ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 03 июл 2014, 23:01

Изображение


Совсем недавно Империя получила эти территории по результатам победоносного противостояния со своим восточным соседом. Многие жители были недовольны необходимостью подчиняться новой власти, т.к. привыкли к свободной жизни. Не все, но многие взяли оружие в свои руки. Сосед с востока увидел в этом возможность переиграть итоги неудачной войны и решил помочь повстанцам всем чем мог, не решаясь тем не менее на открытое противостояние. Первым проявили себя партизаны. Это были свободолюбивые жители, которые решили самостоятельно противостоять агрессору с оружием в руках. Позже к ним примкнули... а может и не примкнули, но тем не менее встали в один строй местные анархисты - люди без царя в голове, которые объявили своего главаря императором этих территорий. Ну и наконец прибыли наемники, которых нанял восточный сосед для того чтобы усилить повстанцев и переломить ход противостояния.

Расписание игры:

Заезд на полигон 25 июля с 10-00.
Начало игры - 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе как только начнется игра - в 21-00.
Окончание игры - 27 июля в 14-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе. Недалеко от Ступино. Более подробная информация позже.

Добор до полигона.
Будет выложен за неделю до игры.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Повстанцы в свою очередь будут состоять из Партизан, Анархистов и Наемников.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с изменениями.


Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По 1 на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы ЗАПРЕЩЕНО с 3 ночи до 9 утра. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.


 Открыть: Правила размещения палаток в игровой зоне.
Палатки на игровой территории.
  1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближены к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями.
  2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниже-написанное не относится.
  3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки.
  4. Внутри палатки разрешено держать привода и пистолеты, но использовать их можно только отойдя от палатки на расстояние не менее метра.
  5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния.
  6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно сказать громко что все в палатке (и постучать по палатке) убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке.
  7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц.
  8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена).
  9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой.
  10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.


Игровые объекты.

  • Точки снабжения.
    Игровые объекты, обозначенные на картах и на местности, снабженные устройством фиксации захвата. Удержание каждого объекта определенное время дает игровое преимущество стороне. Это может быть дополнительная перезарядка, транспорт, удар артиллерии, дополнительный мобильный госпиталь и т.п.
  • Тактические точки.
    Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.
  • Точки интересов.
    Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.
  • Задачи на игре.
    Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач - (захват и удержание заранее обозначеных объектов, охрана базы), и оперативных миссий.
    Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям.
  • Подразделения. Субординация.
    Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации.

Игровая техника.
Допуск техники в соответствии с правилами СК. Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме.
Так же на игре будет задействована техника организаторов (грузовики). Техника бывает 2 типов.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. техника с десантом. В этом случае техника едет с аварийкой и красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
 Открыть: ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Количество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.
Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточку патронов и игральную карту. Карту необходимо подписать (Команда, Ник)
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и игральную карту тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В мертвяке нужно будет пополнить запас карт и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 карточка патронов и именная игральная карта. Деньги пополнять в мертвяке не нужно. Если все отобрали, значит ходите без денег.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, а запас игральных карт еще есть, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные игральные карты будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Вообще ничего не будет!
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченным по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Возможно на игровых базах будут точки по продаже еды за реальные деньги. Скорее всего так и будет. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. вода будет на каждой из баз.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1500р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
2000р. На полигоне.
Скидки. Для команд, которые готовы выехать на игру со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой - скидка 200р. с человека.
Региональным командам (не Москва и МО) скидка 200р.

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны, охрана.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (как минимум 2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 03 июл 2014, 23:18

Вопрос: Можно ли заехать на игру 26го утром?
Ответ: Да, само собой можно. В регистрации просьба указать когда команда примерно планирует заезжать, чтобы можно было спланировать игровой процесс с учетом этого фактора.
Даже если заедет 25го 20% игроков, а остальные подтянутся со временем - это будет нормально.

1. Минимальное колличество игроков, чтобы игра состоялась более менее живо и интересно - 200 человек.
2. На данный момент закуплено 35 армейских палаток, в которых помещается по 8 человек. А это значит что сейчас на игру есть 35х8= 280 мест.
Само собой что будет закуплено или арендовано большее количество палаток, при большем количестве зарегистрировавшихся.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение kuzia » 04 июл 2014, 07:28

ступино мне удобно.я за утро 26 .трезво рассчитываю свои силы.
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 04 июл 2014, 08:25

У нас 10 дней на обсуждение, потом рега либо будет открыта, либо нет. Ни чего личного. Игра достаточно сложна и заморочена. Если будет всего два человека, на 99% прилеплю к дружественной команде.
Пока я лично пытаюсь для себя осознать - готов ли я к такой игре?! Ну и на эту дату уже запланировано ПХД, хотя что то может и измениться.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Moreman » 04 июл 2014, 09:38

Мне не понравился сценарий! Дорого и сложно! Не поеду! Тем более, на эти дни может быть наша поездка на природу!
Аватара пользователя
Moreman
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение kuzia » 09 июл 2014, 12:26

Однополчане отписываемся нужно же инфа чтобы что то планировать
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 13 июл 2014, 14:28

Барс писал(а):Я точно не поеду. Сценарий очень замороченный. Да и ночью играть не хочется, надо выспаться перед дорогой домой.

А когда ты играла то в ночь? Кроме тупо ночных игр? :-))

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 13 июл 2014, 14:33

Бор приглашает нас лично на игру...

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 13 июл 2014, 18:38

Пока, что оставил заявку на 4+ бойцов. Субботний заезд. Сам рассматриваю возможность участия. Хочется попробывать себя на износостойкость :-))

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение strelok » 14 июл 2014, 18:00

Я, зарегистрируюсь. Но точно узнаю, на счёт возможности попасть на игру, только 23-го. Заранее извиняюсь если не смогу поприсутствовать!
Аватара пользователя
strelok
 

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS