DEAD SPACE

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 11 дек 2012, 11:25

DEAD SPACE -страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013


Изображение


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная, подземная
Дата проведения: 12 января 2013 года.
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 150 человек.

Взнос:
до 08 января - 1800 руб.
12 января на полигоне - 2000 руб.
Некомбатанты: 500 руб.


КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
-Жуткая атмосфера одноименной компьютерной игры
-Атомсферные костюмы монстров.
-"Интерактивность" полигона.
-Массовое применение игровой электроники, пиротехники, ловушек.
-Музыкальное и световое сопровождение игры.
-Набор миниигр в хоррор стиле идущих в рамках основного приключения.

СТОРОНЫ:
1. Спецназ корпорации (C.E.C.) - 45-50% (синие повязки)
2. Десантно-штрмовая группа ВПКТФ «Вэйлор» - 45-50% (желтые повязки)
3. Некроморфы (Профессиональные монстры) - 5-10% (без повязок, антураж)
ВВОДНАЯ:
В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.

В 2507 году, один из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, внезапно посылает сигнал бедствия, после чего связь пропадает. C.E.C. высылает туда группу спецназа корпорации (Корпораты) для выяснения обстоятельств.

При попытке стыковки транспортник корпорации терпит крушение, и вся его команда, включая спецназ, оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, тоже имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды. Оказывается, что почти вся команда «Ишимуры» переродилась в крайне опасных монстров.

Команде транспортника удаётся послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор», однако вместо спасения выживших, военные начинают тотальную зачистку «Ишимуры». Обе стороны вступают в вооруженное противостояние на всем корабле, параллельно отбиваясь от монстров и пытаясь выяснить, что случилось с кораблем, откуда появились некроморфы и что надо сделать, чтобы спастись.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
12.30 Предигровое построение
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение


Как добраться до полигона - смотри тут

 Открыть: Фото полигона
Изображение Изображение

Изображение Изображение



!
ПРАВИЛА ПО ОРУЖИЮ И БОЕЗАПАС:
-Игровое оружие до 120 м/с (приемлимая погрешность +-5 м/с)
-Только механы.
-Перезарядка только в мертвяке или в шлюзах.
-Одна граната на человека на игру ( в ходе игры возможно будет найти чипы на использование дополнительных гранат).
-Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных чипа на гранаты.
-Монстры имунны к поражению шарами и гранатами, поражаются фотонными гранатами (активированные зеленые ХИСы).
-Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
-Яркость фонарей не выше 200 люмен.
Наличие красного фонаря обязательно.
Наличие каски обязательно.
Защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
-Категорически запрещены любые дымы.
-Запрещены подствольные гранатометы на Таге.

: Каски и чехол вы уже все должны были купить! Каска является командной формой одежды.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение Tores » 12 дек 2012, 09:37

Пока хз как со здоровьем будет, на фото это вроде как открытый полигон, а мороз для меня на данный момент губителен. И который раз поражаюсь, с чего зимой так цены растут на игры???
Аватара пользователя
Tores
 

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 12 дек 2012, 10:28

Tores писал(а):Пока хз как со здоровьем будет, на фото это вроде как открытый полигон, а мороз для меня на данный момент губителен. И который раз поражаюсь, с чего зимой так цены растут на игры???

Это подземный бункер.
Цены растут на всё и всегда. В данном случае аренда полигона плюс у З.Л.О игры коммерческие.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение strelok » 14 дек 2012, 22:25

Желание есть, на счёт возможностей пока точно не знаю, но, похоже, больше да чем нет. Короче сделаю всё, что бы присутствовать.
Аватара пользователя
strelok
 

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 24 дек 2012, 12:11

Изображение


«..На корабле высадившиеся обнаружили ранее неизвестных монстров. По всей видимости они и уничтожили всю команду корабля, точнее команда корабля переродилась в них. Записи в лаборатирии называли их «некроморфы». Каждый убитый через некоторое время становился некроморфом, одержимым жаждой убийства всех живых. И пусть некроморфы не пользовались стрелковым оружием, но они были невероятно живучи и только термические гранаты да плазменные резаки могли остановить их…»

Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными хисами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с хисом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. На входе в мертвяк нужно сдать хис в специальный ящик.

Некроморф не может бегать(только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очерерди. Некроморфы делятся на брутов (старые некроморфы, измененный экипаж Ишимуры) и расчленителей (измененые корпораты и военные).

Бруты (постоянная сторона) – носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают хис и возраждаются. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. У них будет ряд задач неизвестные остальным.

Расчленители. Любой игрок любой стороны после поражения (не важно чем – шаром, гранатой или некроморфом ) отходит с линии огня, убирает оружие за спину, выключает фонарь и громким голосом считает с 20 до 1. Если за это время его не убили резаком, то он становиться расчленителем. Задача расчленителя - достигнуть шлюза с «зовом», по дороге убивая всех живых. После достижения шлюза с «зовом» (посредника) или после того, как его сжигают, он уходит в мертвяк.

Зов. Аномалия неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Зов имитируется посредником с динамиком. Он приходит последовательно в каждый шлюз, включает звук, а по его завершению отправляет всех находящихся в шлюзе в мертвяк. Задача расчленителей – дойти до шлюза с зовом и уйти в мертвяк. За выполнение этой задачи они получают карточку у посредника зова. За две карточки можно получить в мертвяке резак (хис).

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 24 дек 2012, 19:10

[center]Кто не знает что такое DEAT SPACE представляю промо ролики.[/center]

[center]Официальный трейлер игры
[video]http://youtu.be/LAiHfqnbGYo[/video][/center]


[center]Стёбный ролик
[video]http://www.youtube.com/watch?v=nl8xtFsK20g[/video][/center]

[center]Вот примерно такие события и ждут нас на игре :) Было бы здорово если бы все прониклись "духом" игры и проявили некую часть ролёвки уже непосредственно на мероприятии!
Мёртвый космос ждёт нас братья![/center]

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 25 дек 2012, 09:33

Изображение


Старт игры
10 человек с каждой стороны стартуют на точках () – в роли выживших членов экипажа Ишимура.
Остальные игроки образуют группы, числом не более 12 и не менее 7 человек. (Число определено исходя из количества групп в 5-6 на сторону и будет изменено в случае отклонения количества приехавших от заявленного. ) Группы жребием определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.

После поражения игрок переходит в состояние некроморфа. После уничтожения некроморфа игрок движется в мертвяк. На выходе с полигона игрок сдает хис, которым его уничтожили посреднику или показывает карточку зова. Тут же можно за 2 карточки зова получить хис. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 7 до 12 чел). Группы стартуют с интерфалом не менее 5 минут.

Миссия группы и групповая работа.

На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием, которое необходимо выполнить. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, не передаваем, в случае гибели лидера группы листок с заданием надлежит сдать оргу на выходе с мертвяка. Условия выполнения задания описаны в листе. После выполнения условий лист необходимо передать командиру стороны, в этом случае задача считается выполненой. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны. Однако за выполнение групповых задач будут начисляться максимальное число ОП.

Задачи сторон - кроме групповых задач у стороны будет ряд общих задач, которые ей надлежит выполнить силами всех групп.

Спецназ корпорации C.E.C. (корпораты) - 45-50% (синие повязки)
a. Отремонтировать генераторы, стабилизировать Ишимуру. Для этого проведите техника с инструментом к генератору и удерживайте его там 5 минут. Инструменты нужно брать на респе после каждого ремонта (не передаваемы, после поражения несущего их, он уносит их в мертвяк и сдает посреднику на выходе).
b. Выяснить схему расположения спасательных шатлов. Кусок кода написан в шлюзах 1-2-3.
c. Получить ключ доступа у старшего карго-офицера Ишимуры. Карго-офицер корабля переродился в некроморфа. Для захвата – выявите офицера, уничтожте его и спросите у него ключ. Ключ доставьте командиру стороны.
d. Получить все записи доктора Кайна. Записи можно найти на стенах Лаборатории, Морга и Изолятора.
e. Получить фотографию Обелиска. Найти обелиск и сделать фотографию на любое удобное средство. Будьте осторожны – около обелиска всегда огромное количество некроморфов, а люди сходят с ума.

Десантно-штурмовая группа ВПКТФ «Вэйлор»
a. Найти ДНК капитана Ишимуры для получения доступа к капиатнскому журналу. Капитан корабля переродился в некроморфа. Для захвата – выявите капитана, уничтожте его и спросите у него ДНК. Карточку с ДНК доставьте командиру стороны.
b. Захватить корабельный журнал и архив камер наблюдения Ишимуры. Провести командира строны на капитанский мостик.
c. Заминировать ключевые отсеки Ишимуры. Доставить до точек генераторы бомбы и установить их.
d. Собрать необходимые ресурсы для ремонта корабля. Провести техника до складов 1 и 2 и вернуть на респ с карточкой чипа.
e. Отключить противокорабельные орудия Ишимуры. Коды находятся на стенах Орудийной палубы.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 29 дек 2012, 22:45

Изображение

В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.

Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

Команде Ишимуры удаётся послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор». Парралельно для изучения ситуации на Ишимуре к кораблю следует исследовательский челнок корпорации "С.E.C.". На борту челнока находятся спецотряд корпорации. И штурмовая группа с военного линкора "Выйлор" и бойцы спецназа корполрации с челнока получают от руководства задачу раздобыть и доставить на планету-метрополию куски Обелиска для дальнейшего их изучения.

Выясняется что изучением Обелиска, доставленного на Ишимуру 2 месяца назад занимался доктор Торрес Кейн.
Часть результатов своих исследований доктор Кейн опубликовал. Подробности остались в тайне после потери связи с Ишимурой.

Фракции:
Изображение

Спецназ корпорации Concordance Extraction Corporation, сокращенно C.E.C. (корпораты)- желтые повязки - 40-45% игроков.
Десантно-штурмовая группа военного линкора «Вэйлор»(военные) - синие повязки - 40-45% игроков.
Некроморфы Бруты - профессиональны монстры - антураж -примерно 10% игроков.

Тайминг:
Изображение

09.00 Начало регистрации
12.00 Построение
13.00 Начало игры
13.10.Открыт доступ в Зону безопасности.
14.00 Появляются инженеры.
18.00 На Арсеналах становить доступными БПБ (блоки питания блокираторов), что позволяет дособрать и использовать Блокиратор.
19.00 Окончание игры, подсчет результатов
19.20 Финальное построение, оглашение результатов игры.

Старт игры:
Изображение

Игроки сторон образуют группы, числом не более 10 и не менее 5 человек. (Число определено исходя из количества групп в 5-6 на сторону и будет изменено в случае отклонения количества приехавших от заявленного). Группы жребием определяют очередность старта. Группы стартуют по одной с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25) со своих респов. Выход групп контролируют ментаты- посредники на респах, они же командиры сторон.

Основные задачи сторон:(сценарий зеркальный т.е. задачи сторон идентичны).

Изображение

-Как можно быстрее найти выживших членов экипажа Ишимуры. ( У них 1листок записей Кейна, так же они расскажут где искать другие записи Кейна.) Они присоединятся к вашей стороне.В 14.00 они будут сьедены некроморфами и выйдут за сторону указанную оргами.
- Собрать записи доктора Торреса Кейна.
- Получить коды доступа к дополнительным ячейкам Арсенала, получив их на терминалах в зоне безопасности контролируемой протиником.
- В соответствии с записями Кейна найти чертежи Блокиратора (установка блокирующая действие Обелиска на людей).
- Заминировать основные узлы Ишимуры для подстраховки нашей операции.
-В соответствии с чертежами и с записями Кейна собрать Блокиратор.
(Инженер должен побывать в точках указанных в записях доктора Кейна).
-Получить образцы Обелиска.
-Получить доступ к управлению орудиями и на конец игры удерживать орудийную палубу -Ишимуры.

Конвертные задачи:
Изображение

Могут быть выданы ментатом группе на респе.
Приносят стороне, а в первую очередь выполнившей группе дополнительные блага, единовременное пополнение запасов ХИСов, дополнительные чипы гранат и.т.п После выполнения конвертного задания лидер группы должен вернуть ментату листок с заданием и предмет подтверждающий выполнение задания. После этого задание считается выполненным и ментат получает право выдать награду, которая изначально указана на конверте.

Ментаты:
Изображение

Посредники на респах выполняющие роль командиров сторон.
Занимаются выпуском групп с респов, постановкой задач или выдачей конвертных заданий, проверяют мертвых на предмет соблюдения правил по превращению игроков после смерти в некроморфов (наличие ХИСа или карточки Зова).

Плазменные резаки:
Изображение

Представляют из себя толстые ХИСы зеленой цвета длинной не менее 15см. Позволяют уничтожать некроморфов.
Уничтожить некроморфа можно только активированным ХИСом. Сожженные расчленители сдают ХИС посреднику на респе. Монстры сдают ХИСы посреднику на Обелиске.
Резаки можно получить на арсеналах или после выполнения конвертных заданий или найти в схронах на полигоне.
Игроки могут использовать свои (привезенные с собой) ХИСы отвечающие вышеизложенным требованиям.
Чипы гранат:
Карточка с рисунком гранаты. Позволяет воспользоваться дополнительной гранатой в ходе игры ( базово на игре работает ограничение 1 игрок = 1 граната на всю игру.) В мертвяке этот чип сдается оргам, взамен мы промаркируем (допустим до игры) дополнительную гранату.
Записи Торреса Кейна:
Выглядят как CD диск с пометками. Диски следует относить своему ментату, только он способен считать с них информацию. Для того чтобы узнать где взять запчасти и получить чережи сбора Блокиратора требуется собрать 6 дисков. Так же есть записи Кейна, которые не могут помочь в сборе Блокиратора, но содержат другую полезную информацию.( где найти схроны резаков итп).

Обелиск:
Изображение

Большой камень, из-за его излучения погибшие люди превращаются в некроморфов. Получение кусков обелиска для дальнейшего изучения его свойств является основной целью и корпоратов и военных. Ментаты получили информацию что в эпицентре излучения Обелиска люди превращаются в некроморфов. Есть информация что у Обелиска некроморфов больше и они активнее.
Так же известно, что доктор Кейн создал Блокиратор, устройство для частичного подавления излучения Обелиска. С помощью этого устройства Обелиск и был доставлен с планеты Эгида-6 на Ишимуру. При повреждении Ишимуры Блокиратор был уничтожен, однако профессор Кейн оставил нам чертежи, согласно которым новый Блокиратор можно собрать из зап. частей находящихся на корабле.

Зона безопасности:
Изображение

В зону безопасности редко прорываются некроморфы.
Зона безопасности экранирована от излучения Обелиска, поэтому в ней игроки при поражении не превращаются в некроморфов, а зажигают красные фонари и следуют в мертвяк.
В зоне безопасности находятся терминалы с кодами доступа к дополнительным ячейкам Арсенала.(Цветные листы с кодом и указанием времени с которого коды актуальны).

Шлюзы:
Изображение

На Ишимуре шлюзы служили для выброса в космос переработанных отходов. После повреждения Ишимуры, шлюзы заработали в хаотичном режиме.
Шлюзы стали источниками Зова -аномалии неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Если живой человек в это время попадает в шлюз он так же выбрасывается в открый космос (идет в мертвяк). Ментаты рекомендуют нашим бойцам проходить шлюзы после их срабатывания.

Арсеналы:
Изображение

У каждой стороны неподалеку от респа расположен арсенал.
С чужого арсенала так же можно забирать боеприпасы.
Резаки и чипы гранат в арсеналах не накапливаются, их можно получить по запросу не чаще одного раза в 5 минут.
В арсенале 1 раз в 5 мин. можно получить 1 плазменный резак.
В арсенале 1 раз в час можно получить чип гранаты.
Возможно открытие дополнительных ячеек арсенала, что позволит на данном арсенале в течении часа получать больше плазменных резаков в пятиминутный интервал. Коды доступа для открытия дополнительных ячеек арсенала находятся в терминалах в Зоне безопасности под контролем противника. Каждый час формируется новый код доступа (на листах с кодами отмечено время с которого можно код забирать).
Базовый арсенал - 1 резак в 5 минут
Арсенал 1.2. - 2 резака в 5 минут в течении часа
Арсенал 1.3. - 3 резака в 5 минут в течении часа

Орудийная палуба:
Изображение

Контроль орудийной палубы и управления плазменными орудиями требуются стороне на случай если противник сумеет заполучить куски Обелиска и попытается перейти на свой корабль, отстыковаться от Ишимуры и доставить Обелиск в метрополию. В таком случае мы сможем уничтожить корабль противника сразу после расстыковки.
Для активации плазменых орудий на орудийной палубе требуется ввести код доступа в компьютер в капитанской рубке. Управление орудиями производиться в ручном режиме с орудийной палубы.

