Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 01 фев 2016, 21:38

Изображение


Что: Страйкбольная игра по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: клуб "Gamer"
Когда: В ночь с 20 февраля на 21 февраля 2016 года
Кто: Организатор - проект "Gamer"

Синопсис
Маленький эпизод большой войны. Пустяк на фоне великих потрясений. Драма для всех непосредственных участников.
3 разношерстные группы пытаются выжить на территории бывшего промышленного гиганта. Помощи ждать неоткуда. Зомби повсюду.

Сценарий
3 стороны - Фармакон, Пламя, обитатели завода.

Игра пройдет по схеме 1-z-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве зомби.

Стадия 1. Разведка.
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам
Местные - зомби

Бойцам обеих сторон предстоит разведать ситуацию на полигоне. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 30 минут. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 2. Живительная влага
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби

Местные уже давно обитающие на заводе наладили поставки воды из одного из корпусов. Бойцам Фармакона предстоит перехватывать караваны с водой и доставлять к себе на базу. Проведенный и перехваченный караван приносят сторонам баллы. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 3. Шептуны
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби

За время жизни на заводе у местных появились несколько (2-3) человек которые по каким то загадочным не являются интересными для зомби. Эти люди не могут стать зомби после контакта с зомби и не тащут карточки лотереи. После попадания шара не умирают, а остаются на месте. Конвоируются на базу для оживления или захвата. В задачи скаутов Пламетни входит отлов и конвоирование таких бойцов к себе на респ. Местные должны попытаться не потерять шептунов. Баллы начисляются за захваченных/сохраненных шептунов. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 4.Сенсоры
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам.
Местные - зомби

Не смотря на ужасающую ситуацию вокруг и Пламя и Фармакон пытаются проводить исследования. В данной стадии на площадках выставлены 2-3 сенсора которые собирают информацию об окружающей среде. В задачи сторон входит установление контроля над ними на определенное время. Баллы начисляются за каждый захваченный стороной сработавший сенсор. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 5. Хозяева вернулись.
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби

Группировка местных решительно взялась за гостей. В начале они планируют разобраться с Фармаконом, взорвав территории которые контролируют бойцы корпорации. Они заминировали несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Фармакона. Задачей местных является установка и контроль устройств до взрыва, Фармакон пытается этому помешать.Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 6. Хозява вернулись ч. 2
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби

Теперь под раздачу попали скауты Пламени. Задачи те же что и в предыдущей стадии.

Стадия 7. Побег
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих - финальное задание
Остальные стороны - зомби.

После определения стороны набравшей большее количество баллов эта сторона получает право на побег. 2 оставшиеся стороны и морф заполнив собой залы ожидает беглецов. В задачи стороны входит так же эвакуация накопленных материалов - без них бегство бесполезно. У каждого бойца лишь одна жизнь. Если выбраться не удается дается еще две попытки.

Ограничение по количеству 60 человек (20 на сторону).

На полигоне время от времени появляется морф. Старый добрый морф. Поражается гранатой или красными трассерами (на игре таковые будут выдаваться организаторами - личные использовать запрещено). Вносит хаос и анархию.

Лотерея.
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт.
Чист
Становится зомби при гибели
Становится зомби через минуту после выхода.
Становится зомби через минуту после следующего выхода.

Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой. Зомби не могут бегать. Могут прятаться. При движении слегка бормочут.

Ограничение боеприпасов.
Одна заряженная механа на выход. Один пистолетный магазин на выход. Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

Тайминг

22:00 - Начало регистрации, хронометририрования
23:45 - Построение
00:00 - Старт игры
06.00 - Окончание игры
06.10 - Финальное построение

Почем:
До 6 февраля (включительно) – 1000 рублей
До 19 февраля (включительно) - 1300 рублей
20 февраля на полигоне 1500.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий. Электричество, посредники, чай, кофе, печеньки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ


Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.200

ФОТОГРАФЫ

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Правила поведения в мертвятнике:

При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Фриц 01 фев 2016, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Понимаю что вам похую, но блядь обновлено.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Crash83 » 02 фев 2016, 10:54

Изображение
Судя по фоткам Тут площадка совсем маленькая. Конечно с одной обоймой и пистолетом мне кажется было бы забавно поиграть. Зомбики правда запарят наверняка да и беготня в темноте не мой конёк если честно...
И то, что гранаты без ограничений, будет мяско мне кажется :v_i_k_i_n_g:
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 02 фев 2016, 23:17

Обновлён сценарий игры- перечитываем шапку.
Добавляю добиралово

Изображение


Пешком:

- Станция метро «Волгоградский проспект», выходите из первого вагона со стороны центра, после стеклянных дверей поворачиваете налево.
- Справа от выхода из метро будет Техно-холл «Волгоградский», идете прямо по улице, чтоб техно-холл остался справа от вас, доходите до здания МФЮА, и в центре него поворачиваете направо в арку со стеклянным козырьком.
- После того, как зашли в арку, проходите 100 метров прямо, слева от вас будет большое желтое здание, это дом 32, строение 13. Вам нужен внутренний двор этого здания, вход в него находится с ближайшего к вам торца.
- Попав во внутренний двор, держитесь левой стороны, и идите до вывески клуба «Gamer».

На автомобиле:

- Съезжаете с Волгоградского проспекта на Новоостаповскую улицу (со стороны центра – съезд направо после эстакады, со стороны ТТК – левый поворот с дублера) и чуть-чуть проезжаете по ней в сторону центра параллельно Волгоградке.
- Слева от вас будет здание МФЮА и стеклянная ярка, въехав в которую вы попадаете на территорию АЗЛК.
- Проезжаете 100 метров вперед, и слева от вас будет желтое здание. Это нужный нам корпус 13.
- Поворачиваете перед желтым зданием и проезжаете чуть вперед до белых ворот, расположенных с торца корпуса. Заезжаете в ворота и оказываетесь во внутреннем дворе здания.
- Въехав во внутренний двор, ориентируйтесь на баннера проекта «Gamer» с левой стороны.

Возле клуба есть большая бесплатная парковка!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 09 фев 2016, 13:47

Добавлено/изменено в сценарии.

Зомби.
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими. Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания. На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.

Ограничение боеприпасов.
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 10 фев 2016, 14:10

Редкая для игр ситуация, продиктованная ранней регистрацией породила возможность сделать предварительное деление существенно заранее:

Итак вышло следующее:

Фармакон:
МАРЛОН
Партизаны ТМВ
СК Следопыт
PMC Hawks inc.

Пламя
Каскад
Кратос
Анаконда

Местные
СК Полынь
F.A.T.E.
Солдаты Удачи
YetiArmy


В резерве находится команда Прометей которая будет усиливать одну из сторон

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 11 фев 2016, 11:39

Способ предварительной сдачи взносов на игру:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 15 фев 2016, 18:33

В виду того что на игру не набралось хотя бы 5 человек, а интерес к теме проявило и того меньше, снимаю команду с игры... всем хороших выходных!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS