"Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

"Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Фриц » 30 июл 2016, 09:23

Изображение


Что: Суточная игра с элементами милсима.
Где:Полигон "Проводник"
Добиралово тут https://yandex.ru/maps/-/CVd8FJpH
Когда: 20-21 августа 2016
Кто: Орг. группа проекта "Gamer".

Мы продолжаем нашу серию игр и на сей раз хотим представить вам конфликт, который не часто появляется на страйкбольном небосклоне.
Корейская война.
Начинавшаяся как локальная и имевшая все шансы превратиться в мировую.
20-21 августа мы проведем игру "Горячая точка 2: 38 параллель".

Почем:
До 17 августа 1000 рублей.
С 18 августа и на полигоне 1300 рублей

Тайминг.

Брифинг командиров. 12.00-12.30 (20.08.2016)
Общее построение. 12.30-13.00
Старт игры 13.00-13.30
Крайний срок финиша игры 10.00 (21.08.2016)

Стороны:
Армия Севера, при поддержке Китая и СССР - 50%
Армия Юга, при поддержке ООН и США - 50%

Правила и особенности.

Игра по правилам СК с небольшими изменениями.

Правила мобильных госпиталей.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
 Открыть: Правила ранений.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте ей при попаданиях. Всегда доставайте красную. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производится медицинским бинтом, длиной не менее 5 метров. Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненого. В это время медик не может пользоваться оружием.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. Или медицинскую нашивку.

Внимание!
Лечение без перевязки полным бинтом засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Ограничение боеприпасов.

Винтовки. 1 бункер или неограниченное количество механ.
Пулеметы. 2 бункера (короба, бубна) и неограниченное количество механ.

Дозарядка в мертвяках, столичных точках "городах", у патронных ящиков.

Шпионы
На каждой стороне будет от 1 до 3 изменников лазутчиков в задачи которых будет входить диверсантская деятельность. На их поиск и устранение будут даваться серии квестов.

Сценарий.

Часть первая. Война началась. 13.00-16.00
В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом. Правительство Северной Кореи заявило, что «изменник» Ли Сын Ман вероломно вторгся на территорию КНДР
Стороны стартуют с базовых "городов" - контрольных точек - Пхеньяна и Сеула.
1.В задачи сторон входит занять близлежащие точки-"города" и закрепится на них. Факт захвата точки фиксируется в журнале точки с указанием времени захвата, стороны и команды захватившей точку. В течении всей игры засчитывается каждый полный час удержания точки.
2. Стороны должны активно вести контрдиверсионную деятельность. За вскрытие шпиона и целой сети начисляются бонусные очки.

Часть вторая. Старшие братья. 16.00-20.00
Успешные действия Севера вынудили ООН (в основном войска США) активизироваться. Избежать тотального разгрома северянам помогло своевременное вмешательство Китая...
1.Раз в час в районе 38 параллели союзники обеих сторон выбрасывают средства усиления. Данные средства усиления позволяют произвести удар по любому из городов уничтожив все живую силу противника в нем. В задачи сторон входит захватить систему, удержать ее 30 минут и произвести пуск (указав город цель).
2. Контроль городов и поиск диверсантов остается в силе.

Часть третья. Превосходство в воздухе. 20.00-0.00
Осенью 1950 года в войну вступил советский 64-й истребительный авиакорпус, вооружённый новыми самолётами МиГ-15. МиГ-15 был наиболее современным советским самолётом и превосходил американские F-80 и F-84, не говоря уже о старых поршневых машинах. Войска ООН брали численным преимуществом и вскоре это позволило им уравнять положение в воздухе до конца войны.
1.Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 20.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах две взлетно-посадочные полосы. ВПП должна удерживаться на 21.00, 22.00, 23.00 и 0.00.
2. Рекогносцировка. В каждом "городе" будет находиться мини стенд с которого нужно будет переписать данные.
3. Контроль городов и поиск диверсантов остается в силе.

Часть четвертая. Охотники за головами. 0.00-5.00.
На это время из игры выключается большинство точек. За захват и удержание точки оставшихся начисляются двойные очки. Включаются миссии для командиров сторон и на устранения командиров стороны. Традиционные ночные задания на дисциплину.

Часть пятая. По дороге к Женеве. 05.00-8.00
С целью заключения мирного договора, в апреле 1954 г. в Женеве была созвана мирная конференция...
В ожидании подписания мирного договора стороны пытаются максимально завладеть территорией. Снова "включаются" все города и за их захват начисляются очки. Дополнительные баллы стороне принесет перенос ставки командования в Кесон - древнюю столицу Кореи.

Финал. 8.00-10.00 (или по выполнению задачи.)
Сторона набравшая большее количество очков получает шанс на решающий удар. Все силы проигрывающей стороны стягиваются на столичную базу и происходит ее штурм силами лидирующей стороны. В случае удачного штурма лидирующая сторона одерживает безусловную победу. В случае удержания базы проигрывающая сторона получает бонусные баллы, которых теоретически может им недоставать для победы.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Фриц » 30 июл 2016, 19:58

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Crash83 » 01 авг 2016, 10:43

Интересная тема. Думаю нужно ехать, за одно и по тестить игру от "Орг. группа проекта "Gamer". Может к этому времени и у Борна нога затянется :)
Ехать правда 3.14здец как далеко, но ничего доберёмся. Полинон для меня новый, как думаю и для многих.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Фриц » 02 авг 2016, 18:09

Crash83 писал(а):Интересная тема. Думаю нужно ехать, за одно и по тестить игру от "Орг. группа проекта "Gamer". Может к этому времени и у Борна нога затянется :)
Ехать правда 3.14здец как далеко, но ничего доберёмся. Полинон для меня новый, как думаю и для многих.

Тема интересна, но явно не всем.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Фриц » 05 авг 2016, 13:20

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Фриц » 17 авг 2016, 08:37

Изображение


"" цитирую:
Друзья, учитывая наличие нескольких резиновых лодок мы отдельно акцентируем внимание на правилах их использования и их поражения.

1. Лодка является источником повышенной опасности. Не садись в нее если не уверен. Запрещается пользоваться лодкой бойцам не умеющим плавать.
2. Лодка личное имущество. Владелец вправе не пустить в лодку. Запрещается использование оставленных лодок.
3. Запрещается умышленно вести обстрел лодки из средств усиления, а так же закидывать в лодки имитации гранат.
4. В случае сигнала с лодки "лодка повреждена" немедленно прекратить огонь и в случае просьбы попытаться оказать помощь.
5. Запрещено выходить в лодке одному без контроля с берега.
6. Лодка считается уничтоженной после поражения все ее пассажиров. Убитые должны пристать к берегу и опционально оставив ее на берегу идти в мертвяк или же идти в мертвяк вместе с ней.
7. Обладателей высоких тюнингов (150+) просьба по возможности отказаться от стрельбы по лодкам. Если выбора нет старайтесь это делать с максимальных дистанций.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Фриц » 17 авг 2016, 17:56

"" цитирую:
Техника.

Учитывая присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения.

Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь только полностью открыв окно. Промежуточные положения запрещены.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна взорваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона и включив аварийку отправляется в мервяк стороны или на базу отбывать 30 минут.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Горячая точка 2: 38 параллель" 20.08.2016

Сообщение Crash83 » 19 авг 2016, 09:12

Я так понял, что отбой. Извиняйте вотсап пока не вижу, мобила на перепрошивке. Айда тогда на батлфилд соберёмся :pi_ra_t:
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират


Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS