7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Фриц » 09 окт 2015, 09:04

Изображение


Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.


Историческая справка.
3 года назад в стране был проведен государственный переворот. На смену правящей монархии пришел новый лидер - диктатор Альберто Мартинез.
С помощью армии взяв управление страной в свои руки он начал наращивать военный потенциал и стал ущемлять права простого народа еще больше нежели это было при монархии. Видя все это, его бывший соратник, полковник Эрнесто Скароне, вынашивающий план о всеобщем равенстве и благоденствии, выступил против него и организовал силы народного сопротивления, костяк которых состоял из лучших и преданных ему бойцов. Эрнесто так же организовал вербовку мирных жителей, недовольных сложившейся ситуацией и ущемлением своих прав.


Но это еще не все. Через какое-то время в государство вторглась еще одна организация, которая решила сражаться за власть в этой стране. Организация называлась Коалиция Короны. Возглавлял ее младший племянник свергнутого монарха, бизнесмен и миллиардер, барон Франческо Вентри. Используя свои связи за рубежом, финансы, накопленные и своевременно выведенные из страны при падении режима, он сколотил армию из наемников и бывших приближенных к престолу. В армию вошли профессионалы своего дела, бывшие работники спецслужб, отставные полицейские, бывшие военные преступники и многие другие.

Время игры.

Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20

Место проведения - Кощейково.
Возможно изменение полигона, о изменении оповестим своевременно.

Соотношение сторон.
Армия Диктатора - 20%
Алый Альянс - 40%
Коалиция Короны - 40%

На начало игры Армия Диктатора контролирует все объекты, Алый Альянс и Коалиция Короны начинают с границ полигона.

Основные задачи Армии Диктатора.
1. Удерживать как можно дольше как можно больше объектов.
2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление.
3. Проводить диверсии и засады против других сторон для того чтобы задержать наступление до подхода подкрепления.

Основные задачи Алого Альянса и Коалиции Короны.
1. Захват как можно большего количества объектов.
2. Организация конвоев с Ританиумом к точке своей высадки.
3. Проведение диверсий на объектах противника.

Дополнительные задания.
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, мобильный госпиталь, возможность перезарядки).

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Игровые объекты.
Будут обозначены флагом нейтрального цвета. Срывать и уносить флаг запрещено. На объектах будут устройства контроля захвата.

Ранения.
 Открыть: ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производится медицинским бинтом, длиной не менее 5 метров. Перевязка должна быдть остаточно широкая, чтобы было видно издалека! За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненого. В это время медик не может пользоваться оружием.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки полным бинтом засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий для Алого альянса и Коалиции короны, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 в 20 и в 40 минут, другая в 10 и 30 и 50 минут.
Респ — на 2 точках недалеко от общего госпиталя. У каждой стороны своя точка выхода.
Сторона Диктатора имеет собственный госпиталь и оживает при выходе из него.

Тактический госпиталь.
Место старта сторон, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых за киперной лентой. Запрещено блокировать точку выхода в игру сторон Алый Альянс и Коалиция Короны (запрещено подходить ближе 50 метров к точке выхода в игру противника). Выход по времени как и из основного мертвяка.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определенных заданий.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 26 октября) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Планируемое количество игроков 200-400.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: 7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Фриц » 27 окт 2015, 09:05

Изображение

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: 7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Tores » 27 окт 2015, 17:59

7 числа (а точнее 6.11) поеду на дачу ребенка забирать. Не смогу поучаствовать.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: 7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Фриц » 27 окт 2015, 19:02

A Предупреждение от Командира Команды -
Больше ни кто ничего сказать не хочет?

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: 7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Crash83 » 28 окт 2015, 13:27

Полигон в основном в лесу, если пойдут дожди со снегом гавнища конечно будет. А так можно рассмотреть.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: 7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Lexgrom » 03 ноя 2015, 00:46

В ближайшее время в играх участвовать не смогу по причине болезни мамы.
Аватара пользователя
Lexgrom
 

Re: 7 ноября. Мерания-3. Игра на выбывание...

Сообщение Bourne » 03 ноя 2015, 11:07

Я не участвую, по причине сильной нагруженности делами и заботами личного характера
Аватара пользователя
Bourne
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS