Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 30 янв 2014, 15:52

Moreman писал(а):Посмотрел виртуальный тур по "Лабиринту! Игра будет проходить при какой степени освещенности помещений? На картинках всё освещено!

70% достаточной освещённости. Остальные 30% темнота кромешная.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 02 фев 2014, 23:15

Так как введено ограничение на стрельбу очередью, зомби могут поражаться еще и выстрелом из дробовика.
Добивать зомби ножом можно - будем имитировать отрезание головы: для того что бы добить зомби ножом нужно прислонить нож к зомби и медленно сосчитать до 5.

Нож не действует на морфов и полуморфов. Зомби обратившиеся из игроков туповаты и медлительны. Игротехнические полуморфы и морфы стремительны изобретательны.

Морф поражается только красными трассерами - найти их можно будет на полигоне, при выполнении пакетных заданий и от посредников. Свои красные шары ЗАПРЕЩЕНЫ!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 02 фев 2014, 23:28

Сценарий

Игра, как и 2 ее предыдущие части строится на т.н. технологических циклах. Сторонам нужно находить необходимые для производства ресурсы, смешивать их и для итоговой победы накапливать на базах.
На начало игры у каждой из сторон есть определенное, небольшое количество хорошего антидота. Напомним, он дает возможность не стать зомби после смерти и некоторый малый шанс выжить после попадания из привода, ранения зомби (в зависимости от результата зомби лотереи).
На территории полигона расположено 4 склада с двумя типами активных веществ нужных для изготовления антидота, лаборатория тестирования и центрифуга для смешивания готового антидота.
Технологический цикл выглядит следующим образом: на складах находятся 2 компонента (они появляются на складе раз в определенный период времени) доставляются к центрифуге для смешивания и тестируются в лаборатории на предмет качества. После этого готовый продукт разливается по шприцам. Готовые шприцы могут быть пущены в игру или заготовлены для отправки на базу. Побеждает сторона заготовившая наибольшее количество шприцов с антидотом.
Зомби и Морфы.

В подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный отмечен одной белой повязкой на руке, не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби.
В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары). После поражения трассером замирают на месте на 15-20 минут. В это время возможна их транспортировка.
Инфицирование.
В случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Moreman » 05 фев 2014, 10:18

Возьму с собой 5 шт TAG R2BS с активной чекой, поделюсь, кому надо :) Хрон тоже возьму.
Малой - для тебя тоже взял что обещал.
Аватара пользователя
Moreman
 

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 05 фев 2014, 16:46

Предварительное деление:


!
Пламя.

ПСК "АМИГОС"
Fatum Squad
МСК "SFG FOXHOUND"
МСК "Desperados"
Восток
MARLON
Следопыт
2nd Rifles, Калуга
СК Ветер
G.I.
Северный тигр
О.Т.П. "Южный Крест"
МСК "Vinnland"
Прометей
Фармакон
GOEIII Valencia
МСК "СПИРА"
Fallschirm skorpionen
Weekend Warriors
A.NE.C.
108 CZS
HYBRID
Солдаты Удачи
Lucky Seven
Vipers
СК "Полынь"
ECCON
Анаконда
Gryphon Group
Grom
FATE

Организаторский резерв
Smile Team
ВПГ "ДОЛГ"
Black Diamond
нск "БЛОКАДА"

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 05 фев 2014, 17:04

Памятка для игроков


  • Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или полуморфом. В этом случае он может стать зомби.
  • При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа/полуморфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 20 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
  • Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
    • Изображение Крестовая масть – обычная смерть после шокового времени.
    • Изображение Червовая масть – излечение от пули после шокового времени (при поражении от зомби/полуморфа/морфа – в мервяк).
    • Изображение Бубновая масть – превращение в зомби после шокового времени.
    • Изображение Пиковая масть – превращение в зомби сразу.
  • Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока.
  • Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. От одиночных выстрелов замирает. Ножом поражается со спины - рука на плечо, ножом проводится по спине и произносится "зомби убит"
  • Поражение полуморфа. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью.
  • Зомбированый солдат – в процессе игры у сторон будет пакетное задание в результате которого они смогут делать супер солдат. Такой поражается исключительно как полуморф, однако имеет возможность стрелять из оружия которое он имел перед зомбированием. Кроме того, он контролируется своей стороной и реагирует на приказы.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Moreman » 05 фев 2014, 22:00

Как будут обозначаться МОРФы? Зомби (инфицированный) - одна белая повязка на руке, полуморф - две белые повязки, а морф - как?
Цитата: В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Эээээ... Глупый вопрос наверное - зачем морфам уничтожать зомби? :?: Вроде как зомби, полуморфы и морфы - на одной стороне, или я что-то недопонял?
Цитата оттуда же про формов: В это время возможна их транспортировка. Будут задания на захват морфов? Допускается ли удержание морфа на базе? Если да, то как с ним потом поступать?
Карта Лабиринта выдаваться будет? Места закладок красных трассеров будут выдаваться только после выполнения определенных заданий?
Каково будет изначальное количество монстров?
Кол-во гранат на бойца ограничено?
Аватара пользователя
Moreman
 

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 06 фев 2014, 08:10

Moreman писал(а):Как будут обозначаться МОРФы? Зомби (инфицированный) - одна белая повязка на руке, полуморф - две белые повязки, а морф - как?
Цитата: В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Эээээ... Глупый вопрос наверное - зачем морфам уничтожать зомби? :?: Вроде как зомби, полуморфы и морфы - на одной стороне, или я что-то недопонял?
Цитата оттуда же про формов: В это время возможна их транспортировка. Будут задания на захват морфов? Допускается ли удержание морфа на базе? Если да, то как с ним потом поступать?
Карта Лабиринта выдаваться будет? Места закладок красных трассеров будут выдаваться только после выполнения определенных заданий?
Каково будет изначальное количество монстров?
Кол-во гранат на бойца ограничено?

Увидев Морфа ты не ошибёшься- это смазочный сказочный и антуражный персонаж.
Дабы при ситуации когда на полигоне вместо бойцов будут бродить одни зомби (было такое дело)
Да, это будут пакетные задания. (можешь его наказать анально :D )
По карте нет инфо, трассера красные скорее при пакетках или после их выполнения.
Штук 10-15
Грены не ограниченны

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение strelok » 06 фев 2014, 14:04

Возможно я это как то пропустил, но какие магазины для приводов разрешены и сколько(механы либо бункеры)?
Аватара пользователя
strelok
 

Re: Эпоха Мертвых III ПК "Лабиринт" 08.02.2014.

Сообщение Фриц » 06 фев 2014, 14:12

strelok писал(а):Возможно я это как то пропустил, но какие магазины для приводов разрешены и сколько(механы либо бункеры)?

механы без ограничения, бункер один. Но есть вариант, что тупо на механах.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS