
Ночная игра в Лабиринте м Киевская
Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза. Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская) Когда: В ночь с 8 февраля на 9 февраля 2014 года Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании) RLI initiative возвращается в гнетущую атмосферу зомбиапокалипсиса с игрой "Эпоха мертвых III" по мотивам книг Андрея Круза. Тайминг 21:00 - Начало регистрации, хронометририрования 00:30 - Построение 01:00 - Старт игры 07.00 - Окончание игры 07.20 - Финальное построение Почем: До 29 января (включительно) – 1400 рублей C 30 января и на полигоне – 1600 рублей Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области). Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Электричество, медик, посредники. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника. Организационные каналы: Штаб игры: частота - 435.050 НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р. Фотографы: Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской. По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин. МЕРТВЯК Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена! Отсидка в мертвятнике: 20 минут Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне. | Синопсис После удачной попытки изготовления антидота ученые "Пламени" и "Фармакона" бьются над улучшением его формулы. Главная проблема состоит в редком компоненте, который в условиях всеобщего хаоса практически невозможно найти. Скауты противоборствующих сторон обшаривают каждый мало мальски пригодный объект где может встретится вожделенный компонент. И очень часто их пути сходятся... Сценарий Игра, как и 2 ее предыдущие части строится на т.н. технологических циклах. Сторонам нужно находить необходимые для производства ресурсы, смешивать их и для итоговой победы накапливать на базах. На начало игры у каждой из сторон есть определенное, небольшое количество хорошего антидота. Напомним, он дает возможность не стать зомби после смерти и некоторый малый шанс выжить после попадания из привода, ранения зомби (в зависимости от результата зомби лотереи). На территории полигона расположено 4 склада с двумя типами активных веществ нужных для изготовления антидота, лаборатория тестирования и центрифуга для смешивания готового антидота. Технологический цикл выглядит следующим образом: на складах находятся 2 компонента (они появляются на складе раз в определенный период времени) доставляются к центрифуге для смешивания и тестируются в лаборатории на предмет качества. После этого готовый продукт разливается по шприцам. Готовые шприцы могут быть пущены в игру или заготовлены для отправки на базу. Побеждает сторона заготовившая наибольшее количество шприцов с антидотом. Зомби и Морфы. В подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный отмечен одной белой повязкой на руке, не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды. В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби. В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары). После поражения трассером замирают на месте на 15-20 минут. В это время возможна их транспортировка. Инфицирование. В случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут» |