DEAD SPACE: Возвращение в кошмары

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

DEAD SPACE: Возвращение в кошмары

Сообщение Фриц » 16 янв 2016, 11:15

Изображение


Это игра в стиле хоррор. Это игра, где важно не только количество фрагов, или как мы круто повоевали. Это страх, это настоящие эмоции... Это Мертвый Космос...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная, подземная, приватная
Дата проведения: 23 января 2016 года.
Место проведения: Москва полигон "Убежище" м. Баррикадная
 Открыть: О полигоне
г.Москва, метро Баррикадная Кудринская площадь, 1
Полигон находится в Москве, в трех минутах хотьбы от метро Баррикадная, рядом с Садовым Кольцом, в подвале одной из легендарных сталинских высоток. Это место строилось и планировалось как огромное бомбоубежище, с множеством коридоров и комнат. Системы ходов и коридоров закольцованы, так что тупиков не много, а возможностей маневра и обхода достаточно много. На полигоне сохранились в рабочем состоянии огромные вентиляционные машины, которые обеспечивают приток свежего воздуха в бомбоубежище.
Полигон - огромный лабиринт из комнат и коридоров, которые могут привести в тупики, лазов, которые приведут вас в новые комнаты и залы.
Здесь остро ощущается дух какого-то сюрреалического постапокалипсиса, есть комната где пол усеян противогазами, в другой деньгами... Комнаты с огромными машинами, которые можно завести вручную, старые туалеты и душевые, в которых еще есть вода, заброшенный пункт связи и многое другое.
Изображение

Добор до полигона: До станции метро Баррикадная, выходите и видите перед собой сталинскую высотку. Обходите ее справа, мимо кафе Кофе Хаус, заходите в правый торец, с Большого Конюшковского переулка. Вход на полигон совмещен с входом в ночной клуб Brooklin.

Планируемое кол-во игроков: не более 100 человек.

ВЗНОСЫ:
до 18 января 2000 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 500 руб.

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА:
- Игровое оружие до 120 м/с (приемлемая погрешность +-5 м/с)
- Только механы. Пулемет можно, если он использует механы.
- Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных ХИСа.
- Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
- Яркость фонарей строго не выше 200 люмен. Или фонари организаторов. - на обсуждение.
- Наличие красного фонаря обязательно.
- Защита лица, шлемы, наколенники/налокотники не обязательны, но рекомендуемы.
- Категорически запрещены любые дымы.
- Запрещены подствольные гранатометы на Таге.

Расписание игры
09:00 Начало регистрации
13:00 Начало игры
19:00 Окончание игры

Старт игры
Некроморфы занимают полигон. Стороны делятся на группы 3-5 человек и стартуют по очереди со своих шлюзов. Следующая группа стартует как только скроется предыдущая. Как только все стартовые группы вышли, шлюзы переходят на нормальную работу.

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или будучи растерзан некроморфом игрок включает красный фонарик и уходит в мертвяк. Для выхода с игровой территории рекомендуем использовать проход с надписью "выход".

Мертвяк общий, шлюз у каждой стороне свой. После того, как игрок готов вернуться в игру, он идет на свой шлюз, где формируется новая группа в 3-5 человек. На старте каждая группа получает групповое задание.

Группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается командиром стороны), которому вручается листок с заданием для группы и ХИС. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами.

В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания к шлюзу или присоединиться к другой группе своей стороны.

Шлюзы открываются по мере готовности групп, в случае готовности групп нескольких сторон - по очереди. После выхода из шлюза группе нужно как можно быстрее покинуть зону шлюза. Запрещено стрелять в шлюз (за каждого пораженного в шлюзе игрока противнику будут начисляться штрафные очки)

Захват точек
Групповые задания состоят из захвата точек. На местности точки будут отмечены листовкой А4 с названием. В листовку необходимо записать номер задания, ник+команду лидера группы, сторону и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в табличку, точка считается захваченной и можно двигаться дальше.

Строго запрещено снимать, портить или маскировать листы на точках!


Некроморфы
Некроморфы не уничтожимы, и могут быть только остановлены плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Для применение резака ХИС нужно вручить некроморфу, после чего он на 3 минуты выбывает из игры (садится и закрывает голову руками). По прошествии 3х минут он медленно встает, издает рык, после чего продолжает действовать в обычном режиме.

Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака.

Некроморфы не могут бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могут разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Однако, в случае прицельного огня по некроморфу тот имеет право бежать на стреляющего (ярость) или от него. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита.

Штрафные очки
Штрафные очки будут начисляться стороне за поражение игроков в зоне шлюза.
Штрафные очки будут начисляться за нахождении в мертвяке с пристегнутом магазином.

Изображение


Легенда схемы
Синяя и желтая стрелка - входы в шлюз для сторон.
Зона с буквой Н - переодевалка для некроморфов.
Кружки - точки для захвата, обозначены примерно, реальное положение может (и будет) несильно отличаться.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE: Возвращение в кошмары

Сообщение Crash83 » 18 янв 2016, 11:38

Ничё се территория. Случайно игра на будет ли напоминать ту от З.Л.О. в подвалах Москва-сити с зомбиками, где нифига не видно и как только выходишь на площадку сразу же получаешь либо шар в лоб (либо как в прошлый раз Фрицу в зад :D ) либо по три зомбика на тебя лезут))
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: DEAD SPACE: Возвращение в кошмары

Сообщение Фриц » 18 янв 2016, 13:22

Crash83 писал(а):Ничё се территория. Случайно игра на будет ли напоминать ту от З.Л.О. в подвалах Москва-сити с зомбиками, где нифига не видно и как только выходишь на площадку сразу же получаешь либо шар в лоб (либо как в прошлый раз Фрицу в зад :D ) либо по три зомбика на тебя лезут))


Читаем каменты...
я насильно ни кого ни куда не тащу.

http://solfor.ru/viewtopic.php?f=12&t=187

http://solfor.ru/viewtopic.php?f=12&t=121&p=569#p569

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE: Возвращение в кошмары

Сообщение Bourne » 21 янв 2016, 10:22

Я 23 пас, накопилась куча дел, надо их делать.
Аватара пользователя
Bourne
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS