечно были, птицы, а вот птиц слышно совершенно не было. Странно. Очень странно!
Хоть согласно брифингу остров был по сути не обитаем и на нём кроме персонала лаборатории ни кого не могло быть в принципе, группа двигалась осторожно, это было у них в крови, записано на подсознании- ибо всем уже давно было известно, что спешка нужна только при ловле блох или ебле чужой жены...
Вижу точку входа- снова прозвучало в наушнике. Ну вот и отлично- пока всё идёт по графику...
Коды доступа сработали и группа вошла в сектор...
Вход в лабораторию дожен находиться в квадрате... - на мониторе снова замигала оранжевая точка... В перёд.
- Черт. Код не подходит... мы не можем проникнуть на этот объект!
Спокойно, может взрывчаткой? Нет. Наделаем много шума, да ещё не известно, что там вообще может находиться... предлагаю проверить другую точку входа.
-Ну вот, а ты говорил... Нашли же ключ, правда теперь придётся вернуться и открыть главный вход, это конечно займёт какое то время, но тут, мы пытаясь пройти завал потеряем на мого больше. С этого самого момента всё пошло совсем иначе, чем они думали изначально.
Территория Сектора Х-18 представляла собой остров. На нём была лаборатория и несколько небольших зданий хозяйсвенного назначения. А в основном это был лес с редкими полянами и красивыми мачтовыми соснами... территория сектора представляла собой множество других секторов по меньше. Однако переходы между секторами были закрыты и пройти в какой бы то нибыло квадрат можно было только при наличии ключа доступа. Но увы группа зачистки узнала это только сейчас т.к на брифинге утверждалось что база уничтожена...
И вот как в какой то компьютерной игре они были вынуждены ходить от сектора к сектору ища ключи, коды, недостающие детали...
Ночь не заставила себя ждать и группа приняла решение отложить зачистку Сектора Х-18 до рассвета
Продолжение следует.
Предлагаю ввести игровую "ночь" эту будет час реального времени или больше. Зачистка может выставлять патрули но не может двигаться с точки ночёвки. Вводная будет получена в процессе игры с блокнота. И может наступить в любой реальный момент игры. Согласна пакетному заданию типа - а сейчас в течении 5 мин наступае ночь-задача разбить лагерь. Время стоянки так же будет указано в задании.
Смеётся последним тот - кто стреляет первым...