Европа-11. В поисках утраченного.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Европа-11. В поисках утраченного.

Сообщение Фриц » 07 май 2018, 00:30

Изображение


Более 500 игроков.
8+ сторон на игре.
9 лет противоборства!
6 стран в борьбе за ресурсы и господство в Европе.
Извечное противостояние Анархистов и Миротворцев.
Только проверенные игроки!
Игровая валюта, с возможностью купить на нее реальные вещи.
Электронные устройства контроля захвата точек и выдачи ресурсов.

Место проведения



Доставка безлошадных будет осуществляться со станции Михнево.
В пятницу с 20-00 до 23-00.
В субботу с 9-00 до 11-00.
В остальное время можно взять такси до полигона. В прошлом году было около 400р с машины.
Обязательно позвоните примерно за час до приезда на станцию
Расписание игры

Собрание командиров в 11.00 26 мая.
Построение в 12.00 26 мая.
Начало игры 14.00 26 мая.
Окончание в 12.00 27 мая.
Финальное построение в 12-40.

Соотношение сторон:

6 стран, численностью 40-70 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки от 30 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы примерная численность 100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2. Сохранение независимости от крупных сторон.
3.Захват чужих баз, шахт.
4.Сбор и аккумулирование ресурсов.
5.Выполнение дополнительных заданий.
6. Поиск утраченного!

Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль Опорных точек.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.
7. Захват и умиротворение стран.
8. Поиск утраченного!

Анархисты:
1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль Опорных точек.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.
7. Захват и подчинение стран.
8. Поиск утраченного!

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК, с дополнениями.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер или укрепления, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере).

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
На этой игре Миротворцы и Анархисты могут получить очки за захват стран. Актуально всю игру. Для этого на каждом бункере будет установлено устройство контроля захвата.
Захват Анархистами Миротворцев и наоборот - 5 баллов за захват.

Шахты.

На начало игры будет известно общее количество шахт но неизвестно их местоположение. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации добывания ресурса.
Ресурсы будут закапываться. Достать их можно будет строго в определенное время, и обязательно расписаться о выемке в планшете. За одну выемку можно достать только ОДИН ресурс. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Напоминаю что Миротворцы и Анархисты ресурсов не вынимают.
Нефть будет производиться на нефтяных вышках, выдача будет посредством ящика с автоматической выдачей. В определенное время дверца будет открываться, напротив нее загораться зеленый светодиод, это значит что нефть можно забрать.

Опорные пункты.
На полигоне будет некоторое количество опорных пунктов, за контроль над которыми воюют Анархисты и Миротворцы. Каждый час удержания дает стороне баллы. Контроль осуществляется с помощью устройств контроля захвата.

Демилитаризованная зона.
На начало игры контролируется миротворцами. На этой территории и только на ней можно заключать определенные не торговые сделки стран друг с другом. В определенное время стороны которые прислали своих представителей в дем. зону смогут получить возможность договориться друг с другом о совместных действиях на короткий период времени. Условия будут оговариваться непосредственно на месте с организаторами или через дополнительное конвертное задание.

Черный рынок.
На начало игры контролируется анархистами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны).


Ресурсы.

На этой игре будет 3 основных вида ресурса — Золото, Вода и Нефть. Вода из шахт будет загрязненная. Обменять золото и воду можно у Миротворцев и Анархистов. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы за золото и воду дают Медикаменты. Анархисты обменивают воду и Золото на СПИРТ.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Спирт - Достать можно на базе Анархистов, в обмен на воду или золото.
Медикаменты — выменять у Миротворцев на золото или воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Деньги - Как обычно, в игре будут присутствовать деньги.
Стоимость ресурсов в зачете СТРАН. Вода, Золото - 1 балл. Спирт, Медикаменты - 2 балла. Нефть - 3 балла.
ВАЖНО. Спирта и Медикаментов на всех не хватит. Кто раньше начнет меняться, тот больше сможет обменять.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 3 ресурсов на машину Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начисляться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.

Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.

Деньги так же будут подсчитаны в итоге. 30 купюр = 1 балл стороне.

Особенности сторон.

Страны:
Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, медикаменты, патроны, спирт, нефть, бензин.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Запрещены совместные действия стран друг с другом, если они не подтверждены пакетным заданием или не санкционированы организаторами в Дем. зоне.

Миротворцы:
ненавидят Анархистов. МОГУТ нападать на штабы стран (подчинять себе страны, но НЕ забирать ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Вода и Золото. Принимают в обмен на Медикаменты. Обмен обязателен и строго 1 к 1 На базе будет посредник, который будет производить обмен.. Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (у патронного ящика)или в мертвяке.
На начало игры контролируют демилитаризованную зону.

Анархисты:
Ненавидят миротворцев. МОГУТ нападать на штабы стран (подчинять себе страны, но НЕ забирать ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Миротворцев (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Вода и Золото. Принимают в обмен на Спирт. Обмен обязателен и строго 1 к 1 На базе будет посредник, который будет производить обмен. Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (у патронного ящика) и в мертвяке.
На начало игры контролируют черный рынок.

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Стороны с небольшой численностью, получат некоторое преимущество на начало игры. (Будет согласовано с командирами сторон до игры).

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 30 минут. Если пролежали раненым 10 минут, то можно их вычесть из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 30 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 50 метров от него).

Ранения.

 Открыть: Читаем тут
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте ей при попаданиях. Всегда доставайте красную. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производится медицинским бинтом, длиной не менее 5 метров. Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненого. В это время медик не может пользоваться оружием.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. Или медицинскую нашивку.

Внимание!
Лечение без перевязки полным бинтом засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Количество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д.

ВНИМАНИЕ! Повязки выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением.
Бинты в количестве 10 штук на команду будут выдаваться в мертвяке. Тем не менее, рекомендую запастись ими дополнительно!
Некоторое количество возможно будет купить при въезде на полигон, или в магазине на игре.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ! Пулеметчики могут пополнить боекомплект до 1000 шаров.
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны (в строго отведенном для этого месте!) или мертвяке.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1200р. - предварительно, в случае сдачи до 18 мая включительно.
1500р. на полигоне.
Регионалы - 1000р. заранее или 1200р. на полигоне.

500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото корреспондент от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде.
Остальные в качестве и по правилам игроков.
Видео-операторы на специальных условиях.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок для приводов)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

"" цитирую:
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS