Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Фриц » 08 фев 2015, 10:29

Изображение


Как и семь лет назад, Аляска, Канада и Россия выясняют кто же из них имеет право на достойное существование на этой земле. Много разных вариантов сценариев было за это время, но неизменным оставалось одно – игра друзей. В этот раз как и в прошлый, действие сюжета развивается на территории Аляски. Но т.к. в прошлом году Аляска уничтожила ставку России в Фэрбенксе, Россия переместилась немного севернее зараженных территорий. Аляска дольше других сторон в прошлый раз контролировала Джуно, так что в этот раз ей предстоит на начало игры его охранять. Так же под контроль Аляски переходит город Барроу. Канада же на начало игры контролирует Анкоридж. Нефти много не бывает, но на этот раз основной целью сторон станет завод по производству военного оборудования, который находится в Джуно.

Дата игры

28 февраля 2015 года.
Внимание! Резервная дата на случай форсмажора - 14 марта!

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение


Добиралово
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Встречать будем с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.

Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска

Командам будут розданы повязки разных цветов.
На этой игре стороны возвращаются на Аляску, и мы увидим привычную по старым играм карту с городами Анкоридж, Джуно, Барроу и Фэрбенкс.

Основные задачи сторон на начало игры:
1. Контроль Джуно и производство вооружения.
2. Транспортировка вооружения на свою базу.

Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Джуно
На начало игры контролируется небольшим (не более 20%) контингентом стороны Аляска БЕЗ снегохода.
В центре, у таблички стороны лежат ящики с вооружением, на которых указано время в которое их можно забрать. Забирать их можно только погрузив на снегоход. Подъем на Джуно технически возможен только с одной стороны. Спуск с двух сторон.

Базы сторон.
Анкоридж, Барроу и полевой штаб. Распологаться будут недалеко от мертвяков. На начало игры Бароу контролирует Аляска, Анкоридж Канада, полевой штаб - Россия. Сюда надо доставлять добытое вооружение и хранить до конца игры. Если точку захватывает противник, он может забрать один из ящиков вооружений. Но для этого ему надо будет подогнать на точку свой снегоход.

Вооружение
Представляет из себя оружейные ящики, помеченные специальным образом. Основное место добычи ящиков - Джуно. Но возможно нахождение ящиков и в других местах. Перемещение ящиков по полигону возможно только на снегоходах.

Снегоходы
Организаторы предоставляют каждой стороне по одному снегоходу с посредником. На начало игры снегоходы стартуют из мертвяков сторон. Перемещать вооружение, добытое во время игры возможно только на снегоходе. Правила поражения стандартные (см. правила СК). При попадании в водителя(посредника), он считается раненым. Через 5 минут он может на свое усмотрение или ожить и двигаться дальше, или признать себя убитым и двигаться в мертвяк стороны. Если снегоход уезжает в мертвяк, то ящик с вооружением он должен выложить на месте смерти.
Допускается перевозка на снегоходе игроков и стрельба второго номера со снегохода.

Подведение итогов.
Побеждает та сторона, которая наберет на конец игры больше других ящиков с вооружением. Подсчет ведется только тех ящиков, которые находятся на базе стороны.

 Открыть: ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города (или от полевого штаба), который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.

Тактический госпиталь.
На игре будет 1 тактический госпиталь.
Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно будет перенести в другое место, только с санкции посредника. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В Джуно, у таблички города. (не далее 5 метров).
2. В мертвяках.
3. У снегоходов.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 22 февраля) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение strelok » 08 фев 2015, 12:33

28-го не могу - работаю.
Аватара пользователя
strelok
 

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Crash83 » 09 фев 2015, 10:30

Интересно. А что значит: "Полигон не «открытый», если там снегоходы :) А есть какие-нибудь фотки с полигона, может кто ранее был там?
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Tores » 09 фев 2015, 17:00

Я бы съездил. Основные критерии: погода менее 10 градусов и цена участия.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Фриц » 09 фев 2015, 21:47

Crash83 писал(а):Интересно. А что значит: "Полигон не «открытый», если там снегоходы :) А есть какие-нибудь фотки с полигона, может кто ранее был там?

Изображение

Изображение

phpBB [video]

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Bourne » 10 фев 2015, 13:06

Не "открытый" значит, что на нем не может любая ОРГ-группа запланировать и провести игру, только по согласованию с местными властями, нужно еще согласие тех педиков которые в анонсе указаны (ЧГ и FNZ) :)
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Crash83 » 11 фев 2015, 10:44

Даа, с такими снегами там лыжи нужны и коньки, по озеру кататься :ho-key:
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Фриц » 18 фев 2015, 14:25

Только что получил лично приглашение от оргов на присутствие нашей команды на мероприятии. Прошу всех адекватно оценить свои силы и желание выхода на игру. Оргам дам ответ по результатам в пятницу.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Tores » 19 фев 2015, 12:56

Если адекватно рассчитывать свои силы, то вывод такой:
1)Цена приемлемая - это "плюс"
2)По фото довольно открытый полигон, будет ветер. Так же наличие снега поспособствует быстрому промоканию. - это "минус"

Вывод: я бы не поехал, зима не способствует возникновению желания играть на открытых полигонах. Но если наберем 5+ человек, то ради командной игры, готов заняться экстримом )))
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Аляска-10. Джуно.28 февраля.

Сообщение Шут » 19 фев 2015, 19:11

Я бы съездил с огромным удовольствием. Надо только погоду уточнить.
Аватара пользователя
Шут
 

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS