Европа-8. Ночь Анархистов.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 07 май 2015, 23:23

Изображение


Продолжается противостояние Миротворцев и Анархистов. В прошлый раз Миротворцы вернули себе контроль над своей базой, и теперь они в более привычных условиях будут вести борьбу. Но плюсов без минусов не бывает, ночью Анархисты становятся существенно сильнее...
Страны так же продолжают противоборство, и войну за ресурсы, но с меньшей интенсивностью. Сказывается налаженные связи с Миротворцами и Анархистами, а так же накопленные за годы противостояния ресурсы. Больше всего теперь страны интересуют нефть, технологии и информация.
Наемники продолжают предлагать свои услуги, но теперь они уже имеют постоянный контракт с независимыми деревнями, которые все в большей степени обретают независимость.


Место проведения — полигон Торбеево.

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 9 до 11 субботы будет бесплатная доставка, по предварительной заявке.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание игры

Собрание командиров в 11.00 30 мая.
Построение в 12.00 30 мая.
Начало игры 14.00 30 мая.
Окончание в 12.00 31 мая.
Финальное построение в 12-40.
Финальный брифинг с командирами по окончанию общего построения.

Соотношение сторон:

6 стран, численностью не менее 40 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы примерная численность 100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек.
9я сторона — Наемники Численность примерно 40-50 человек. (Возможно 2 стороны наемников). Место расположения - деревня мирных жителей.
10я сторона — мирные жители. Численность ограничена только желающими. Основное местоположение — демилитаризованная зона, черный рынок, деревня. Сторона будет введена только если будет достаточно желающих отыгрывать мирных.
11 сторона — Диверсанты. Численность неизвестна.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз, шахт.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии) и нефти.
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль демилитаризованной зоны.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.

Анархисты:
1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль черного рынка.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.

Наемники:
Наемники — основная задача — Охрана деревни, а так же выполнение дополнительных задач по контракту.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер или укрепления, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 1, 2 и 3 ресурсов в зависимости от фазы. Контролировать колличество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
В течении ночной фазы разрешено похищать ресурсы. Для этого необходимо скрытно проникнуть за базу противника и пробраться к месту хранения ресурсов. Разрешено вытащить не более одного ресурса за одну ходку. Вне зависимости от того сколько было человек в группе.

Шахты.

На начало игры будет известно общее колличество шахт но неизвестно их местоположение. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации добывания ресурса, и устройство контроля захвата.
Ресурсы будут располагаться в металлических контейнерах, под замком. Достать их можно будет только отперев ключом, который сторона получит в определенное время. Возможно удастся организовать автоматическое электронное управление замками чтобы они срабатывали по времени. Если удастся - объявлю дополнительно. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Дополнительно, шахты будут интересны сторонам Миротворцы, Анархисты, Диверсанты. Ресурсы они не изымают, зачет им идет только за факт удержания по времени. Считаем что они имеют свой процент от добычи.

Демилитаризованная зона.
На начало игры контролируется миротворцами. На этой территории и только на ней можно заключать определенные не торговые сделки стран друг с другом. График возможностей совершить сделку будет вывешен на точке. В определенное время стороны которые прислали своих представителей в дем. зону смогут получить возможность договориться друг с другом о совместных действиях на короткий период времени. Условия будут оговариваться непосредственно на месте с организаторами или через дополнительное конвертное задание.
Точку могут захватывать только Миротворцы, Анархисты и Диверсанты.
На Дем. Зоне возможно расположение наемников и мирных жителей.

Черный рынок.
На начало игры контролируется анархистами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны), нанять наемников и т.п. Точку могут захватывать только Миротворцы, Анархисты и Диверсанты. на точке могут располагаться мирные жители и наемники.

Ресурсы.

На этой игре будет 3 основных вида ресурса — Золото, Вода и Нефть. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Золото же можно обменять у анархистов на медикаменты.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у наемников, на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Медикаменты — выменять у анархистов на золото.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты, Диверсанты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Деньги - Само собой в игре будут присутствовать деньги.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 3 ресурсов на машину Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.

Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.

Особенности сторон.

Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, медикаменты, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и медикаменты ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 3 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.

Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Обмен обязателен и строго 1 к 1. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе или в мертвяке.
На начало игры контролируют демилитаризованную зону.

Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на медикаменты. Обмен обязателен и строго 1 к 1. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе.
На начало игры контролируют черный рынок.

Наемники:
Требуется относиться к ним с настороженностью. Можно нанять за деньги на выполнение каких-то задач. Ограничения по найму расскажут наемники при встрече на игре. Основное место расположения - мирные деревни (Долгосрочный контракт на их охрану).

Мирные жители.
Живут в мирных деревнях. Так же могут находиться на дем. зоне и на черном рынке.

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 30 метров от него).

Ранения.
 Открыть: Правила ранений
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д.

ВНИМАНИЕ! Повязки выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением.
Бинты в количестве 10 штук на команду будут выдаваться в мертвяке. Тем не менее, рекомендую запастись ими дополнительно!
Некоторое количество возможно будет купить при въезде на полигон, или в магазине на игре.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
У Миротворцев, Анархистов, Диверсантов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны (в строго отведенном для этого месте!) или мертвяке.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

1200р. - предварительно, до 18 мая включительно.
1500р. на полигоне.
Регионалы - 1000р. заранее или 1200р. на полигоне.
500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото-видео оператор от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде. Остальные в качестве и по правилам игроков.


Во взносы входит:


Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок для приводов)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

На играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Crash83 » 08 май 2015, 09:50

:kli_ny: Афигеть, как тут не запутаться. Я представляю, если уж на Эльбе проще простого было захватить по порядку города и удерживать их и то получилась неразбериха как тут разобраться. :ga-ze-ta;
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 08 май 2015, 10:28

Crash83 писал(а)::kli_ny: Афигеть, как тут не запутаться. Я представляю, если уж на Эльбе проще простого было захватить по порядку города и удерживать их и то получилась неразбериха как тут разобраться. :ga-ze-ta;

Выглядит страшно, но по факту- порядка будет больше! Будем ходить и устраивать анальные кары, а так же добывать ресурсы. Всё просто до безобразия ;)

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 20 май 2015, 09:39

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 21 май 2015, 21:49

A Сообщение от Командира команды -
На игру приглашаются и новички команды.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Crash83 » 22 май 2015, 10:00

А карты будут выдавать или лучше самому распечатать?
Со странностями погоды, думаю всем заранее нужно позаботиться о приобретении пончо или противодождевых накидок.
Если кто уже приобрёл по цена/качество поделитесь опытом.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 22 май 2015, 10:20

Crash83 писал(а):А карты будут выдавать или лучше самому распечатать?
Со странностями погоды, думаю всем заранее нужно позаботиться о приобретении пончо или противодождевых накидок.
Если кто уже приобрёл по цена/качество поделитесь опытом.

карты будут вдавать ;)
ну тут смотря какой дождь... от ливня спасёт в лесу только посидеть в машине :D

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 25 май 2015, 12:47

И так дамы и господа. Началась крайняя неделя перед игрой. Нужно без мозгоёбства подготовиться к выезду.
заезжаем в пятницу вечером. По количеству заявок нас пять человек. По этому если Есть ещё желающие на игру- не ебя мозг регистрируемся.
что я беру на выезд:
Палатка двухместная + трёхместная. Казан для приготовления пищи и плитку. Одноразовую посуду. Воду. Так же будет закуплено: тушёнка 6 банок и каша 16 банок. Хлеб и овощи. Чай и сахар.
Хочу уже сейчас знать о тех кто заезжает в пятницу. У кого что есть и он готов это взять.
Правила ранений все должны знать. Проверяйте оружие и снаряжение. Красные тряпки и /или красные маячки. Фонари подствольные для ночной фазы у кого есть то трассерные насадки. Заряжайте аккумы проверяйте радиостанции.
Желательно иметь смену носки/трусы и т.д. у нас на команду полагается 1 медик- кто изволит быть лепилой?
я могу что то упустить по этому задавайте вопросы вносите предложения.

Изображение


Палатка куплена...

Давайте уже по времени определимся с заездом в пятницу, а именно:
  • Кто во сколько реально готов выехать на точку сбора (быть на точке)
  • Возможен одиночный добор на авто? (каждый самостоятельно)
  • Пешеходы кто и с кем?
  • Ну и соответственно кто едет утром в субботу? (есть такие?)

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 26 май 2015, 09:04

 Открыть: Предварительное деление.
Миротворцы

Сводная рота 50 60 Российские
ПТМВ 8 10 A-TACS FG/СМОГ/DutchDPM
З.Е.В.С. 5 5 Мультикам
МСК Buffalo 7 8 Тип 07
СК "Вежливые" 6 8 ЕМР "Лето"
Родезия 2 3 Родезийский
ШИСБр 8 9 Партизан, Горка-Е
СКК Витязь 6 7 Партизан

Анархисты

Черное Солнце 5 7 Ягель
Praetoria R.C. 4 10 Парамилитари
МСК Боевые Пингвины 8 10 Ягель
СК "Факел" 4 6 Спектр ССО
МСК Пси Хи 10 11 Ягель
КАРАМБА 10 15 Финский ягель, bdu 2цветный
Anaconda 4 6 multicam+хаки
Солярис 5 5 Излом
MH24 EGER 5 8 M90 Hungary
СК ПОЛЫНЬ 5 6 Сурпат
Команчи 3 5 Горка
PMC Shadowrun 2 2 Олива
ФОКСТРОТ 4 6 Ягель
МСК Цербер 3 10 Сурпат
STEALTH 4 6 Флора

Московия

Таволга 15 20 Сурпат
Солдаты Удачи 4 6 Сурпат
Wild Division 5 6 Сурпат
СК Соболь 10 15 Сурпат
R. A. T. FREEDOM STALKER 3 7 Сурпат
А5 4 6 Сурпат
CKC "S.T.A.R.S." 8 9 Сурпат
Навь 5 6 Сурпат
МСК REVOLT 4 6 Сурпат


Франция

CUFOT 38 46 CCE

Германия

6./FschPzAbwBtl 27 15 15 Флектарн
Die Boardingkompanie 5 10 Флектарн
СК "Стальные Крысы" 25 30 Флектарн
291JgBtl DFB Eurokorps 4 5 Флектарн
AIM-FNZ 6 7 Флектарн
2./Fallschirmjägerbataillon 313/DSO 2 3 Флектарн
Alte Kameraden 3 5 Флектарн
Jägertruppe-Егеря 3 5 Флектарн
Россия

Мельница 5 6 Партизан, горка
рдг "Тополь" 3 4 Серебряный/Золотой лист
ТСК "СТАЛЬ" 4 5 Партизан
Блокада 5 6 Флора
Волкодавы 5 7 Горка
Багратион 7 8 КЛМК
СК Солдатики 5 6 Бел Цифра
Тигр 5 10 Серебрянный лист
Коловрат 8 10 Серебрянный лист

Зимбабве???

Силичъ 5 7 Лес
Лесной блок ? ?
EMCU ? ?

Наемники 1

VI Железный 11 15 Pencott Green Zone
ОРГ Туман (РДГ Овод, МСК Шквал, МСК Ладога) 10 11 Пальма / cумрак / флора

Наемники 2

Восток 15 18 флек-д, М84
СК АГАТ 4 6 Север

Диверсанты

БСК "Чугунный Полюс" 1 ??? Российские

Мирные жители

Блок Химкивилль 10 15 Гражданка
Geb S Bat 6 1 3 TAZ 57
СК "Следопыт" 10 12 Pencott Green Zone
СК "NORTH mercenary" 3 5 ДПМ

Пока не распределены

ASG "Vostok" 5 7 US Woodland/ paramil
СК Безымянные NoNames 3 5 ACU
Holothuroideas de Brainville 2 3 Woodland
Full Metal Jacket 5 7 Woodland
ПО "Босоркун" 5 10 сфера
Мабута 10 10 Спектр ССО
Ш.О.К. 10 18 Желтый дубок (ССО)
ВС 5 7 Сурпат

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Европа-8. Ночь Анархистов.

Сообщение Фриц » 27 май 2015, 09:57

rudvolk писал(а):Мне не светит поиграть?

В данной теме есть вся информация. Или ты ждёшь персональную открытку с приглашением?

По мимо этого нужно знать:

Устав Команды

Правила СК (хотя бы самое основное)

 Открыть: Сценарий игры
Расписание игры

Собрание командиров в 11.00 30 мая.
Построение в 12.00 30 мая.
Начало игры 14.00 30 мая.
Окончание в 12.00 31 мая.
Финальное построение в 12-40.
Финальный брифинг с командирами по окончанию общего построения.

Соотношение сторон:

6 стран, численностью не менее 40 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы примерная численность 100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек.
9я сторона — Наемники Численность примерно 40-50 человек. (Возможно 2 стороны наемников). Место расположения - деревня мирных жителей.
10я сторона — мирные жители. Численность ограничена только желающими. Основное местоположение — демилитаризованная зона, черный рынок, деревня. Сторона будет введена только если будет достаточно желающих отыгрывать мирных.
11 сторона — Диверсанты. Численность неизвестна.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз, шахт.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии) и нефти.
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль демилитаризованной зоны.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.

Анархисты:
1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль черного рынка.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.

Наемники:
Наемники — основная задача — Охрана деревни, а так же выполнение дополнительных задач по контракту.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер или укрепления, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 1, 2 и 3 ресурсов в зависимости от фазы. Контролировать колличество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
В течении ночной фазы разрешено похищать ресурсы. Для этого необходимо скрытно проникнуть за базу противника и пробраться к месту хранения ресурсов. Разрешено вытащить не более одного ресурса за одну ходку. Вне зависимости от того сколько было человек в группе.

Шахты.

На начало игры будет известно общее колличество шахт но неизвестно их местоположение. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации добывания ресурса, и устройство контроля захвата.
Ресурсы будут располагаться в металлических контейнерах, под замком. Достать их можно будет только отперев ключом, который сторона получит в определенное время. Возможно удастся организовать автоматическое электронное управление замками чтобы они срабатывали по времени. Если удастся - объявлю дополнительно. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Дополнительно, шахты будут интересны сторонам Миротворцы, Анархисты, Диверсанты. Ресурсы они не изымают, зачет им идет только за факт удержания по времени. Считаем что они имеют свой процент от добычи.

Демилитаризованная зона.
На начало игры контролируется миротворцами. На этой территории и только на ней можно заключать определенные не торговые сделки стран друг с другом. График возможностей совершить сделку будет вывешен на точке. В определенное время стороны которые прислали своих представителей в дем. зону смогут получить возможность договориться друг с другом о совместных действиях на короткий период времени. Условия будут оговариваться непосредственно на месте с организаторами или через дополнительное конвертное задание.
Точку могут захватывать только Миротворцы, Анархисты и Диверсанты.
На Дем. Зоне возможно расположение наемников и мирных жителей.

Черный рынок.
На начало игры контролируется анархистами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны), нанять наемников и т.п. Точку могут захватывать только Миротворцы, Анархисты и Диверсанты. на точке могут располагаться мирные жители и наемники.

Ресурсы.

На этой игре будет 3 основных вида ресурса — Золото, Вода и Нефть. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Золото же можно обменять у анархистов на медикаменты.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у наемников, на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Медикаменты — выменять у анархистов на золото.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты, Диверсанты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Деньги - Само собой в игре будут присутствовать деньги.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 3 ресурсов на машину Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.

Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.

Особенности сторон.

Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, медикаменты, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и медикаменты ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 3 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.

Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Обмен обязателен и строго 1 к 1. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе или в мертвяке.
На начало игры контролируют демилитаризованную зону.

Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на медикаменты. Обмен обязателен и строго 1 к 1. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе.
На начало игры контролируют черный рынок.

Наемники:
Требуется относиться к ним с настороженностью. Можно нанять за деньги на выполнение каких-то задач. Ограничения по найму расскажут наемники при встрече на игре. Основное место расположения - мирные деревни (Долгосрочный контракт на их охрану).

Мирные жители.
Живут в мирных деревнях. Так же могут находиться на дем. зоне и на черном рынке.

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 30 метров от него).

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д.

ВНИМАНИЕ! Повязки выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением.
Бинты в количестве 10 штук на команду будут выдаваться в мертвяке. Тем не менее, рекомендую запастись ими дополнительно!
Некоторое количество возможно будет купить при въезде на полигон, или в магазине на игре.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
У Миротворцев, Анархистов, Диверсантов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны (в строго отведенном для этого месте!) или мертвяке.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

1200р. - предварительно, до 18 мая включительно.
1500р. на полигоне.
Регионалы - 1000р. заранее или 1200р. на полигоне.
500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото-видео оператор от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде. Остальные в качестве и по правилам игроков.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок для приводов)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

На играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

 Открыть: Правила ранений
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


: Ну и конечно же связаться любым удобным способом с командиром команды для получения необходимой информации и инструкций. Так же ты должен осознавать, что команда несёт за тебя ответственность перед сообществом и организаторами, по этому за любой косяк ставящий под угрозу авторитет команды ты будешь снят с игры с постановкой сообщества в известность о причине и без возвращения взносов за игру.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS