
Что: Суточная игра с элементами милсима.
Где:Полигон "Проводник"
Добиралово тут https://yandex.ru/maps/-/CVd8FJpH
Когда: 20-21 августа 2016
Кто: Орг. группа проекта "Gamer".
Мы продолжаем нашу серию игр и на сей раз хотим представить вам конфликт, который не часто появляется на страйкбольном небосклоне.
Корейская война.
Начинавшаяся как локальная и имевшая все шансы превратиться в мировую.
20-21 августа мы проведем игру "Горячая точка 2: 38 параллель".
Почем:
До 17 августа 1000 рублей.
С 18 августа и на полигоне 1300 рублей
Тайминг.
Брифинг командиров. 12.00-12.30 (20.08.2016)
Общее построение. 12.30-13.00
Старт игры 13.00-13.30
Крайний срок финиша игры 10.00 (21.08.2016)
Стороны:
Армия Севера, при поддержке Китая и СССР - 50%
Армия Юга, при поддержке ООН и США - 50%
Правила и особенности.
Игра по правилам СК с небольшими изменениями.
Правила мобильных госпиталей.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Ограничение боеприпасов.
Винтовки. 1 бункер или неограниченное количество механ.
Пулеметы. 2 бункера (короба, бубна) и неограниченное количество механ.
Дозарядка в мертвяках, столичных точках "городах", у патронных ящиков.
Шпионы
На каждой стороне будет от 1 до 3 изменников лазутчиков в задачи которых будет входить диверсантская деятельность. На их поиск и устранение будут даваться серии квестов.
Сценарий.
Часть первая. Война началась. 13.00-16.00
В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом. Правительство Северной Кореи заявило, что «изменник» Ли Сын Ман вероломно вторгся на территорию КНДР
Стороны стартуют с базовых "городов" - контрольных точек - Пхеньяна и Сеула.
1.В задачи сторон входит занять близлежащие точки-"города" и закрепится на них. Факт захвата точки фиксируется в журнале точки с указанием времени захвата, стороны и команды захватившей точку. В течении всей игры засчитывается каждый полный час удержания точки.
2. Стороны должны активно вести контрдиверсионную деятельность. За вскрытие шпиона и целой сети начисляются бонусные очки.
Часть вторая. Старшие братья. 16.00-20.00
Успешные действия Севера вынудили ООН (в основном войска США) активизироваться. Избежать тотального разгрома северянам помогло своевременное вмешательство Китая...
1.Раз в час в районе 38 параллели союзники обеих сторон выбрасывают средства усиления. Данные средства усиления позволяют произвести удар по любому из городов уничтожив все живую силу противника в нем. В задачи сторон входит захватить систему, удержать ее 30 минут и произвести пуск (указав город цель).
2. Контроль городов и поиск диверсантов остается в силе.
Часть третья. Превосходство в воздухе. 20.00-0.00
Осенью 1950 года в войну вступил советский 64-й истребительный авиакорпус, вооружённый новыми самолётами МиГ-15. МиГ-15 был наиболее современным советским самолётом и превосходил американские F-80 и F-84, не говоря уже о старых поршневых машинах. Войска ООН брали численным преимуществом и вскоре это позволило им уравнять положение в воздухе до конца войны.
1.Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 20.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах две взлетно-посадочные полосы. ВПП должна удерживаться на 21.00, 22.00, 23.00 и 0.00.
2. Рекогносцировка. В каждом "городе" будет находиться мини стенд с которого нужно будет переписать данные.
3. Контроль городов и поиск диверсантов остается в силе.
Часть четвертая. Охотники за головами. 0.00-5.00.
На это время из игры выключается большинство точек. За захват и удержание точки оставшихся начисляются двойные очки. Включаются миссии для командиров сторон и на устранения командиров стороны. Традиционные ночные задания на дисциплину.
Часть пятая. По дороге к Женеве. 05.00-8.00
С целью заключения мирного договора, в апреле 1954 г. в Женеве была созвана мирная конференция...
В ожидании подписания мирного договора стороны пытаются максимально завладеть территорией. Снова "включаются" все города и за их захват начисляются очки. Дополнительные баллы стороне принесет перенос ставки командования в Кесон - древнюю столицу Кореи.
Финал. 8.00-10.00 (или по выполнению задачи.)
Сторона набравшая большее количество очков получает шанс на решающий удар. Все силы проигрывающей стороны стягиваются на столичную базу и происходит ее штурм силами лидирующей стороны. В случае удачного штурма лидирующая сторона одерживает безусловную победу. В случае удержания базы проигрывающая сторона получает бонусные баллы, которых теоретически может им недоставать для победы.