КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 27 мар 2013, 12:42

Изображение

Штурм города и городской бой на уникальный CQB полигоне - имитации ближневосточного города.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная
Дата проведения: 20 апреля 2013 года.
Место проведения: МО, Наро-Фоминский р-н полигон "Крепость", 60 км. от МКАД по Киевскому шоссе.
Планируемое кол-во игроков:300+ человек.

ВЗНОС:
до 09 апреля - 1300 руб.
до 16 апреля - 1400 руб.
20 апреля на полигоне 1600 руб.
Некомбатанты: 300 руб.
Региональным командам 1000 руб на полигоне.

ПОЛИГОН:
Общее описание полигона Тут

ДОБИРАЛОВО Тут

ВВОДНАЯ:

Время действия: 2011 г.
Место действия: Одна из стран в Северной Африке обьятая пламенем "Арабской весны".
Когда по всей Северной Африке прокатились революции Арабской весне в маленькой многонациональной стране на берегу Средиземного моря так же начались волнения.
До сих пор страну удерживал железной рукой "кровавый диктатор" генерал Хунта. Он жестко гасил межплеменную рознь и страна начала плавно подниматься с колен, развивая экономику, города, инфраструктуру.
Арабская весна коснулась и нашего маленького государства и исламисты разных мастей подстрекаемые и вооружаемые Западом подняли население на бунты против власти генерала Хунты. 2 месяца длилась гражданская война в стране, но опомнившись после первых неудач правительственные войска стали теснить повстанцев.
После двух месяцев боев повстанцы оказались разгромленными правительственными войсками, и заперлись в городе находящемся внутри старинной арабской крепости - Джасре. Началась осада Джасры правительственными войсками.
Запад был недоволен результатами конфликта. Вскоре на берега нашей маленькой североафриканской страны с гуманитарной миссией высадился ограниченный контингент армии США. Американский силы подошли к Джасре в надежде занять город имеющий стратегическое значение раньше правительственных войск, с целью развертывания там базы для дальнейшего получения подкреплений с моря. Однако повстанцы запретые в Джасре отказались открыть ворота американским захватчикам.
Городу предстоял штурм с двух сторон, стороны начали готовиться к городским боям.
Какая из сторон сможет первыми занять город?

СТОРОНЫ:

Cилы вторжения (американские камо+PMC): 50% (синие повязки)
Правительственные войска (русские камо, европейские камо): 50% (желтые повязки)

Часть команд с обоих сторон (60% от игроков) будет находиться в обороне города (Гарнизоне) до момента того, как их убьют (одну жизнь), а потом выйдут за свою сторону.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:

-Уникальный CQB полигон открытого типа, антуражный и тактически интересный
-Крытый мертвяк
-Горячее питание, плюс чай, кофе, печеньки, фрукты.
-Аренда и подготовка к игре полигона.
-Использование игровой электроники. (Электронные контрольные точки).
-Доставка до полигона со станции и обратно.
-Индивидуальные карты и памятка.
-Электричество и освещение в мертвяке.
-Игровой реквизит.
-Обслуживающий персонал, посредники.
-Работа техника по ремонту приводов,медика
-Сувенирная продукция, призы отличившимся игрокам

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение strelok » 27 мар 2013, 16:10

Лично мне очень интересно, видимо по тому, что на улице ещё не играл. Да и, судя по графику, мне реально туда попасть. Я за!!!
Аватара пользователя
strelok
 

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Tores » 27 мар 2013, 16:35

Я пока хз. Полигон бы с удовольствием посмотрел, но у меня примерно в этих числах жена рожать должна.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 02 апр 2013, 21:29

Старт игры:
Гарнизон стартует на своих объектах охранения.
Стороны стартуют на своих респах.

Гарнизон:
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (Здания, коридоры, дворы или периметры), которые им запрещено покидать. Гарнизон единого командования не имеет. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Силы гарнизона не могут выходить за периметр забора или стрелять через него (могут стрелять в людей, перелезающих через забор), Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и далее играют за нее.

Задачи сторон.
1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль.
2. Захватить и удерживать точки своего цвета. (1ОП за каждый час удержания).
3. Захватить точки противника (3ОП за каждый факт захвата).
4. Удержать точки противника (5 ОП за каждый час удержания).
5. Провести связь между объектами крепости. Стороне дается связист с картой и катушкой провода. Он дает задание соединить 2 здания. Сапера нужно доставить на точку старта, закрепить кабель и уложить кабель до точки финиша. (5ОП за каждое успешное установление линии)


На каждой точке будет находиться посредник, который контролирует захват точек и осуществляет отсчет времени. При наличии электронных устройств контроль точек будет осуществляться электроникой.

Мертвяки и респ.
Мертвяк общий – 20 минут. Разрешено отсиживать 20 минут на респах сторон. Запрещено делать засады и находиться ближе 50 метров от мертвяка противоположной стороны. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.

Штурмовые лестницы.
На старте сторонам дается по 2 штурмовые лестницы. Лестница могут использоваться для облегчения проникновения через забор (при желании можно перелезть и без них), а также для доступа на крышу зданий. Лестницы игровой объект, его можно переносить и захватывать, но запрещено прятать в респ, ломать или приносить в мертвяк.

Фото кликабельно кто не знает ещё
Изображение


Звёздочки- Респ
Точки- точки


: Между делом... если не будет 5(пять) или более игроков на игру нас не допустят, да я и сам не поеду тогда.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 08 апр 2013, 07:43

-На игру допускается игровое оружие не более 120 м/с (при замере допускается погрешность +-5м/с).
-На игре будет обязательное хронирование всего игрового оружия (включая пистолеты).
-На игре запрещены дымы в зданиях, вне зданий разрешены.
-В случае расшерения полигона (добавление лесной зоны), в случае большого кол-ва заявок на игру (более 300), в данные правила будут внесены корректировки.
-На игре нет ограничений обьема боезапаса и перезарядки.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 14 апр 2013, 07:31

Деление сторон


США/НАТО:
Командир стороны: Микола (МСК " З.Л.О.")
МСК "З.Л.О." 8+
JSOFT 5-7,
EpicFailSquad 7+,
RedNecks(RNC) 5+,
F.A.B S.A.U, 5+
ECCON/1-6 I. R. Regulars 8+
Ghost Guard 5+
Блок "Центр ВПС" 40+ (Гарнизон)
Black Diamond 5-6
Gryphon Group 5
Vipers 5
ALASKA 5+
Control Risks Group 5-7
Montana 5-6
1.13 10+
Jaegertruppe-Егеря/ SEK M 7+ (Гарнизон)
Pioniertruppe 5 +
PzJgKp 310 10+ (Гарнизон)
K.S.E.V. 5+
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ВОЙСКА:
Командир стороны: Бублик (СК "ЗВЕРЬ")
СК "ЗВЕРЬ" 5+,
ВПГ [ДОЛГ], 5+ (Гарнизон)
СК Гарнизон-А, 5+
ДРГ ЕЖИ, 7-10
ГОПНУ, 5+
О.Р.Д.А.III 9
СК "Орлан"5 (Гарнизон)
Weekend Warriors 5-8
Солдаты Удачи 5+
СКС "Эдельвейс" 5+
Альгиз 10 (Гарнизон)
МСК "Vinnland" 9-10
FORCE MAJOR 5+
СК "Рассвет" 5+
КОМПАНЬОНЫ 5+
СК Выпь 6-8
Г.Л.О.К. 8 (Гарнизон)
Силичь 5-7
{RL}ГРИН (подразделение {RL}Russian Legion) 7-10
СК "Battle Crow". 7-10 (Гарнизон)


Командир гарнизона:
Бен Аса Невод)))(SOG " Alabama")

На данный момент зарегистрированно 242 чел.


Правоверные братья и сёстры мои!
В этот нелегкий, для нашей Родины, час, я призываю Вас встать под Наши знамена для того, что бы дать достойный отпор грязным пожирателям свинины. Они пришли на нашу землю с целью обратить нас всех в своих рабов, они смутили умы наших правоверных сыновей и дочерей своими лживыми посулами. Они убивают наших детей - сыновей и дочерей наших, ради власти своего бога - доллара. Им нужна наша земля и то что лежит в ней.
Но кроме них есть еще одни негодяи, они с нами одной веры, но это не спасет их от справедливого возмездия. Он все видит. Эти предатели также решили посягнуть на нашу землю, они тоже находятся под властью проклятого доллара.
Но Вы-правоверные, Вы на своей земле и в своем Городе, нам не нужна их лживая демократия и правление самопровозглашенного правительства лживых прихлебателей!!!
Братья и сестры, у Вас одна жизнь, но в райских кущах Вас должны встретить как достойнейших сынов и дочерей своей земли! После смерти за свою землю Вас ожидают сладкоголосые и пышнотелые гурии и крепкие неутомимые юноши, Вы будете вкушать шербет, пахлаву и инжир, а умерщвленные Вами неверные и предатели веры будут прислуживать Вам, омывать Ваши ноги благовониями, они будут Вашими рабами вечно.
Так восстаньте же на священную войну, покарайте нечестивцев, утопите их в их же собственной крови!
Вечно Ваш, Бен Аса Невод!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 16 апр 2013, 17:25

Фрост писал(а):Лёш, а как обстоят дела с ТАГовскими подствольниками? Разрешены или нет?

Нет, только дробовичные подствольники

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 17 апр 2013, 21:29

Напоминаю, всем, на всякий случай... У кого не будет аптечки может даже не думать о выходе на игру и тренировку...
В связи с тем, что мне были заданны архиидиотские вопросы - поясняю, аптечка должна быть на разгрузе! не дома, не в машине, не в жопе, не .... хуй знает где, а именно на разгрузе!
Большая просьба избавить меня от идиотских вопросов типа, а надо ли чистить зубы по утрам, вытирать попку после акта дефикации и т.д- вы блядь здоровые мужики и и ёбанный в рот, не хочу отвечать на очевидные вопросы- тупо не хочу!
Спасибо за понимание друзья!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 17 апр 2013, 21:34

Штурм города и городской бой на уникальный CQB полигоне - имитации ближневосточного города.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторовТип игры: дневная
Дата проведения: 20 апреля 2013 года.
Место проведения: МО, Наро-Фоминский р-н полигон "Крепость", 60 км. от МКАД по Киевскому шоссе.
Планируемое кол-во игроков:300+ человек.

ВЗНОС:
до 09 апреля - 1300 руб.
до 16 апреля - 1400 руб.
20 апреля на полигоне 1600 руб.
Некомбатанты: 300 руб.
Региональным командам 1000 руб на полигоне.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Пятничный заезд возможен. Ночевка - палатки/машины. Мы на полигоне с утра.
09.00 Начало регистрации.
12.00 Предигровое построение.
13.00 Начало игры
19.00 Конец игры
19.15 Постигровое построение
19.20 Брифинг оргов и командиров сторон с командирами команд.

ВВОДНАЯ:
Время действия: 2011 г.
Место действия: Одна из стран в Северной Африке обьятая пламенем "Арабской весны".
Когда по всей Северной Африке прокатились революции Арабской весне в маленькой многонациональной стране на берегу Средиземного моря так же начались волнения.
До сих пор страну удерживал железной рукой "кровавый диктатор" генерал Хунта. Он жестко гасил межплеменную рознь и страна начала плавно подниматься с колен, развивая экономику, города, инфраструктуру.
Арабская весна коснулась и нашего маленького государства и исламисты разных мастей подстрекаемые и вооружаемые Западом подняли население на бунты против власти генерала Хунты. 2 месяца длилась гражданская война в стране, но опомнившись после первых неудач правительственные войска стали теснить повстанцев.
После двух месяцев боев повстанцы оказались разгромленными правительственными войсками, и заперлись в городе находящемся внутри старинной арабской крепости - Джасре. Началась осада Джасры правительственными войсками.
Запад был недоволен результатами конфликта. Вскоре на берега нашей маленькой североафриканской страны с гуманитарной миссией высадился ограниченный контингент армии США. Американский силы подошли к Джасре в надежде занять город имеющий стратегическое значение раньше правительственных войск, с целью развертывания там базы для дальнейшего получения подкреплений с моря. Однако повстанцы запретые в Джасре отказались открыть ворота американским захватчикам.
Городу предстоял штурм с двух сторон, стороны начали готовиться к городским боям.
Какая из сторон сможет первыми занять город?

СТОРОНЫ:
Cилы вторжения (американские камо+PMC): 50% (синие повязки)
Правительственные войска (русские камо, европейские камо): 50% (желтые повязки)
Часть команд с обоих сторон (60% от игроков) будет находиться в обороне города (Гарнизоне) до момента того, как их убьют (одну жизнь), а потом выйдут за свою сторону.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
-Уникальный CQB полигон открытого типа, антуражный и тактически интересный
-Крытый мертвяк
-Горячее питание, плюс чай, кофе, печеньки, фрукты.
-Аренда и подготовка к игре полигона.
-Использование игровой электроники. (Электронные контрольные точки).
-Доставка до полигона со станции и обратно.
-Индивидуальные карты и памятка.
-Электричество и освещение в мертвяке.
-Игровой реквизит.
-Обслуживающий персонал, посредники.
-Работа техника по ремонту приводов,медика
-Сувенирная продукция, призы отличившимся игрокам.

ОГРАНИЧЕНИЯ К ОРУЖИЮ И СНАРЯЖЕНИЮ:
Любое игровое оружеие не более 120 м/с (погрешность +-5 м/с).
Дымы разрешены вне зданий.
ТАГи запрещены.
ЛЦУ как обычно до 5 мвт.
Игровая техника по правилам МСК "З.Л.О." http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57&t=1973

Лестницы и щиты приветствуются. К щитам требования описаны здесь http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57&t=1973

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Фриц » 18 апр 2013, 10:39

Любое оружие включая снайперское 120


Старт игры:
Гарнизон стартует на своих объектах охранения. Стороны стартуют на своих респах.

Гарнизон:
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (Здания, коридоры, дворы или периметры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Силы гарнизона не могут выходить за периметр забора или покидать пределы охраняемого объекта. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и далее играют за нее.

Задачи сторон.
1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль.
2. Захватить и удерживать точки своего цвета. (1ОП за каждый час удержания).
3. Захватить точки противника (3ОП за каждый факт захвата).
4. Удержать точки противника (5ОП за каждый час удержания).
5. Провести связь между объектами крепости.(5ОП за каждое успешное установление линии)

Мертвяки и респ.
Мертвяк общий – 30 минут. Разрешено отсиживать 20 минут (на 10 минут меньше, чем в мертвяке) на респах сторон. Запрещено делать засады и находиться ближе 50 метров от мертвяка противоположной стороны. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.

Точки, захват и удержание.
Точки отмечены перекидными флагами. Для захвата точки флаг нужно привести в вертикальное положение, цветом своей стороны вверх. Запрещено ломать, прятать и переносить флаги. Контроль захвата точек осуществляет посредник (один на 2 точки). Если вы захватили точку, а посредника там нет, то вызовите его по каналу организаторов. Отсчет времени начнется с момента его прихода и фиксации захвата.

Установление линии связи.
Стороне дается связист с картой и катушкой провода. Начиная с 14.00 связист раз в час дает задание стороне соединить 2 здания. Связиста нужно доставить на точку старта, закрепить кабель и уложить кабель до точки финиша. Связист неуничтожим, незахватываем, оставшись один начинает медленно сматывать провод.

Штурмовые лестницы.
На старте сторонам дается по 2 штурмовые лестницы. Лестница могут использоваться для облегчения проникновения через забор (при желании можно перелезть и без них), а также для доступа на крышу зданий. Лестницы игровой объект, его можно переносить и захватывать, но запрещено прятать в респ, ломать или приносить в мертвяк.

Радиоигра.
433.100 (4)- Канал организаторов
433 - Каналы Правительственных войск (желтые повязки)
434 - Каналы Сил Вторжения (синие повязки)
Частота Гарнизона неизвестна.
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS