ИМПЕРИЯ-2

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Фриц » 02 июл 2015, 19:23

Изображение


Прошлогоднее противостояние окончилось подступом Армии Империи к базе повстанцев. Но захватить ее с ходу не получилось. Армия Империи была вынуждена отступить понеся некоторые потери. На восстановление сил было потрачено достаточно времени, но и враг тем временем не спал. Были подготовлены новые рубежи обороны, были набраны новые войска. Обе стороны готовы к новому противостоянию...

Расписание игры:

Заезд на полигон 31 июля с 10-00.
Начало игры - 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе как только начнется игра - в 21-00.
Окончание игры - 2 августа в 12-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе. Недалеко от Ступино.

Добор до полигона.
Будет выложен за неделю до игры.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Повстанцы в свою очередь будут состоять из разных группировок.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По 1 на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок. Правила размещения палаток в игровой зоне.

Игровые объекты.

Точки снабжения.
Игровые объекты, обозначенные на картах и на местности, снабженные устройством фиксации захвата. Удержание каждого объекта определенное время дает игровое преимущество стороне. Это может быть дополнительная перезарядка, транспорт, удар артиллерии, дополнительный мобильный госпиталь и т.п.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач - (захват и удержание заранее обозначеных объектов, охрана базы), и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям.

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Допуск техники в соответствии с правилами СК. Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме.
Так же на игре будет задействована техника организаторов (грузовики). Техника бывает 2 типов.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. техника с десантом. В этом случае техника едет с аварийкой и красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
 Открыть: Правила ранений
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточка патронов и пустая визитка. Визитку необходимо подписать (Команда, Ник)
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и визитку тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В мертвяке нужно будет пополнить запас денег, карт и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, карточка патронов и именная визитка.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, а визиток еще есть, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карты будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Вообще ничего не будет!
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченным по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Возможно на игровых базах будут точки по продаже еды за реальные деньги. Скорее всего так и будет. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. вода будет на каждой из баз.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1500р. предварительно, до 15 июля включительно.
2000р. в случае оплаты до 22 июля включительно.
2500 На полигоне.
Скидки. Для команд, которые готовы выехать на игру со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой - скидка 300р. с человека.
Региональным командам (не Москва и МО) скидка 300р.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны, охрана.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Tores » 02 июл 2015, 22:23

К сожалению не помню первой игры, я возможно не был на ней.
А кто организатор? Что-то не нашёл.
A Сообщение от Командира команды -
жжошь. Бор- Русский блок. А не ты ли с кузей тогда был когда лагерь игровой был? Сори проверил- был стрелка кузя и урал.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Crash83 » 03 июл 2015, 09:16

На это время буду находиться в отпуске в городе-герое Севастополь.
Ценник конечно интересный, чем на 1000р. дороже от Нового Мира-6.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Tores » 03 июл 2015, 13:05

К Бору можно подумать сгонять, тем более игра предполагает активную ночную фазу.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Bourne » 03 июл 2015, 13:30

Да, можно подумать))) Я так понимаю там все фазы писец, какие активные)))
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Фриц » 17 июл 2015, 08:37

Основные особенности игры:
- Игра длится 39 часов. Начало в пятницу в 21-00. Окончание в воскресенье в 12.
- Игровые жилые базы. Каждому игроку предоставляется место в армейской палатке. Всего на игру будет закуплено и арендовано свыше 50 палаток.
- Базы нельзя атаковать с 3 до 9 утра, но вся территория полигона кроме баз в игре все время.
- Ротная структура командования. Все игроки разбиты на взвода, а взвода составлены в роты. Все игровые задачи даются командирами сторон, командирам взводов и рот.
- Количество игроков 300+ (В прошлом году было 350).
- Полигон - один из лучших в Подмосковье - Ступино.
- Игровая локация, где возможно сражаться только на ножах.
- Система ранений на основе игры Бергет.
- Игра только на механах.
- Ну и традиционно, игровые электронные приборы контроля и учета.

Взносы на игру.
1500р. предварительно, до 15 июля включительно.
2000р. в случае оплаты до 22 июля включительно.
2500 На полигоне.

: Специально для "Солдат Удачи"- взнос 1500 руб продлён до 20 июля включительно!!!

Если хотите дешевле- давайте определяйтесь, что бы сдать взнос заранее. Сданные взносы если человек не смог приехать ложатся на депозит орг группы или возвращаются.
Я не поеду ибо у мамы день рождения 1 Августа.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ-2

Сообщение Фриц » 19 июл 2015, 22:22

Спасибо за "активное!" обсуждение.
:te_ma-clo_se:

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS