Сравнение АС ВАЛ от LCT и НПО АЕГ

В данном разделе публикуются ссылки или новости на различные темы, связанные со страйкболом, так и помимо него.
Правила форума
В данном разделе можно говорить на любые темы.
За исключением политики, порнухи, незаконных и противоправных действий.

Сравнение АС ВАЛ от LCT и НПО АЕГ

Сообщение Moreman » 03 июн 2014, 11:52

Изображение


Сравнение проводил AEG-Tuning, читаем тут

Для информации по стоимости АС ВАЛ:
Привод
LCT -14900р (120-130 м/с) // НПО АЕГ - 26600 р (110-120 м/с)
Магазины к приводу
LCT - механа, только на 50 шаров, 800р // НПО АЕГ - механы, 45 шаров - 1000 р, 60 шаров - 1000 р, 125 шаров - 1500 р.
Аккум
LCT - 7.4V 1200mah CQB (Li-Po) 800 р, 11.1V 1200mah CQB (Li-Po) - 1200 р // НПО АЕГ - 11.1v 1400mAh LiPo - 1500 р

Кстати, тот же AEG-Tuning ответил на вопрос о взаимоприменяемости магазинов:
Магазины от автоматов друг к другу не подошли, потребуется доработка напильником.
Насколько сильно сказать не можем, данный вопрос нас не интересовал.

Аватара пользователя
Moreman
 
Автор темы

Re: Сравнение АС ВАЛ от LCT и НПО АЕГ

Сообщение Фриц » 03 июн 2014, 17:32

Ост писал(а):Магазины от автоматов друг к другу не подошли, потребуется доработка напильником.

Напильнинг и изолентинг- это наше ВСЁ! :D
Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Сообщения: 1400
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сравнение АС ВАЛ от LCT и НПО АЕГ

Сообщение Moreman » 20 июн 2014, 11:47

Как вы знаете, товарищи, фирма 9х39 выпускает собственные ВСС и АС ВАЛ, так вот я им задал вопрос по поводу взаимоприменяемости магазинов НПО АЕГ, LCT и их магазинов.
Получил ответ:
Магазины от НПО АЕГ штатно не подходят, корпус привода НПО АЕГ шире и магазин просто не вставляется по ширине в привод 9X39 — напилинг))) к нам в тюнинг мастерскую при производстве уже обращались с такой проблемой — делали. Кроме того подходят магазины от LCT — так же напилинг), с шириной все в порядке(магазины LCT выполнены узкими — из за этого у них люфт на родном приводе от LCT). Чтобы подошли к приводу 9X39 необходимо будет из главного подпилить передний зуб магазина.
Напильник - наше ВСЁ! Будущее без него невозможно! :lol:

Аватара пользователя
Moreman
 
Автор темы


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Интересные ссылки и новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS