В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.
Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».
Команде Ишимуры удаётся послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор». Парралельно для изучения ситуации на Ишимуре к кораблю следует исследовательский челнок корпорации "С.E.C.". На борту челнока находятся спецотряд корпорации. И штурмовая группа с военного линкора "Выйлор" и бойцы спецназа корполрации с челнока получают от руководства задачу раздобыть и доставить на планету-метрополию куски Обелиска для дальнейшего их изучения.
Выясняется что изучением Обелиска, доставленного на Ишимуру 2 месяца назад занимался доктор Торрес Кейн.
Часть результатов своих исследований доктор Кейн опубликовал. Подробности остались в тайне после потери связи с Ишимурой.
Фракции:Спецназ корпорации Concordance Extraction Corporation, сокращенно C.E.C. (корпораты)- желтые повязки - 40-45% игроков.
Десантно-штурмовая группа военного линкора «Вэйлор»(военные) - синие повязки - 40-45% игроков.
Некроморфы Бруты - профессиональны монстры - антураж -примерно 10% игроков.
Тайминг: 09.00 Начало регистрации
12.00 Построение
13.00 Начало игры
13.10.Открыт доступ в Зону безопасности.
14.00 Появляются инженеры.
18.00 На Арсеналах становить доступными БПБ (блоки питания блокираторов), что позволяет дособрать и использовать Блокиратор.
19.00 Окончание игры, подсчет результатов
19.20 Финальное построение, оглашение результатов игры.
Старт игры:Игроки сторон образуют группы, числом не более 10 и не менее 5 человек. (Число определено исходя из количества групп в 5-6 на сторону и будет изменено в случае отклонения количества приехавших от заявленного). Группы жребием определяют очередность старта. Группы стартуют по одной с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25) со своих респов. Выход групп контролируют ментаты- посредники на респах, они же командиры сторон.
Основные задачи сторон:(сценарий зеркальный т.е. задачи сторон идентичны).-Как можно быстрее найти выживших членов экипажа Ишимуры. ( У них 1листок записей Кейна, так же они расскажут где искать другие записи Кейна.) Они присоединятся к вашей стороне.В 14.00 они будут сьедены некроморфами и выйдут за сторону указанную оргами.
- Собрать записи доктора Торреса Кейна.
- Получить коды доступа к дополнительным ячейкам Арсенала, получив их на терминалах в зоне безопасности контролируемой протиником.
- В соответствии с записями Кейна найти чертежи Блокиратора (установка блокирующая действие Обелиска на людей).
- Заминировать основные узлы Ишимуры для подстраховки нашей операции.
-В соответствии с чертежами и с записями Кейна собрать Блокиратор.
(Инженер должен побывать в точках указанных в записях доктора Кейна).
-Получить образцы Обелиска.
-Получить доступ к управлению орудиями и на конец игры удерживать орудийную палубу -Ишимуры.
Конвертные задачи:Могут быть выданы ментатом группе на респе.
Приносят стороне, а в первую очередь выполнившей группе дополнительные блага, единовременное пополнение запасов ХИСов, дополнительные чипы гранат и.т.п После выполнения конвертного задания лидер группы должен вернуть ментату листок с заданием и предмет подтверждающий выполнение задания. После этого задание считается выполненным и ментат получает право выдать награду, которая изначально указана на конверте.
Ментаты:Посредники на респах выполняющие роль командиров сторон.
Занимаются выпуском групп с респов, постановкой задач или выдачей конвертных заданий, проверяют мертвых на предмет соблюдения правил по превращению игроков после смерти в некроморфов (наличие ХИСа или карточки Зова).
Плазменные резаки:Представляют из себя толстые ХИСы зеленой цвета длинной не менее 15см. Позволяют уничтожать некроморфов.
Уничтожить некроморфа можно только активированным ХИСом. Сожженные расчленители сдают ХИС посреднику на респе. Монстры сдают ХИСы посреднику на Обелиске.
Резаки можно получить на арсеналах или после выполнения конвертных заданий или найти в схронах на полигоне.
Игроки могут использовать свои (привезенные с собой) ХИСы отвечающие вышеизложенным требованиям.
Чипы гранат:Карточка с рисунком гранаты. Позволяет воспользоваться дополнительной гранатой в ходе игры ( базово на игре работает ограничение 1 игрок = 1 граната на всю игру.) В мертвяке этот чип сдается оргам, взамен мы промаркируем (допустим до игры) дополнительную гранату.
Записи Торреса Кейна:Выглядят как CD диск с пометками. Диски следует относить своему ментату, только он способен считать с них информацию. Для того чтобы узнать где взять запчасти и получить чережи сбора Блокиратора требуется собрать 6 дисков. Так же есть записи Кейна, которые не могут помочь в сборе Блокиратора, но содержат другую полезную информацию.( где найти схроны резаков итп).
Обелиск:Большой камень, из-за его излучения погибшие люди превращаются в некроморфов. Получение кусков обелиска для дальнейшего изучения его свойств является основной целью и корпоратов и военных. Ментаты получили информацию что в эпицентре излучения Обелиска люди превращаются в некроморфов. Есть информация что у Обелиска некроморфов больше и они активнее.
Так же известно, что доктор Кейн создал Блокиратор, устройство для частичного подавления излучения Обелиска. С помощью этого устройства Обелиск и был доставлен с планеты Эгида-6 на Ишимуру. При повреждении Ишимуры Блокиратор был уничтожен, однако профессор Кейн оставил нам чертежи, согласно которым новый Блокиратор можно собрать из зап. частей находящихся на корабле.
Зона безопасности:В зону безопасности редко прорываются некроморфы.
Зона безопасности экранирована от излучения Обелиска, поэтому в ней игроки при поражении не превращаются в некроморфов, а зажигают красные фонари и следуют в мертвяк.
В зоне безопасности находятся терминалы с кодами доступа к дополнительным ячейкам Арсенала.(Цветные листы с кодом и указанием времени с которого коды актуальны).
Шлюзы:На Ишимуре шлюзы служили для выброса в космос переработанных отходов. После повреждения Ишимуры, шлюзы заработали в хаотичном режиме.
Шлюзы стали источниками Зова -аномалии неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Если живой человек в это время попадает в шлюз он так же выбрасывается в открый космос (идет в мертвяк). Ментаты рекомендуют нашим бойцам проходить шлюзы после их срабатывания.
Арсеналы:У каждой стороны неподалеку от респа расположен арсенал.
С чужого арсенала так же можно забирать боеприпасы.
Резаки и чипы гранат в арсеналах не накапливаются, их можно получить по запросу не чаще одного раза в 5 минут.
В арсенале 1 раз в 5 мин. можно получить 1 плазменный резак.
В арсенале 1 раз в час можно получить чип гранаты.
Возможно открытие дополнительных ячеек арсенала, что позволит на данном арсенале в течении часа получать больше плазменных резаков в пятиминутный интервал. Коды доступа для открытия дополнительных ячеек арсенала находятся в терминалах в Зоне безопасности под контролем противника. Каждый час формируется новый код доступа (на листах с кодами отмечено время с которого можно код забирать).
Базовый арсенал - 1 резак в 5 минут
Арсенал 1.2. - 2 резака в 5 минут в течении часа
Арсенал 1.3. - 3 резака в 5 минут в течении часа
Орудийная палуба:Контроль орудийной палубы и управления плазменными орудиями требуются стороне на случай если противник сумеет заполучить куски Обелиска и попытается перейти на свой корабль, отстыковаться от Ишимуры и доставить Обелиск в метрополию. В таком случае мы сможем уничтожить корабль противника сразу после расстыковки.
Для активации плазменых орудий на орудийной палубе требуется ввести код доступа в компьютер в капитанской рубке. Управление орудиями производиться в ручном режиме с орудийной палубы.
Смерть, мертвяк и возвращение в игру: После поражения игрок переходит в состояние некроморфа.Исключением являются игроки пораженные в Зоне безопасности. После уничтожения некроморфа игрок движется в мертвяк. На выходе с полигона игрок сдает хис, которым его уничтожили посреднику или показывает карточку зова. Тут же можно за 2 карточки зова получить хис.
Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел). Группы стартуют с интервалом не менее 5 минут.На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому ментат ставит задачу или передает конверт с дополнительным заданием, которое необходимо выполнить.
Некроморфы. «..На корабле высадившиеся обнаружили ранее неизвестных монстров. По всей видимости они и уничтожили всю команду корабля, точнее команда корабля переродилась в них. Записи в лаборатирии называли их «некроморфы». Каждый убитый через некоторое время становился некроморфом, одержимым жаждой убийства всех живых. И пусть некроморфы не пользовались стрелковым оружием, но они были невероятно живучи и только термические гранаты да плазменные резаки могли остановить их…»
Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа.
Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк.
Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то
все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. На входе в мертвяк нужно сдать хис в специальный ящик.
Некроморф не может бегать(только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могут разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ.
Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Некроморфы делятся на брутов (старые некроморфы, измененный экипаж Ишимуры) и расчленителей (измененные корпораты и военные).
Бруты (постоянная сторона) – носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают ХИС и возраждаются. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. У них будет ряд задач неизвестные остальным.
Расчленители. Любой игрок любой стороны после поражения (не важно чем – шаром, гранатой или некроморфом ) отходит с линии огня, убирает оружие за спину, выключает фонарь и громким голосом считает с 20 до 1. Если за это время его не убили резаком, то он становиться расчленителем. Задача расчленителя - достигнуть шлюза с «зовом», по дороге убивая всех живых. После достижения шлюза с «зовом» (посредника) или после того, как его сжигают, он уходит в мертвяк.
Зов. Аномалия неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Зов имитируется посредником с динамиком. Он приходит последовательно в каждый шлюз, включает звук, а по его завершению отправляет всех находящихся в шлюзе в мертвяк. Задача расчленителей – дойти до шлюза с зовом и уйти в мертвяк. За выполнение этой задачи они получают карточку у посредника зова. Карточка сдается ментату на респе при входе в мертвяк.sumy//keynasher//keynasher
Условия победы в игре:На этой игре нет понятия очков победы.
Победит сторона в максимальном обьеме выполнившая основные задачи.
Выполнение доп. задач является средством получения ресурсов, наличие которых позволит эффективнее выполнить основную задачу
Схема игры:Синенькие и желтенькие кружочки - терминалы с кодами. В центре 1.2, в глубине территории противника 1.3