Смерть, мертвяк и возвращение в игру:
Изображение

После поражения игрок переходит в состояние некроморфа.Исключением являются игроки пораженные в Зоне безопасности. После уничтожения некроморфа игрок движется в мертвяк. На выходе с полигона игрок сдает хис, которым его уничтожили посреднику или показывает карточку зова. Тут же можно за 2 карточки зова получить хис. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел). Группы стартуют с интервалом не менее 5 минут.На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому ментат ставит задачу или передает конверт с дополнительным заданием, которое необходимо выполнить.

Некроморфы.
Изображение

«..На корабле высадившиеся обнаружили ранее неизвестных монстров. По всей видимости они и уничтожили всю команду корабля, точнее команда корабля переродилась в них. Записи в лаборатирии называли их «некроморфы». Каждый убитый через некоторое время становился некроморфом, одержимым жаждой убийства всех живых. И пусть некроморфы не пользовались стрелковым оружием, но они были невероятно живучи и только термические гранаты да плазменные резаки могли остановить их…»

Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. На входе в мертвяк нужно сдать хис в специальный ящик.

Некроморф не может бегать(только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могут разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Некроморфы делятся на брутов (старые некроморфы, измененный экипаж Ишимуры) и расчленителей (измененные корпораты и военные).

Бруты (постоянная сторона) – носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают ХИС и возраждаются. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. У них будет ряд задач неизвестные остальным.

Расчленители. Любой игрок любой стороны после поражения (не важно чем – шаром, гранатой или некроморфом ) отходит с линии огня, убирает оружие за спину, выключает фонарь и громким голосом считает с 20 до 1. Если за это время его не убили резаком, то он становиться расчленителем. Задача расчленителя - достигнуть шлюза с «зовом», по дороге убивая всех живых. После достижения шлюза с «зовом» (посредника) или после того, как его сжигают, он уходит в мертвяк.

Зов. Аномалия неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Зов имитируется посредником с динамиком. Он приходит последовательно в каждый шлюз, включает звук, а по его завершению отправляет всех находящихся в шлюзе в мертвяк. Задача расчленителей – дойти до шлюза с зовом и уйти в мертвяк. За выполнение этой задачи они получают карточку у посредника зова. Карточка сдается ментату на респе при входе в мертвяк.sumy//keynasher//keynasher

Условия победы в игре:
На этой игре нет понятия очков победы.
Победит сторона в максимальном обьеме выполнившая основные задачи.
Выполнение доп. задач является средством получения ресурсов, наличие которых позволит эффективнее выполнить основную задачу

Схема игры:
Изображение

Синенькие и желтенькие кружочки - терминалы с кодами. В центре 1.2, в глубине территории противника 1.3

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 01 янв 2013, 20:58

Фрост писал(а):По пунктам:
1) Раз уж ХИСы можно привозить с собой - может озаботимся приобретением штук 20-30? Получится по 2-3 лишних ХИСа на бойца - всяко карман не тянут.
2) И еще про ХИСы: я правильно понимаю, что раз в правилах не указано четко "поразить в ближнем бою", то этими самыми ХИСами можно кидаться?

ХИСами можно не закупаться по причине того, что они будут выдаваться! Вторая причина- это то что ХИС нужно будет сдавать после смерти.
Ну и потом тупо жадность (лично моя) нет желания ну ни капельки что бы потом с моим ХИСом при выходе с мертвяка кто то другой бегал на халяву!
А вот в виду того что трассерные насадки дают нам шанс иметь гренок (которые в помещениях при условии использования щитов которые кроме как гренкой и не вынесешь) больше чем у других- это плюс и гренок лучше закупить чем хисов.
Ну и по поводу кидаться biggrin нет, нельзя- ХИС это как бэ резак... им как и ножиком на инфекции пользоваться.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: DEAD SPACE

Сообщение Фриц » 04 янв 2013, 16:47

Joker писал(а): хотел спросить как правильно трассерная насадка накручивается?

По резьбе biggrin
самое главное, что бы была отрицательная резьба 14мм. Для этого надо открутить пламегаситель.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS