Аляска-11. Ситка.27 февраля.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Аляска-11. Ситка.27 февраля.

Сообщение Фриц » 12 фев 2016, 10:55

Изображение


Очередное противостояние Аляски, России и Канады на северных просторах. В этот раз основной задачей сторон станет добыча и транспорировка на свою базу нефти, и изготовление из нее топлива. На игре планируется использование снегоходов в качестве игровой техники. На них можно будет ездить, с них и в них стрелять и подрывать.

Дата игры

27 февраля 2016 года.
Внимание! Резервная дата на случай форсмажора - 12 марта!

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА и добиралово ТУТ:

Изображение


На автомобиле: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке: с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Встречать будем с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.


Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска

Командам будут розданы повязки ВЕЛКРО разных цветов.

Основные задачи сторон на начало игры:
Установление и запуск нефтяных вышек. Доставка нефти на свою базу. Поиск нефтяного завода, его починка и производство топлива.

Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Ситка.
Новый город на карте Аляски. Является базой одной из сторон.

Базы сторон.
Анкоридж, Фэйрбэнкс и Ситка являются штабами сторон. Недалеко от них будут располагаться мертвяки. Кто какой город контролирует на начало игру будет определено жребием. Сюда надо доставлять добытую нефть. Если точку захватывает противник, он может забрать одну из канистр нефти. Но для этого ему надо будет подогнать на точку свой снегоход.

Нефть
Представляет из себя канистры с нефтью, промаркированные соответствующим образом.

Топливо
Так же канистры, но с содержимым другого цвета. Можно получить, если переработать нефть на НПЗ.

Снегоходы
Организаторы предоставляют каждой стороне по одному снегоходу с посредником. На начало игры снегоходы стартуют из городов сторон. Перемещать нефть, добытую во время игры возможно только на снегоходе. Правила поражения стандартные (см. правила СК). При попадании в водителя(посредника), он считается раненым. Через 5 минут он может на свое усмотрение или ожить (починить технику) и двигаться дальше, или признать себя убитым и двигаться в мертвяк стороны вместе со снегоходом. Если снегоход уезжает в мертвяк, то все игровое что он везет, он должен выложить на месте гибели.
Допускается перевозка на снегоходе игроков и стрельба второго номера со снегохода. Возможно использование саней за снегоходом, ля перевозки игроков.

Подведение итогов.
Побеждает та сторона, которая наберет на конец игры больше других НЕФТИ или БЕНЗИНА. Подсчет ведется только тех канистр, которые находятся на базе стороны.
1 канистра нефти - 1балл, 1 канистра бензина - 3 балла. За некоторые дополнительные задания будут так же даваться баллы, информация об этом будет указана в задании.
 Открыть: Правила ранений
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производится медицинским бинтом, длиной не менее 5 метров. Перевязка должна быдть остаточно широкая, чтобы было видно издалека! За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненого. В это время медик не может пользоваться оружием.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки полным бинтом засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.


Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.

Тактический госпиталь.
На игре будет 1 тактический госпиталь.
Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно будет перенести в другое место, только с санкции посредника. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У снегоходов.
3. У патронных ящиков, если сможете получить.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 22 февраля) — 900р.
На полигоне 1100р.
Регионалам – 900р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Повязки сторон ВЕЛКРО.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяках.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Аляска-11. Ситка.27 февраля.

Сообщение Crash83 » 15 фев 2016, 13:57

Тема интересная и не замысловатая. Конечно, если переложилась бы на март возможно на улице стало посуше. Хотя погода сейчас вообще не предсказуема :(
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Аляска-11. Ситка.27 февраля.

Сообщение Фриц » 29 фев 2016, 09:03



: "Спасибо" всем за "проявленный" интерес к мероприятию и активное обсуждение нашего участия на нём!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
Premodded assemblage from ATS