Эпоха мертвых: другой вирус. Крепость. 24.10. 2017

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Эпоха мертвых: другой вирус. Крепость. 24.10. 2017

Сообщение Фриц » 29 июн 2017, 09:38

Изображение


Что: увлекательная игра со свежим зомби концептом.
Где: Крепость
Когда: 24 Октября
Почем: заранее 1000 р. на полигоне 1200.

1. Время: Начальное построение – 12.00. Начало игры – 13.00. Окончание игры около 20.00. Финальное построение 20:30

2. Игровой мир и общая легенда:

В ходе археологических раскопок в долине Нила, был обнаружен древний сундук, названный «Ящик Пандоры». Ящик был вскрыт и наружу вырвался вирус, вирус убивающий все болезни, дарующий здоровье и долголетие, вирус способный поддерживать тело носителя активным даже после смерти. Но этот же вирус безжалостно уничтожал носителя отошедшего от «Ящика Пандоры» дальше определенного расстояния. Каждый кто вошел в «Периметр» уже не мог его покинуть. Одновременно «Ящик Пандоры» начал изменять окружающуюю его территорию, придавать самым обычным предметам необычные и порой удивительные свойства. Мгновенное исцеление, долголетие, вечная молодость, неограниченная энергия, чарующая музыка…это могло быть что угодно, и все это стоило огромных денег. Правительство Египта, пыталось организовать «Периметр», и под предлогом «не допустить распространения вируса», пыталось монополизировать добычу предметов образующихся внутри «Периметра», отправляя внутрь «Периметра» отряды смертников, большинство из которых погибло и под действием вируса превратилось в зомби. Но в ситуацию вмешались: террористы, США, жадность, подозрительность, глупость, недоверие (нужное подчеркнуть)..в результате вокруг «Периметра» сейчас царит анархия, льется кровь, идет настоящая война за «артефакты»..а внутри «Периметра» изменения становятся все больше и зловещее. Пропал ведущий специалист по изучению «Ящика Пандоры», занимавшийся изучением этого феномена более 10 лет, кое кто утверждает что видел его внутри «Периметра» в виде призрака.. Мировое сообщество почувствовало угрозу исходящую от «Ящика Пандоры», преодолевая коррпуцию и сопротивление властей Египта, при помощи ОНН и международных научных организаций, был создан отряд «Скорпион», перед которым поставлена задача перекрыть доступ в «Периметр». Одновременно определились три крупнейших НВФ, делящих между собой зоны влияния на «Периметр» и не желающих подчиняться властям.

3. Стороны:
Три равные стороны – по 30% игроков.
А)Умные (синие)
Б) Красивые (желтые)
В) Неопределившиеся (зеленые)
Подразделение охраны «Скорпион» – 10% игроков. (без повязок)
Все стороны враждебны друг другу, дипломатия в игре отсутствует, союзы и договоренности запрещены.

4. Режим игры:
1) Игра «Вирус» проходит в режиме NON-STOP. Смысл игры в том, что игрок, зашедший в зону заражения, не может выйти из нее, иначе вирус «просыпается» и убивает носителя, т.е. человека. То есть игроки, попавшие внутрь периметра, могут действовать внутри (воевать, добывать артефакты, передавать артефакты товарищам через ограждение), но выйти из периметра могут только погибнув.
2) Каждый игрок, кроме охраны периметра, имеет 5 оживлений на всю игру. «Жизни» отмечаются талончиками и выдаются каждому игроку при регистрации.
3) После того как оживления заканчиваются игрок переходит играть за зомби.
4) Зомби находятся внутри периметра, атакуют всех кроме других зомби, могут стрелять только от бедра. При виде противника рычат. Поражаются как обычные игроки. Талонов жизни не имеют, оживают на спец мертвяке для зомби, который находится внутри Периметра.

5. Задачи сторон, карта полигона:
1) Основной задачей сторон является сбор артефактов в периметре и транспортировка их на свою базу
2) Воровать артефакты с баз противника РАЗРЕШЕНО.
3) «Скорпион» занимается патрулированием и арестом нарушителей пытающихся проникнуть внутрь периметра. Нападать на базы сторон «Скорпион» не может. За пленение нарушителей начисляются очки.
4) Зомби существа неразумные, задач не имеют, кроме веселого мочилова во всех подряд.

6. Игровые ценности (лут):
1) На территории зараженного периметра будут появляться артефакты, которые будут приносить разное количество очков команде, когда артефакт доставят на свою базу и продадут Торговцу, или по завершению игры. Артефактом может являться совершенно любая вещь, на которой будет специальная метка. На метке будет написано количество очков, которое будет зачислено при продаже артефакта торговцу, или в конце игры. Один боец может нести только один артефакт. Артефакты хранятся на базе, прятать артефакты запрещено.
2) Антидот (колба с обычной водой) – с помощью антидота можно оживить превратившегося в зомби игрока. Для этого нужно принести найденный в Периметре антидот ученому в Лаборатории, показать ученому кого надо оживить. Ученый должен выплеснуть антидот на зомби. Далее Ученый выдает один талон жизни оживленному игроку. После этого оживленный игрок одевает красную повязку и идет на мертвяк своей стороны. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: Зомби, не стреляйте в Ученого, когда он направляется к вам! Он не убиваемый!

7. Ранение, Плен, Мертвяк и Правила «Мертвяка»:
1) У каждого игрока есть всего 5 жизней на всю игру. После окончания жизней, игрок превращается в Зомби и играет так до конца игры, если его не оживят антидотом. После смерти игрок при выходе с мертвяка отдает один из талончиков мастеру мертвяка. Делиться талончиками жизни запрещено.
2) Каждая сторона имеет свой мертвяк недалеко от своей базы. Зомби оживают в своем мертвяке внутри периметра.
3) После попадания игрок остается на месте 5 минут - ранен. В это время его можно взять в плен. Внутри периметра после попадания можно сразу идти в мертвяк. Вылечить игрока можно принеся его на свою базу. Передвижение раненого игрока возможно только двумя бойцами. Повторное попадание в раненого – «смерть». Раненый не имеет права стрелять, но может звать на помощь.
4) «Убитые» игроки находятся на мертвяке 20 минут.
5) Игрок, по каким либо причинам желающий сделать паузу в игре, обязан покинуть полигон, возвращение в игру происходит через мертвяк с соблюдением «Правил мертвяка».
6) Игрок выкрикивающий фразу «Эй слышь!! Я в тебя попал!! А ну выходи!!» или подобную, сразу же погибает от избытка негативной энергии (застрелился от возмущения), перенасыщения адреналином в крови (захлебнулся слюной), одевает красную повязку и следует в мертвяк.
7) Игрок уверенный, что попал в противника, а тот не признается, по своему желанию одевает красную повязку и выводит не признающегося игрока противника, после чего вызывают посредника и решают конфликтную ситуацию. После разрешения ситуации оба игрока следуют в мертвяки.
8) Организаторы могут исключить из игры любого игрока за нарушение правил.
9) Запрещено приближаться к мертвяку противника ближе, чем 50 метров.
10) Игрок попав в плен к «Скорпиону», жизнь не теряет. Раненый может быть взят в плен. При доставке пленного на базу «Скорпиона», он освобождается, получает справку о судимости и в красной повязке должен уйти на свой мертвяк и продолжить игру, передав мастеру мертвяка справку.

8. Боезапас:
1) Ограничений по количеству механ и бункеров нет.
2) Боец в любой момент может дозарядиться на своей базе. Дозарядка вне базы запрещена.
3) Передавать бункера/механы бойцам в Периметре разрешено.

9. Игровые персонажи:
Ученый в лаборатории – может оживлять игроков с помощью антидота, который ему нужно принести. Не убиваемый персонаж.
Торговец – может выкупать артефакты с баз игроков, тем самым сразу зачисляя очки. За артефакты, которые не были выкуплены очки начисляются в конце игры при их наличии на базе. Не убиваемый персонаж.

10. Пиротехника:
Допуск у организаторов.

11. Тюны.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Все замеры производятся строго по организаторским хроном.

12. Связь:
Прослушка разрешена, РЭБ запрещена.

Обращаем ваше внимание - после этой игры есть желание провести ночную игру Эпоха мертвых - тот самый свежиый воздух который отменили в мае.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха мертвых: другой вирус. Крепость. 22.07. 2017

Сообщение Crash83 » 04 июл 2017, 17:04

Сценарий интересный, особенно с 5-ю жизнями. Половину точно засядут в засадах :) Полигон частично открытый, что не может не радовать.
Нужно рассмотреть.
Аватара пользователя
Crash83
Боец команды
Боец команды
 
Сообщения: 247
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:12
Откуда: Москва, Раменки
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: ДА
Имя: Олег.
Позывной: Пират

Re: Эпоха мертвых: другой вирус. Крепость. 22.07. 2017

Сообщение Фриц » 30 авг 2017, 09:49

Друзья, мы переносим игру на октябрь месяц. Движок оказался интересным и многие хотят приехать, однако дата оказалась не удачной.
Встретимся на этом проекте 14 октября.


Тема поднималась пользователем Фриц 30 авг 2017, 09:49.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS