ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"

Сообщение Фриц » 03 фев 2016, 21:24

Изображение


Городской бой самый опасный для пехоты. Угроза может быть сверху, может появляться и исчезать мгновенно. Бой проходит быстро, интенсивно и он сбивает с толку всех. На всех уровнях должна поддерживаться связь, чтобы все были в курсе, а также дабы избежать дружественного огня. Городской бой на уровне взвода должен проходить обдуманно и взвешенно, с одинаковой скоростью, все элементы должны двигаться сплочённо, чтобы не потеряться и сохранять высокий уровень безопасности и осведомлённости.

Тип игры:
дневная Дата проведения: 21 февраля 2016 года.
Место проведения: МО, Наро-Фоминский р-н, полигон "Крепость", 70 км. по Киевскому шоссе
ДОБИРАЛОВО
Планируемое кол-во игроков: 200+ человек.

ВЗНОС:
до 15 февраля - 1500 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 300 руб.
Планируется до 6 мест для фотографов.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Имитация городских боев в условиях гражданской войны.
- Постоянные движение и экшн.
- Полигон практически не зависимый от осадков.
- Наконец то можно привода до 150 м/с!

ВВОДНАЯ:
В одной из северных европейских стран прошел референдум об отделении одного из регионов много веков назад покоренного Империей. По результатам референдума более 50% населения проголосовали против отделения. Однако национальные лидеры региона усомнились в правильности подсчета голосов на референдуме, отметили что референдум проходил под давлением метрополии. Лидеры Национальной партии призвали народ выйти на улицы и показать властям метрополии реальное мнение народа. По прошествии нескольких дней на улицах городов прошли массовые акции протеста. Власти метрополии приняли решение разогнать манифестации. На улицах пролилась кровь. Вскоре начались попытки захвата зданий городских ратушей и других органов власти. Правительством метрополии было принято решение ввести в крупные города мятежного региона войска. В ответ сепаратисты объявили о создании отрядов самообороны защититить города мятежного региона и недопустить введение войск.
Сепаратистам не удалось воспрепятсвовать введению в город правительственных войск, однако после нескольких кровавых столкновений отрядов самоообороны с правительственными войсками конфликт разгорелся с новой силой. После продолжительных городских боев оказалось что часть города контролируется правительственными войсками, а часть города разношерстными не имеющими единого управления отрядами самообороны.
Город запылал кровавым огнем гражданской войны.


СТОРОНЫ:
Правительственные войска (желтые): 50%
Отряды самообороны сепаратистов (синие) 50%

ПОЛИГОН ИГРЫ:
Полигон игры - "Крепость"- полигон городского типа.
Множество ангаров соединенны между собой проходами галереями и коридорами, на улицах между ангарами оборудованы блок-посты. Внутри ангаров устроены укрепления и перегородки, позволяющие сделать игру внутри помещений интереснее, тактикульнее. В ангарах и галлереях есть множество окон и несколько входов позволяющие поражать обороняющихся с разных направлений.
Полигон хорош своей всепогодностью, основная часть игры проходит внутри помещений, в которых игрокам не страшен дождь или снег.
Удобный подъезд и парковка на бетонных плитах.
Отапливаемый мертвяк в больших армейских палатках.
Места для ночевки во время пятничного заезда в теплых казармах.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
-Уникальный CQB полигон открытого типа,независимый от погодных условий, антуражный и тактически интересный.
-Крытый отапливаемый мертвяк
-Горячее питание, чай, кофе, печеньки, фрукты.
-Аренда и подготовка к игре полигона.
-Индивидуальные карты и памятка.
-Электричество и освещение в мертвяке.
-Игровой реквизит.
-Обслуживающий персонал, посредники.
-Работа техника по ремонту приводов.
-Работа медика.
-Сувенирная продукция, призы отличившимся игрокам

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ И БОЕЗАПАСУ:

В соответствии в правилами на играх "З.Л.О."
-ограничение по скорости как на открытых полигонах (все оружие до 150 м/с, длинноствольное одиночное снайперское оружие до 172,5 м/с. Все замеры с учетом погрешности измерени 5 м/с)
- ограничений по типу и емкости магазинов нет
- пиротехника в соответствии с правилами
Из-за особенностей полигона запрещено использование средств усиления ( в том числе подствольные гранатометы и все что стреляет ТАГами и аналогами, кроме дробовых ТАГов).
Дымы только вне зданий.

СЦЕНАРИЙ И СУТЬ ИГРЫ:

Старт игры
Стороны стартуют на респах. Командир стороны распределяет задания, после чего все группы стартуют по готовности.

Группы и групповые задания.
Для выхода в игру на респе игроки обоих сторон образуют сводные группы в 5-10 человек. Группа может состоять как из одной команды, так и из кусков разных команд. На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается Блокнот с заданием для группы. Командира у стороны нет, есть координатор (ментат) который выдает задания и выпускает с респа.

Мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке по желанию. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел) с которой он и входит в игру.
Игрок не может сам по себе выйти в игру, он должен присоединиться к какой-то группе. Командир группы может по игре вернуться на респ своей стороны (но не в мертвяк) и добрать с респа ожидающих там игроков.

Основные задачи.
1. Сбор развед информации с точек. (Группе необходимо подойти к указанной точке, переписать код с нее, потом дойти до следующей и т.п.)
2. Организация встреч дружественных групп для обмена данными. (Посредник сообщит в рацию на общей частоте место и время встречи, а также команды, которым необходимо прибыть к нему). Противнику нужно отслеживать место встречи и помешать ее проведению.
3. Перехват Блокнотов враждебных групп и передача брокеру.
4. Сбор потерянных Блокнотов дружественных групп и передача брокеру.
5. Конвой ВИП по заданному маршруту. (О маршруте будет сообщено противнику и дана задача на уничтожение)

Блокнот группы
Блокнот - не игровой предмет, выдается лидеру группы на респе со стартом группы. Его нельзя передавать другому игроку. Блокнот может носить только лидер группы. В Блокнот лидер записывает результаты выполнения задания. В случае поражения лидера группы он обязан свой Блокнот положить на землю. Подобрать Блокнот может только другой лидер группы (как своей, так и противоположной стороны), рядовые игроки могут только оборонять место, где он лежит. Захваченные Блокноты необходимо сдавать «брокеру» у ворот.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"

Сообщение Crash83 » 04 фев 2016, 10:34

ИзображениеИзображение


Если честно, не очень мне понравился данный полигон (тем более летом было дело). Мне вот интересно, З.Л.О. заявило "Наконец-то можно привода до 150 м/с!" и это с учётом того, что полигон в основном состоит из зданий...
Реально в некоторых местах арматура торчит из бетонного пола. Мертвяк расположен так, что находясь в нём может прилететь шар в лоб :) Но если откинуть всё вышеперечисленное, то в принципе ничё так. Все бои в основном в зданиях проходят, светло и мухи не кусают. Правда по такой погоде заезд там будет не ахти.
A Предупреждение от Командира Команды -
Ты задрал уже с арматурой. Были на этом полигоне ещё в самом его начале его становления (сейчас его довели до ума)- остались довольны абсолютно все, все живы и здоровы, ничего такого самоубийственного там нету. А с дуру и хуй сломать можно :-))
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"

Сообщение Фриц » 26 фев 2016, 00:32

:po_zor: :te_ma-clo_se: спасиба всем за неебический интерес к теме- к вам будет теперь такой же интерес.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"

Сообщение Фриц » 27 фев 2016, 21:24



: Спасибо всем кто приложил все силы что бы просрать это мероприятие...

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

.
cron
Premodded assemblage from ATS