«Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

«Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября

Сообщение Фриц » 02 окт 2015, 19:49

Изображение


«Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября 2015 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 17 октября 2015 года.
Место проведения: Полигон «Свобода»
Добиралово ТУТ
Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Сколько: до 01 октября – 1300 рублей
после и на полигоне –1500 рублей

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Все фотоматериалы являются общедоступными и ими могут пользоваться (шопить, переделывать и т.д.) любые граждане, оставляя тем не менее авторство фотографа либо ссылкой на оригинал, либо оставляя подпись фотографа. Все такие действия граждане делают без согласия автора фотографий. Приезжая на мероприятие фотограф акцептует, т.е. принимает указанные выше условия своего участия в мероприятии и не имеет каких-либо последующих претензий к кому-либо из участников или организаторов мероприятия.

ПРЕДИСТОРИЯ:

«Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.
Начался потерей сёгунами династии Асикага контроля над страной, что привело к децентрализации государственной власти. Концом этой эпохи считают изгнание последнего сёгуна из династии Асикага из Киото по повелению Ода Нобунага.
Ода Нобунага хотел объединить Японию и стать верховным сёгуном и основать новую династию.

Итогами предыдущих боевых столкновений стало объединение кланов Лояльность/Судьба и Сила/Терпение (при условии доставки флага). Воины остались при своих территориях и не участвовали в объединении.
Однако война на объединение не осталась без внимания и «черные кланы»* решили не допустить объединения и развития клановых территорий.


* «Чёрные кланы» - кланы состоящие из самураев, которые потеряли своих хозяев и не выполнили предназначенные в Бусидо ритуалы испугавшись. Также в эти кланы входили корейские и китайские хунхузы, изгнанные за преступления самураи и горожане-бунтари. Кроме этого в таких кланах зачастую присутствовали жители провинций Кога и Ига, традиционно воспитывавших – синоби (ниндзя).

Описание полигона
Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон Лесной, однако по территории разбросаны здания, являющиеся базами (замками) кланов самураев. На территории есть дороги. Подъезд нормальный, асфальтированный.

СТОРОНЫ (КЛАНЫ):

Лояльность/Судьба: 30% - жёлтые
Воин: 20% - синие
Фудзивара: 20% - зелёные
Сила /Терпение: 30% - нет повязок

ЗАДАЧИ СТОРОН

- Каждый клан стремиться стать императорским. Основная задача стать главным кланом и подчинить себе остальные.
- Выполнение пакетных заданий.

РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с)
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!

На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

- У каждого клана будет своя база. На базе будет находится флаг клана или 2 флага разных кланов. При захвате Базы, сторона захватившая её, должна доставить флаг захваченной стороны к себе на базу и удержать базу на которой находятся оба флага не менее 60 минут, либо все флаги находящиеся на базе.
- Если база захвачена, то сторона, которую захватили, переходит в клан захватчика и действует с ним заодно. Отбивать базу в течении этих 60 минут можно.
- Захваченный клан не меняет своих повязок, а так и играет до конца игры в тех повязках, какие им достались до начала игры.
- Договорённости о совместных действиях между кланами могут быть, но только до той поры, когда флаг окажется в руках какой-либо из сторон. После этого все договоренности отменяются.
- Клан захвативший флаги и другой клан, может менять произвольно свою базу, т.е. в пределах обеих баз. Обязательное условие – база считается той, на которой находятся все флаги, и свой и захваченные.
-ЗАПРЕЩЕНО менять базу если на неё началось нападение!!! Флаги должны находиться до конца АКТИВНОГО нападения на базу т.е. массированного боестолкновения.
- Если один из кланов захватит базу и флаги кланов действующих совместно, то они присоединяются к клану их захватившему и подчиняются ему.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: «Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября

Сообщение Crash83 » 02 окт 2015, 23:41

Данный полигон не особо впечатлил если честно, НО почему бы и нет... Скорее всего получится не сценарий, а хорошая отработка именно нашей команды отдельных действий. Если конечно захотим. :) P.S. Отличная отработка захвата здания.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: «Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября

Сообщение Tores » 05 окт 2015, 15:30

Не помню полигон. Там какие игры проходили?
И еще одно: CQB - это ближний бой как я понимаю? Или ошибаюсь?
A Сообщение от Командира команды -
Ближний бой (CQC/CQB) является одним из видов борьбы, в которой небольшие подразделения вступают в бой с личным оружием на очень малых расстояниях, потенциально на грани рукопашной борьбы с оружием и без такового.
CQC требует быстрого нападения и точного применения силы со смертельным исходом противника.
Операторам необходимо знание личного оружия, и способность принимать решения за доли секунды для того, чтобы избежать или ограничить потери среди жертв. CQC определяется как краткосрочные, высокой интенсивности конфликты, характеризуется внезапными насильственными действиями на близком расстоянии.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: «Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября

Сообщение Tores » 12 окт 2015, 17:22

Ближние дистанции не очень меня увлекают, к тому же у меня нет оружия на ближний бой (кроме ножа). А я так понимаю, что нужен пистолет или ПП.
A Сообщение от Командира команды -
Полигон очень напоминает Кощейково - "Инфекция"
Аватара пользователя
Tores
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS