Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Фриц » 04 июн 2015, 09:18

Изображение

Это последняя игра серии Новый мир. Большого отличия от прошлых игр серии не будет, мы так же ожидаем противостояние Анархистов и Корпорации, сдобренное деревенскими разборками и активными действиями Кочевников. Но ввиду того что это последняя игра, возможны некоторые сюрпризы...

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 - 26 июня.
Собрание командиров в 11.00 - 27 июня.
Построение в 12.00 - 27 июня.
Начало игры 14.00 - 27 июня.
Окончание в 12.00 - 28 июня.
Финальное построение в - 13.00
Изображение

ДОБОР/ТОЧКА СБОРА тут точка сбора не согласована, в остальном карта верна.


Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона, завоевавшая превосходство над другими сторонами. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Несмотря на то, что в прошлые разы была потрепана Анархистами и Кочевниками, сохранила костяк и волю к сопротивлению. Преимущество этой стороны — укрепленная база. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.
Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться через Хозяина таверны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Кочевники — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное количество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
 Открыть: Правила размещения палаток в игровой зоне.
Палатки на игровой территории.
1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближенны к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями.
2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниженаписанное не относится.
3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки.
4. Внутри палатки разрешено держать привода и пистолеты, но использовать их можно только отойдя от палатки на расстояние не менее метра.
5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния.
6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно сказать громко что все в палатке (и постучать по палатке) убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке.
7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц.
8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена).
9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой.
10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или табличку деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. Табличку так же надо утащить.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен располагаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на ящике.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).

Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно.

Таверна и Бар.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду. Так же в таверне будет немногочисленная охрана. Она будет охранять таверну от беспорядков и следить за соблюдением неписанных правил поведения в таверне. Какие правила - узнаете во время игры.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Помимо деревни будет еще локация Бар. Она будет в другом месте, и там так же планируется организовать чай, кофе, питание в игре.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В общем мертвяке можно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, 1 карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
В конце игры деньги надо сдать, они так же пойдут в зачет из расчета 30 купюр - 1 балл.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, как и в прошлом году не соревнуются с корпорацией и анархистами, у них свои задачи.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизвестно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет питания в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. В этот раз решили организовать раздачу чая и кофе в жилом лагере. Так что можно будет там подкрепиться. Там же можно получить у посредника карточки патронов и деньги, если закончатся. Оживание же все равно происходит из своего основного мертвяка в оговоренное выше время.

Ранения.
 Открыть: Правила ранений
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 500 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1200р. предварительно, до 15 июня включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1500р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.
Видео операторы все лимита.

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в таверне и в жилом лагере.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Bourne » 04 июн 2015, 09:59

Ну вообщем мое личное мнение про игры от Бора не изменилось, а после последней игры только укрепилось, так что я в деле, встаю на регу.
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Crash83 » 04 июн 2015, 10:51

Тема интересная. Очень планирую быть. Но в связи с семейными обстоятельствами зарегюсь чуть позже как буду точно знать на 100% (только к сожалению на дневную фазу)
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Фриц » 10 июн 2015, 09:25

Важный момент, а за кого мы хотим играть на данном мероприятии? Деревни не предлагать.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Crash83 » 10 июн 2015, 10:04

Фриц писал(а):Важный момент, а за кого мы хотим играть на данном мероприятии? Деревни не предлагать.


Может кочевники, выносить всех в кашу :pi_ra_t:
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Tores » 10 июн 2015, 10:10

Поддерживаю сторону Кочевников. Очень заманчивы Анархисты, но в описание к ним написано, что они не особо воюют, а плетут интриги )))
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Bourne » 10 июн 2015, 10:37

Я тоже склоняюсь к кочевникам
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Фриц » 10 июн 2015, 11:21

ждём остальные каменты игроков

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Фриц » 10 июн 2015, 15:47

Потом не жалейте что ввязались в эту тему. Регую за кочевников.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Новый мир-6. Последняя Битва! 27-28 июня.

Сообщение Фриц » 19 июн 2015, 23:35

ВНИМАНИЕ!

На игре планируется поголовный хронометраж приводов! Просьба учесть это при планировании времени.
Официальное время хронометрирования:

в пятницу - с 20 до 22 часов
в субботу - с 9 до 12

Так же хронометрирование можно будет пройти во время игры, для этого надо будет обратиться в оргштаб.
Все привода и пистолеты в игровой зоне должны быть промаркерованы. Нахождение на полигоне без маркированного привода - залет.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

След.

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS