Багровый закат 31.03.2018

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Багровый закат 31.03.2018

Сообщение Фриц » 15 мар 2018, 01:19

Изображение


Далёкая азиатская страна Кийланд. Долгое время в стране бушует гражданская война. Правительственные войска из последних сил отбиваются от трёх повстанческих группировок, которые также воюют друг с другом. На 31 марта командование правительственных сил назначило амбициозную операцию по восстановлению контроля над территорией всей страны – "Багровый закат".

Полигон - Кощейково.
Игра проводиться по правилам СК.
Маркировка сторон – по желанию сторон, организаторами не производится.
Дата – 31 марта 2018
Построение – 11:00 (возможен небольшой сдвиг, в пределах часа)
Начало – 12:00 (возможен небольшой сдвиг, в пределах часа)
Окончание – 20:00

Предварительная карта игры:
Изображение


Стороны:

Правительственные силы Кийланда (ПСК) - регулярная армия, подчинённая правительству Кийланда. Чуть меньше 50% игроков на полигоне.
Демократические отряды Кийланда (ДОК) - повстанческая группировка, финансируемая западной сверхдержавой. Примерно 1/3 от оставшихся игроков.
Социалистический альянс (СА) - повстанческая группировка, поддерживаемая одной из восточных стран. Примерно 1/3 от оставшихся игроков.
Анархисты Кийланда (АК) - группировка, выступающая против всякой официальной власти и тех, кто к ней рвётся, на территории Кийланда. Примерно 1/3 от оставшихся игроков.
На начало игры любое объединение повстанческих группировок запрещено.

Объекты на полигоне:
Столица - Кийланд. На начало игры находится под контролем правительственных сил и является их штабом. Огромная концентрация войск правительства, поэтому её штурм на начальных этапах - практически невозможная задача (игротехнически в случае её захвата в первой фазе, у правительственных войск активируется режим мгновенного респа в мертвяке, пока столица не будет отбита обратно).

3 опорных пункта. На начало игры каждый принадлежит одной из группировок.
3 штаба повстанческих группировок. Место их дислокации известно только контролирующей стороне.

Задачи сторон:
1 фаза (начало игры - 18:00)
(Возможна корректировка конца фазы: в случае, если на одной из точек в этот момент запущен таймер уничтожения, - до момента его окончания или срыва. В случае уничтожения всех трёх "опорных точек" вторая фаза начинается досрочно.)

Правительственные силы:
Захватить и удерживать все опорные пункты. Не допускать их уничтожения.
Обнаружить и уничтожить штабы повстанческих группировок.
Не допустить длительной потери столицы (более 40 минут).
Повстанцы:
Удерживать свой опорный пункт.
Захватить и удерживать или уничтожить другие опорные пункты.
Не допустить уничтожение своего штаба.
Дополнительная задача - захватить и удержать столицу.
Процесс подрыва: В случае захвата любой возможной для подрыва точки сторона имеет право запросить эксперта-подрывника (посредник от организаторов), который с устройством подрыва должен быть сопровождён к соответствующей точке. По прибытии на место процесс закладки взрывчатки занимает 30 минут. При выдвижении "эксперта" все заинтересованные стороны узнают о данном факте от своей разведки в рядах противника.
При попадании взрывотехник считается раненым, автоматически излечивается через 2 минуты. Убит может быть только ножом. В случае убийства новый взрывотехник прибудет на базу стороны через 20 мин. В случае поражения взрывотехника, отсчёт закладки взрывчатки не прерывается, но для активации взрыва после конца отсчёта нужен живой и здоровый взрывотехник.

2 фаза (18:00 - 20:00)
Задачи будут доведены до командиров сторон исходя из итогов первой фазы.

Подсчёт очков:
Правительственные силы Кийланда
Удержание любого опорного пункта в течение каждых 10 минут = 1 балл (считается только непрерывное удержание).
Обнаружение штаба повстанческой группировки = 3 балла.
Уничтожение штаба повстанческой группировки = 5 баллов.
Уничтожение любого из опорных пунктов = (-7) баллов.
Потеря контроля над столицей более 40 минут = (-12) баллов.
Повстанческие группировки
Удержание своего опорного пункта в течение каждых 10 минут = 1 балл (считается только непрерывное удержание).
Удержание вражеских опорных пунктов в течение каждых 10 минут = 3 балла (считается только непрерывное удержание).
Обнаружение штабов вражеских повстанческих группировок = 2 балла.
Уничтожение вражеского опорного пункта = 10 баллов.
Уничтожение своего штаба = (-7 баллов).
Уничтожение своего опорного пункта = (-12 баллов).
Удержание столицы каждые 10 минут = 2 балла.
Удержание столицы свыше 40 минут (считается только непрерывное удержание) = 20 баллов.
Мертвяки
У каждой стороны свой. Выход каждые 20 минут часа (в финальной фазе индивидуальная отсидка - 20 минут). Отсиживать так же можно в основном мертвяке, после чего необходимо дойти до мертвяка своей стороны и ожить там.

Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.

Дозарядка:
На любой точке контролируемой стороной, в метрвяках.

Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД, согласно правилам СК.

Добровольные взносы в организацию игры:
Заранее, до 26 марта включительно - 500 р
На полигоне - 700 р
На взнос будут закуплены: игровой реквизит, карты, вода, чай, кофе, печеньки, оплачен полигон и работа посредников.
Допуск на игру - командам, не состоящим в Московском СК, требуется поручитель.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS