Открытие сезона СК Операция Северный Ветер.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Открытие сезона СК Операция Северный Ветер.

Сообщение Фриц » 15 мар 2018, 00:57

Война никогда не меняется...
Штурм, который был задуман еще две недели назад, гением тактической мысли, генералом Майлзом был организован из рук вон плохо. Связь давала сбои, а визуальный контакт между подразделениями был быстро потерян. Вдобавок этот недоучка Скитлз завел свою роту во вражеский тыл и умудрился захватить небольшую деревеньку. Конечно он оказался немедленно отрезан от подкрепления. Этой ночью мы постарались наладить хоть какую-то связь, чтобы понять где кто оказался и что нам делать дальше. Положение было крайне незавидным, ведь утром ожидалась контратака, а до серьезного подкрепления как минимум сутки.

Расписание игры.


Заезд с 14.00 29 апреля.
Общее построение 12.00 30 апреля.
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 1 мая, или по выполнению основной игровой задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Гарнизон-А.

Изображение




Деление сторон.
Западный союз - 50%
Восточная автономия - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК- Жми не ссы.

Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
В зачет будет идти время удержания точек.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Сценарий предусматривает полную победу одной из сторон раньше времени, если она захватит все точки после определенного времени.

Игровые объекты.

На полигоне будет 10 игровых объектов. Часть из них укреплена, часть нет. На начало игры каждый из объектов принадлежит одному из блоков.
Объекты будут разделены между блоками жребием, в присутствии командиров сторон. Блоки могут меняться объектами до начала игры, но только внутри своей стороны.

Точки приносят разное количество очков сторонам. Условно ближние (3 объекта) приносят по 1 баллу за час удержания. Средние (4 объекта) приносят по 2 балла каждой из сторон. Дальние (3 объекта) приносят по 3 балла стороне в час.

Каждый объект будет оборудован устройством контроля захвата с выходом в интернет. В штабах сторон будет планшет или ноутбук с информацией о текущем контроле объектов, информация будет обновляться в режиме реального времени и выводиться на устройства в штабах.

Штаб стороны.
Каждая сторона вправе назначить любую подконтрольную своей стороне точку штабом. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны. Раз в 3 часа необходимо переносить штаб в новое место, чтобы сохранить в тайне для противника расположение оперативного штаба стороны. На перенос штаба дается 1 час. Во второй фазе перенести штаб достаточно один раз.

Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует свои точки. Каждый блок может стартовать со своей точки. Внеблоковые команды стартуют с точек, подконтрольных своей стороне, на усмотрение командования. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.

14.00— 22.00 первая фаза.
Работают все 10 объектов.

22.00- 06.00 вторая фаза.
Стороны могут законсервировать 2 любых подконтрольных своей стороне объекта ( за исключением 2 центральных). Это значит, что они будут всю вторую фазу получать очки с этих объектов, но защищать их не нужно. Их невозможно перезахватить.

06.00- 12.00 третья фаза.
Все объекты снова в игре. В случае захвата 9 объектов одной из сторон в этой фазе, игра переходит в финальную фазу. Штурм финальной точки возможен через 30 минут после захвата 9 других объектов.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Определение победителей.
Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон по итогам 2 фаз получила больше баллов за контроль точек, и в третьей фазе захватит девять игровых объектов, игра переходит в финальную стадию. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм последней точки, которую контролируют соперники.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут 2 поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS