CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Фриц » 24 дек 2013, 17:20

Изображение


Это классический Сталкер с вольниками, Долгом, Монолитом, военными, Болотным доктором, Сидоровичем и.т.п.
Так чем же он будет отличаться от других подобных игр, коих предлагается очень много?

Орг группа : ЗЛО

1. Абсолютно новая, разработанная нами игровая электрика. ПДА, с цветным тачпадом, с ЖПС ориентированием на игровой карте, электронные аномалии, и многое другое... Абсолютно новый уровень технологий использованых в игровой электронике.

2. Повышенное внимание мастерской группы к игровому процессу. Сталкер не страйкбольная игра, это РИ с использованием эирсофта. Исходя изх этого на игре будет много квестовки и игрового общения, на игре будет возможно не только просто пострелять в сталкерском антураже, но и полноценно поиграть.

3. Уникальные костюмы монстров, антураж полигона. Сейчас мы заключили договор с одной из LARP студий на изготовление костюмов и масок монстров. Так же планируется с повышеным тщанием отнестись к антураживанию полигона.

 Открыть: Монстры
Рекомендации для игроков и монстров:
1. монстры не принимают участия в игре, не имея в наличии отчуждаемую часть тела. Никаких "в долг" недопустимо, дойдите до учёных и возьмите у них.
2. монстры не сжирают людей толпами. Монстры убивают ради еды, максимум, для защиты своей территории. Не стоит увидев группу, например, из 4 монолитовцев, стремиться сожрать всех.
3. монстры не усердствуют с напрыгиванием на людей, т.е. можно выскочить, сбить человека с ног, но не переусердствуйте, переломы приводов, а тем более конечностей нам не нужны.
4. игроки не стреляют в монстров просто так, что бы причинить боль(монстры тоже люди им тоже больно), если нет реального шанса убить зверька, то нечего и на гашетку нажимать, есть ноги, воспользуйся ими. Также запрещено стрельть монстрам в голову!
5. холодным оружием кровососа, снорка и зомби в открытой схватке можно убить касанием до груди и рук(до локтя). Касание до живота не считается. В шею, голову и ниже пояса не тыкаем никому!

Зомби
1. Зомби используют стрелковое оружие, стреляют только от бедра(из пистолета можно стрелять с вытянутой руки, не прицельно) стреляют одиночными выстрелами(пулемётчики короткими очередями), заряжается зомби в любом безлюдном месте(боезапас неисчерпаем) в ближнем бою зомби может орудовать ножом.
2. Убивается попаданием в спину. Другие действенные способы: взорвать гранату минимум в 3м от него или выстрелить в него из подствольного гранатомёта. Холодным оружием касанием до груди и рук(до локтя).
4. Будучи убитым, игрок отыгрывающий зомби, обязан незамедлительно дать знак другим игрокам о том, что он убит, прекратить какие-либо игровые действия, одеть красную повязку. Убитый зомби проводит на месте 3 минуты, в течение которых, он обязан отдать все имеющиеся игровые ценности любому другому живому игроку подошедшему к нему. По истечении 3 минут мертвый зомби следует в свой мертвяк, где он сдает все игровые ценности. Оказавшись в мертвяке игрок волен сразу же продолжить игру.
4. Зомби можно пленить как обычного игрока, учёные с удовольствием препарируют этого товарища. С мёртвого зомби никаких частей тела срезать нельзя, учёных не интересует мёртвая плоть людей.
5. Отыгрыш зомби: стоны, рыки, мычания, «мочиии…», «крооооши…», «уррраааа…». Передвигаются только шагом – ковыляют, волочат ноги, пьяной походкой, но не уверенным неторопливым шагом. Главной отличительной чертой является бинтовые повязки(будут выданы всем игрокам). В тёмное время суток отыгрыш зомби запрещён.

Снорк
1. Передвигается как на 4, так и на 2 конечностях(как человек, но не злоупотребляет этим во время преследования жертвы).
2. Убивает касанием рукой до любой части тела жертвы.
3. Убивается попаданием в грудь. На груди закреплен диск в который и надо попасть. Другие действенные способы: взорвать гранату минимум в 3м от него или выстрелить в него из подствольного гранатомёта. Холодным оружием касанием до груди и рук(до локтя).
4. Пленить снорка нельзя(только в квестовом порядке).
5. Убитый снорк одевает красную повязку и остаётся на месте 3 минуты в течение которых с него можно снять отчуждаемую часть. Отдаётся на усмотрение монстра.
6. Оживает снорк в любом безлюдном месте.

Кровосос
1. Самый опасный монстр. Передвигается на двух конечностях, нападает чаще из засад, но может и пытаться догнать жертву, завидев её вдалеке.
2. Убивает касанием до любой части тела жертвы.
3. Убивается взрыв гранаты минимум в 3м от него или выстрелом в него из подствольного гранатомёта. Холодным оружием касанием до груди и рук(до локтя).
4. Убитый кровосос одевает красную повязку и остаётся на месте 3 минуты в течение которых с него можно снять отчуждаемую часть. Отдаётся на усмотрение монстра.


 Открыть: Локации
Бар
1. Не боевая зона.
2. Могут посещать: все, монолит в том числе(для квестовых взаимодействий).

Лагерь ученых
1. Не боевая зона.
2. Могут посещать: все, монолит в том числе(для квестовых взаимодействий).

Домик БД
1. Не боевая зона.
2. Дом и место работы БД.

КПП (база военных)
1. Боевая зона.
2. Место для допроса нарушителей периметра.
3. Проход через периметр официальным способом.

База Долга
1. Боевая зона.
2. Неприступная крепость(по мнению Долга).

База Свободы
1. Боевая зона.
2. Местонахождения сервера и архива документов подлежащих всеобщей огласки.

База Чистого неба
1. Боевая зона.
2. Местонахождение полевой лаборатории.

База монолита
1. Боевая зона.
2. Опорный пункт фанатиков и принесения в жертву неверных во славу Монолита.

Мертвяк
1. Небоевая зона рядом с Сидоровичем(комната на базе группировок).


 Открыть: Правила игры
Итак, сталкер, перед тобой Зона, территория, куда ты так стремишься. Но не всё так просто, для начала тебе необходимо пройти мимо военных патрулей, которые, впрочем, ходят по одному и тому же маршруту и вглубь зоны не заходят. Пройдя за периметр ты встретишься со смертельно опасными монстрами, столкнёшься с аномалиями, отморозками, готовыми убить тебя за ценности в твоём рюкзаке, а также с фанатиками, защищающими своего бога.
Территория неизвестна, тебе предстоит самостоятельно исследовать её, найти безопасные места, места где можно купить еду, лекарства и столь необходимые боеприпасы. Попутно, ты будешь искать и находить то за чем ты сюда пришёл - артефакты.
Однако, набив свои карманы артефактами ты не сможешь их продать за хорошую цену - в Зоне этого добра и так хватает, если хочешь заработать больше, придётся вынести хабар за периметр и продать местному барыге Сидоровичу
ПОМИМО ОЧКОВ, ОРУЖИЯ И АНТУРАЖА ПРИ СЕБЕ ИГРОКАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ: КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ, КРАСНЫЙ ФОНАРЬ, ОБЫЧНЫЙ ФОНАРЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ(НАКОЛЕННИКИ, НАЛОКОТНИКИ И ПР).

Общие положения.
1. Игра проводится по правилам страйкбола с элементами ролевого отыгрыша.
2. К игре допускаются только игроки, имеющие средства защиты зрения (очки с достаточным уровнем прочности), красную повязку и красный фонарь(показатели смерти).
3. На игре не желательно употребление спиртных напитков.
4. К игре допускаются модели страйкбольного оружия со следующими ограничениями по скорости вылета шара весом 0.2гр(погрешность измерений ± 5м/с):
• Модель электрического или газового пистолета – до 100 м/с
• Модель электрического автоматического оружия – до 130 м/с
• Модель электрического автоматического оружия класса пулеметов – до 150м/с
• Модель электрического, газового или пружинного оружия класса снайперская винтовка до 170 м/с
5. Модель оружия не подходящее под выше указанные категории оговаривается отдельно с организаторами мероприятия не позднее двух недель до игры, все модели вооружения будут проходить контроль перед началом игры.
6. Разрешается применять любой тип магазинов(бункер или механу).
7. Разрешается использовать имитацию холодного оружия, выполненного из резины, мягкого пластика или дерева, но строго в рамках правил страйкбола.
8. Запрещается применять технику рукопашного боя, наносить имитацией холодного оружия колющие удары и производить метательные действия, стрелять, откровенно, в лицо игрокам.
9. При использовании имитации холодного оружия следует соблюдать осторожность, наносить режущие удары исключительно по защищенным местам (одеждой).
10. Запрещается стрельба из любой модели вооружения(кроме имитации подствольного гранатомета с использованием шаров) с расстояния 2 метра, так же запрещается стрельба в помещении из моделей у которых на выходе из ствола шар развивает скорость более 120 м/с.
11. Если есть необходимость обозначить поражение противника на расстоянии 2 метра и ближе, то допустимы следующие действия: выстрел в землю или в ноги и сказать, что убит.
12. К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия имитирующие гранату.
13. Радиус действия гранат 3 метра.
14. Запрещено использовать дымы
15. Запрещено использовать любые гранаты вышибного действия для подствольного гранатомёта(только картриджи).
16. К игровому инвентарю относятся: электрооборудование, деньги, аптечки, артефакты, дискеты, ящики, части тел монстров и т.д.
17. Игровой инвентарь подлежит возврату по окончании игрового процесса, умышленная порча игрового инвентаря влечет за собой неприятный разговор с организаторами (просьба обращаться с вещами аккуратно).
18. Запрещается обсуждать всем игрокам, находящимся на дороге в мертвяк или в мертвяке игровые моменты т.к. невольно можно навредить игровому процессу.
19. Для игры необходимо знать данные правила наизусть. В случае недопонимания каких–либо пунктов в правилах необходимо задать вопрос организаторам заранее либо на брифинге перед игрой.
20. Проверки знания данных правил не будет, т.к. игра на честность и порядочность, поэтому игроки, замеченные в нарушении данных правил, будут сниматься с игры без шанса участия в следующих мероприятиях в рамках данного проекта.
21. Игроки используют собственные шары, покупка боезапаса отыгрывается, т.е. что бы начать использовать любое количество шаров, необходимо их «купить».
22. Запрещается перемещать квестовые предметы.

Смерть.
1. Любой игрок считается убитым, от попадания хотя бы одного шара или поражающий элемент гранаты, взрыва гранаты в радиусе 3м, касания монстра до любой части тела, либо произведено режущее действие имитацией холодного оружия.
2. Действия при гибели от шара, гранаты, холодного оружия, атаки монстра:
- Красиво падает и остаётся на месте в течение 3-х минут.
- Одевает красную повязку и отправляется в свой мертвяк кротчайшим путем(убедительнейшая просьба не мешать при этом игре).
- В мертвяке отсиживается 15 минут, все имеющиеся при нем игровые предметы оставляются в мертвяке(считаются потерянными), все магазины опустошаются.
3. Действия при гибеди от аномального воздействия:
- Красиво падает и остаётся на месте в течение 1-й минуты.
- Достает бинты и перебинтовывается за оставшиеся 2-е минуты. Бинтовать желательно на голову.
- Отыгрывает зомби в течении 20 минут, т.е. ходит шагом - медленно, рычит, стреляет одиночными от бедра (см. раздел «Монстры»).
- Через 20 минут отыгрыша надевает красную повязку и отправляется в мертвяк кротчайшим путем. Убедительнейшая просьба не мешать при этом игре.
- Все имеющиеся при нем игровые предметы оставляются в мертвяке(считаются потерянными), все магазины опустошаются.
- После этого, сняв бинты, игрок может сразу ожить и начать играть.
- Бинт будет выдаваться каждому игроку перед игрой(один на игру, так что не теряйте!).
4. Запрещается подкарауливать зомби в момент «воскрешения из мёртвых».
5. За 3 минуты после смерти которые игрок остаётся на месте к нему может подойти любой живой игрок и снять с него все артефакты, деньги и аптчки и т.д.

Пленение
1. Пленение отыгрывается хлопком по плечу или спине и словом «пленен».
2. Разрешается пленить только одного игрока одним игроком. Можно передавать пленных другим игрокам.
3. Пленный не имеет права убегать, использовать оружие, оповещать окружающих о своем пленении (можно поднять руки вверх).
4. Пленного нельзя обыскивать.
5. Пленному можно предоставить выбор: либо он отдает весь хабар(по честному), либо отвечает на один вопрос. После любого из указанных действий пленный отпускается.
6. Если плененного убили то с него можно снять хабар.
8. Пребывание в плену не более 20 минут, более длительное время по желанию пленного иначе он может считать себя мёртвым(с дальнейшими действиями в соответствии с правилами).
9. Пленный может быть освобожден любым другим игроком: подойти к пленному, хлопнуть по плечу или спине и сказать «свободен». Так же при смерти пленившего плененный освобождается автоматически.
10. Монстров пленить нельзя(только в квестовом порядке).

Артефакты
Правила обращения с артефактами
1. С любыми артефактами просьба обращаться аккуратно и не ломать, реквизит стоит денег.
2. К каждому артефакту прицеплена «таблетка», на ней находится часть программы, отвечающая за свойства артефакта. Просьба внимательно следить за «таблетками» и не допускать их потери. Также таблетка прицеплена к другим игровым предметам, которые по механике игры должны оказывать воздействие на работу индикатора.
3. Что бы активировать артефакт, необходимо кратковременно(одно касание) приложить «таблетку» к контактам, затем нажать на экране на согласие или отказ от активации. После нажатия на согласие, программа переходит с «таблетки» на индикатор и индикатор работает с учётом свойств артефакта.
4. Что бы деактивировать артефакт, необходимо кратковременно(одно касание) приложить пустую «таблетку» к контактам, затем нажать на экране на согласие или отказ от деактивации. После нажатия на согласие, программа переходит на «таблетку».
5. Аналогичным способом как в п.2 артефакты проверяются на «работоспособность» при их продаже, только на экране надо нажать отказ.
6. Артефакты без «таблетки» в игре не стоят ничего и подлежат возврату любому игротеху.
7. Аналогичным образом, как описано в п.2 можно воспользоваться и прочими игровыми предметами(аптечками, антидотами и т.п.)

Неизвестные артефакты.
1. Не редко встречаются артефакты, описания которых нигде нет.
2. Такие артефакты обладают неизвестными свойствами(как негативными, так и позитивными).
3. Что б выяснить какими свойствами обладает неизвестный артефакт, необходимо провести исследования у учёных(не бесплатно).
4. Без исследований торговцы могут купить неизвестный артефакт за бесценок.
5. После проведенных исследований учёные выдают информацию о свойствах и назначают цену за артефакт. Цена может оказаться меньше чем стоимость исследований.
6. После полученной информации игрок волен поступать с артефактом как вздумается(продать, активировать, подарить и т.д.)
7. Неизвестный артефакт можно активировать на свой страх и риск без исследований. В этом случае свойства(как негативные так и позитивные) могут отразиться явно(сразу заметно) или не явно(не понятно, что произошло, да и произошло ли вообще).

 Открыть: Сетка ролей
Сталкеры
1. Главная задача всех сталкеров – это сбор артефактов и заработок денег для исполнения своей мечты за пределами зоны.
2. Сталкеры стартуют от Сидоровича за пределами периметра Зоны.
3. На старте сталкеры имеют боезапас 10 шаров.
4. Дополнительный боезапас сталкер сможет приобрести в баре, после того, как заработает нужную сумму.
5. Ограничений по используемому(купленному) боезапасу нет, ограничивается лишь наличием запасных магазинов (в карманах переносить «купленные» шары нельзя).
6. Заряды для подствольного гранатомёта также покупаются в баре после "покупки" игрок заряжает картридж.
7. Гранаты также «покупаются» в баре.
8. Все артефакты, деньги, аптечки и шары(но строго в рамках правил, т.е. «купленные») припрятанные в зоне могут быть использованы после последующего проникновения в зону после смерти.
9. Лимит переносимых артефактов см. раздел "Артефакты".
10. Сталкеры могут находить себе друзей в зоне и за ее пределами. Группа не должна превышать 3-х человек.

Долг
1. Главная задача Долга – борьба с Зоной и идеологическим врагом Свободой.
2. Со Свободой, Монолитом, Бандитами никаких переговоров, уничтожать на месте, не задумываясь.
2. Начинают игру на базе.
3. Находясь на базе(в обороне), бойцы имеют боезапас ограниченный либо одним бункером, либо любым количеством механ(но строго либо 1 бункер, либо механы), 1 гранату и 1 заряд для подвствольника, либо 2 гранаты, либо 2 заряда для подствольника.
4. Возобновлять боезапас можно на базе в начале каждого часа.
5. Покидая базу, долговец берет с собой боезапас(из того что есть) 200 шаров, 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника. В случае если боезапас(в обороне) меньше указанного «походного», то долговец отправляется в зону с тем что есть. Вернувшись на базу долговец может пополнить боезапас только в начале часа.
6. Долг не собирает и не использует артефакты, только снимает их с мёртвых, либо плененных игроков с последующей их передачей учёным.
7. Мертвяк Долга располагается на базе.
10. Бойцы могут ходить группами не более 4-х человек(квад).

Свобода
1. Главная задача Свободы – «освободить»(сделать доступной всему миру) Зону и борьба с идеологическим врагом Долгом.
2. С Долгом, Монолитом, Бандитами никаких переговоров, уничтожать на месте, не задумываясь.
2. Начинают игру на базе.
3. Находясь на базе(в обороне), бойцы имеют боезапас ограниченный либо одним бункером, либо любым количеством механ(но строго либо 1 бункер, либо механы), 1 гранату и 1 заряд для подвствольника, либо 2 гранаты, либо 2 заряда для подствольника.
4. Возобновлять боезапас можно на базе в начале каждого часа.
5. Покидая базу, свободовец берет с собой боезапас(из того что есть) 200 шаров, 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника. В случае если боезапас(в обороне) меньше указанного «походного», то свободовец отправляется в зону с тем что есть. Вернувшись на базу свободовец может пополнить боезапас только в начале часа.
6. Свобода не собирает и не использует артефакты, только снимает их с мёртвых, либо плененных игркоов.
7. Мертвяк Свободы располагается на базе.
8. Бойцы могут ходить группами не более 3-х человек.

Бандиты
1. Главная задача – лёгкая нажива(гоп-стопы, грабежи и т.д.). Охотно ведут переговоры со всеми, но разумеется с корыстными целями.
2. Начинают игру на базе.
3. Находясь на базе(в обороне), бойцы имеют боезапас ограниченный либо одним бункером, либо любым количеством механ(но строго либо 1 бункер, либо механы), 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника.
4. Возобновлять боезапас можно на базе в начале каждого часа.
5. Покидая базу, бандит берет с собой боезапас(из того что есть) 100 шаров, 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника. В случае если боезапас(в обороне) меньше указанного «походного», то бандит отправляется в зону с тем что есть. Вернувшись на базу бандит может пополнить боезапас только в начале часа.
6. Бандиты не собирают артефакты, только снимает их с мёртвых, либо плененных игроков.
7. Мертвяк бандитов располагается на базе.
8. Бойцы могут ходить группами не более 3-х человек.

Чистое небо
1. Главная задача Чистого неба – исследования Зоны и псоледующее её уничтожение(«вылечивание этой язвы»). Ведут переговоры со всеми, кто на них идёт – эдакие «святоши».
2. Начинают игру на базе.
3. Находясь на базе(в обороне), бойцы имеют боезапас ограниченный либо одним бункером, либо любым количеством механ(но строго либо 1 бункер, либо механы), 1 гранату, 1 заряд для подствольника.
4. Возобновлять боезапас можно на базе в начале каждого часа.
5. Покидая базу, боец ЧН берет с собой боезапас(из того что есть) 200 шаров, 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника. В случае если боезапас(в обороне) меньше указанного «походного», то боец ЧН отправляется в зону с тем что есть. Вернувшись на базу боец ЧН может пополнить боезапас только в начале часа.
6. Бойцы ЧН не собирают артефакты, только снимает их с мёртвых, либо плененных игроков.
7. Мертвяк Чистого неба располагается на базе.
10. Бойцы могут ходить группами не более 3-х человек.

Монолит
1. Главная задача бойцов монолита – это контроль территории и уничтожение любого кто попытается посягнуть на дары зоны. Никаких переговоров ни с кем не ведут(кроме персонажей).
2. Начинают игру на базе.
3. Находясь на базе(в обороне), бойцы имеют боезапас ограниченный либо одним бункером, либо любым количеством механ(но строго либо 1 бункер, либо механы), 1 гранату и 1 заряд для подвствольника, либо 2 гранаты, либо 2 заряда для подствольника.
4. Возобновлять боезапас можно на базе в начале каждого часа.
5. Покидая базу, монолитовец берет с собой боезапас(из того что есть) 200 шаров, 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника. В случае если боезапас(в обороне) меньше указанного «походного», то монолитовец отправляется в зону с тем что есть. Вернувшись на базу монолитовец может пополнить боезапас только в начале часа.
6. Монолит не собирает артефакты, только снимает их с мёртвых, либо плененных игроков.
7. Монолитовец также как и любой игрок подвержены всем воздействиям зоны.
8. Монстры нападают на монолит.
9. Мертвяк монолитовцев располагается на базе.
10. Бойцы могут ходить группами не более 5 человек.
11. Монолитовцы имеют право заходить в любые игровые не боевые локации.

Военные
1. Главная задача военных – это удержание периметра. Охрана границ зоны от нелегального проникновения, отстрел монстров желающих выйти из-за периметра, контроль главного входа в зону, а также пресечение попыток выноса артефактов за пределы периметра.
2. Начинают игру на КПП.
3. Находясь на КПП, на охране периметра, двигаясь к Сидоровичу и обратно бойцы имеют боезапас ограниченный либо одним бункером, либо любым количеством механ(но строго либо 1 бункер, либо механы), 1 гранату и 1 заряд для подвствольника, либо 2 гранаты, либо 2 заряда для подствольника.
4. Зарядка осуществляется строго на КПП.
5. Покидая КПП или периметр(уходя в Зону), военный берет с собой боезапас 200 шаров, 1 гранату, либо 1 заряд для подствольника.
6. Мертвяк один со сталкерами(рядом с Сидоровичем).
7. Военные также как и любой игрок подвержены всем воздействиям зоны.
8. Все артефакты полученные военными во время обысков и задержаний относятся на КПП и в последствии подлежат передаче учёным(караван).
9. Все прочие игровые предметы собираются на КПП и либо используются по назначению, либо передаются Сидоровичу(если они бесполезны для военных).
10. В патруле бойцы могут ходить группами не более 3-х человек. График патрулирования полностью возлагается на группировку.
11. Будучи в зоне, военные уничтожают любую монстру и монолитовцев в поле зрения без каких-либо промедлений, прочие обитатели зоны им мало интересны, у них есть задание, которое надо выполнить.
12. Военные должны не убивать несчастных сталкеров проникающих в зону, а пытаться их задержать. Для этого нужно подбежать к нарушителю не меньше чем на 2 метра и крикнуть «Задержан»(если конечно он не оказывает сопротивления). После чего отвести его на КПП для выяснения обстоятельств. Затем задержанного либо расстреливают(не смог сочинить легенду, красиво наврать что он тут забыл, следовательно сизо, суд, тюрьма, короче проще расстрелять), либо депортируют из зоны под конвоем до мертвяка сталкеров(в этом случае сталкер может продолжить игру через 1 минуту).
13. Для задержания или уничтожения нарушителей военные не внутрь периметра.
14. Если сталкер не остановился на окрики, его можно пристрелить.
15. На периметре военные устанавливают растяжки(отыгрываются леской и хлопушками на конце), игрок иницировавший растяжку погибает(только тот кто зацепил).

Ученые
1. Главная задача ученых – изучение флоры, фауны, явлений. Начинают игру на базе.
2. Ученые имеют постоянный боезапас (50 шаров). Зарядка только на базе. Используют преимущественно пистолеты, возможно краткоствольное оружие. Не используют гранат и подствольников.
3. После смерти(отыгрыша зомби) учёный возвращается на базу, сразу оживает и продолжает игру.
4. На базе постоянно должны находится минимум 2 ученых.

Бармен
1. Главная задача бармена – торг и нажива. Начинает в баре.
2. Боезапас не требуется.
3. Из бара не выходит.

Монстры
1. Главная задача монстров – никаких задач, наесться до отвала(а не жрать всех подряд), охрана своей территории. Точка начала игры - где угодно в зоне.
2. Убивают всех, но только что бы сожрать тело.
3. Как убиваются монстры и как они убивают см. раздел Монстры.
4. После убийства с монстра можно срезать часть тела, но не с каждого(на усмотрение монстра, за красоту отыгрыша или удалое убийство).

Болотный доктор(БД)
1. В некотором роде учёный, в некотором роде медик, в некотором роде обычный сталкер.
2. Боезапас не требуется.
3. Из своей локации не выходит.

Сидорович
1. Торгаш за пределами периметра. Главная задача – торг и нажива. Однако, за пределами периметра артефакты скупаются вдвое дороже чем в зоне.
2. Боезапас не требуется.
3. Якобы держит кафе около периметра, на самом деле промышляет скупкой артефактов.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Фриц » 24 дек 2013, 18:22

Хочу увидеть обсуждение! Мнение каждого важно!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение strelok » 25 дек 2013, 21:06

Мне, само - собой, интересно(поклонник этой темы), да и то, что написано, понравилось. С удовольствием бы поучаствовал.
Аватара пользователя
strelok
 

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Moreman » 25 дек 2013, 22:33

Интересный сценарий! Если организация игры не подкачает, думаю, будет захватывающе)) С серией книг СТАЛКЕР знаком!)) С удовольствием принял бы участие!
Аватара пользователя
Moreman
 

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Фриц » 25 дек 2013, 22:46

strelok писал(а):Мне, само - собой, интересно(поклонник этой темы), да и то, что написано, понравилось. С удовольствием бы поучаствовал.

Давайте вспомним наш опыт по данной теме (мне было печально смотреть на пьяные рожи)

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Барс » 26 дек 2013, 10:15

А точная дата пока не известна?
И какой полигон?
Смущает фраза "не желательно употребление спиртных напитков". То есть не желательно, но и не обязательно. Можно и выпить.
Аватара пользователя
Барс
 

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Tores » 26 дек 2013, 10:30

У меня получается такая формула: прошлый СТАЛКЕР + З.Л.О. = плохие предчувствия по игре. Думаю ехать стоит только если совсем "безрыбье" по играм будет.
Я хорошо понимаю ролевые игры такого плана, и стараюсь их особо не осуждать, но там думаю по-любому будут личности которые перебрали (как прошлый раз) и игровой процесс зашел в тупик из-за этого. К тому же все мы уже проходили эту тему: много квестов будет, мне кажется лукавят люди.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение kuzia » 26 дек 2013, 11:48

я в сталкер только на компе играл так что нету мыслей понадеюсь на ваш опыт -но я против сказочных персанажей
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение Фриц » 26 дек 2013, 11:58

Барс писал(а):А точная дата пока не известна?
И какой полигон?
Смущает фраза "не желательно употребление спиртных напитков". То есть не желательно, но и не обязательно. Можно и выпить.

Либо в "крепости" либо "Гарнизон А" хотя у них есть ещё пара мест.

Tores писал(а):У меня получается такая формула: прошлый СТАЛКЕР + З.Л.О. = плохие предчувствия по игре.

Тот Сталкер делал " Зорг" и для "сталкеров" , а не страйкболистов. Я был приглашён именно играть за военных, так как нам далека тема ролевых игр. Ну и как помним за сторону военных играли мы и реальные служивые.

Tores писал(а):Думаю ехать стоит только если совсем "безрыбье" по играм будет.
Я хорошо понимаю ролевые игры такого плана, и стараюсь их особо не осуждать, но там думаю по-любому будут личности которые перебрали (как прошлый раз) и игровой процесс зашел в тупик из-за этого. К тому же все мы уже проходили эту тему: много квестов будет, мне кажется лукавят люди.

Обязательно будут! Ибо БАР...
Однако не всё что делает ЗЛО плохо. "Крепость" мне лично очень понравилась, хотя в большинстве случаев их мероприятия можно посещать когда совсем жопа...

Кто хотел увидеть подземный гарнизон - смотрите, так же можно оценить качество записи в темноте камерой ГоуПро


Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: CТАЛКЕР: Новое время весна 2014

Сообщение strelok » 26 дек 2013, 18:23

Я, за то, что бы поучаствовать. И мне очень хотелось бы, что бы игра понравилась всем нам(а не только одному мне - потому что я поклонник жанра)!!!! Тем более, что это З.Л.О. ; а не Зорг(против которого, к слову, я абсолютно ничего не имею) который организовал прошлую игру - сейчас должно быть по другому.
Аватара пользователя
strelok
 

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS