ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Moreman » 16 июл 2014, 15:35

Не поеду. Мне дочку встречать надо в субботу, 26го и везти на дачу!
Аватара пользователя
Moreman
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 20 июл 2014, 14:43

Напоминаю, что на следующей неделе игра. Если у кого то ещё есть желание- регистрируйтесь

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 21 июл 2014, 07:28

Изображение


На данный момент по командующим сторонами.

1. Командующий стороны Империя - Вайлдкет (РАД)
2. Заместитель командующего стороны Империя.

3. Главарь Анархистов. Надеюсь Петрович сможет.
4. Заместитель главаря Анархистов.

5. Командир Наемников - Рокетчик(Черная Гвардия)
6. Заместитель командира Наемников

7. Командир Партизан Фима(Следопыт)
8. Заместитель командира Партизан.

По распределению на стороны:
На данный момент вырисовывается следующее деление, учитывая тех кто уже зарегистрировался и тех кто подтвердил свое участие предварительно.

Анархия - традиционно. Надеюсь Петрович сможет выбраться на игру в этот раз.

Наемники - Сурпат, американцы, парамилитари, чернота.

Партизаны - Основа - Рота Бельгия и друзья.

Империя:

1. Взвод русского блока.

2. Взвод Сводной роты.

3. Взвод Кастора.

4. Взвод Германия.

Фото полигона Точка на полигон

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 22 июл 2014, 11:10

Прошу всех зарегистрировавшихся подтвердить 100% участие в игре.
Если кто то ещё хочет присоединиться- не теряйте времени и заявляйтесь.

Я определился, в связи с проблемами семейного характера, многое что нужно было сделать, не сделано. По этому буду заниматься семьёй.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение kuzia » 22 июл 2014, 12:09

100 процентов могу 26 заезд
Последний раз редактировалось kuzia 22 июл 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 22 июл 2014, 18:00

Старший выезда на игру Кузя

Старшему:
  1. Подготовить и организовать выезд
  2. Поддерживать дисциплину
  3. Пресекать конфликтные ситуации как внутри команды, так и вне её
  4. О всех случаях нарушений (конфликтных ситуаций) докладывать немедленно мне!
  5. Все непонятки решать с оргами и посредниками/командиром стороны
    Организовать общими усилиями команды:
    • приём пищи
    • ночлег на базе стороны (лагеря в мертвяке нет)
    • воду
    • красные фонари/повязки
    • тактический-подствольный
    • сменную одежду на случай дождя
    • зарядку и/или аккумы для приводов
    • расходники- шары/дымы/разрешённые грены
  6. Определить время и место сбора- выложить карту тут.
  7. проверить состав и наличие аптечки каждому самостоятельно/старшему
  8. Частоты для связи: 144.145 / 426.910 (переданы ком стороны)

Добиралово

Изображение


Кто ставил тактическую программу MAP 21 на тел:
карта тут

За все действия/бездействия старший выезда несёт личную ответственность за всё происходящее на игре и в период подготовки к игре.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Hicks » 22 июл 2014, 21:50

Извините - на Империю не пойду.
Аватара пользователя
Hicks
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение kuzia » 23 июл 2014, 09:49

Мишаня ехать туда от кольца час грубо нужно быть в 8-00 час сборы плюс пол часа вникнем +пол часа выход на позицию в 10 начнем
тоесть на каширке нужно быть гдето в 7-00 планирую встретится на мкаде между беседами и каширкой внутри сторона напиши телефон в личку обговрим детали сегодня планирую связаться с командиром стороны по времени начала поточней определится дневной фазы
я возьму горелку
сковородку
две тушенки
две каши
два привода
две рации
не забуть бой на механах\
плащь на всякий

спальник штука. полатку не беру
тоесть в боевой лагерь две сумки спортивная и чехол для приводов
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение Фриц » 23 июл 2014, 10:42

Думаю тут будет оптимально, встанете на "бровке".
Ложки и воду не забудьте, как в лагерь, так и с собою в бою попить.

 Открыть: КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
  • КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
    1.Проверьте снаряжение (наличие красной тряпки, фонарика с красным светофильтром).
    2. Проверьте работоспособность Вашего привода, заряжен ли аккумулятор, чтобы не отнимать время у себя и у посредников на хроне, пытаясь замерить нерабочий привод.
    По возможности определитесь, сколько выдает Ваш привод, если более 150, не берите его с собой на игру.
    Если не уверны, обязательно возьмите с собой запасной, менее тюнингованый.

    Отправляясь на игру, в которой планируются столкновения в зданиях обязательно озаботтесь вторым оружием ( менее 120 м/с)

    3.По возможности возьмите с собой зарядку для Вашей радиостанции и зарядку для привода, по возможности запасной аккумулятор для привода.
    Это позволит Вам не терять драгоценное игровое время на ожидание в очереди на зарядку привода. Свободную розетку орги Вам всегда найдут.

    4. Собираясь на игру постарайтесь не брать с собой охотничьи или боевые ножи, колбаску порезать или консервы открыть можно и перочиным ножом.
    Охотничий или боевой нож на боку во время игры дополнительная опасность для вас и для других игроков. Ведь разное бывет.
    Лучше возьмите с собой резиновую имитацию ножа. Иногда пригождается совершенно неожиданно.
    Помните, вокруг вас взрослые люди, вряд ли вы удивите кого-то из них своим "свинорезом".

    5. Как минимум перепишите контакты организаторов, чтобы заблудившись по дороге на полигон иметь возможность уточнить добиралово. В идеале распечатайте добор или запишите ЖПС координаты полигона.
  • ПЯТНИЧНЫЙ ЗАЕЗД:
    Собираясь заехать в пятницу - отзвонитесь предварительно оргам, вы можете узнать много интересного, от свежей инфы о пробках, до тайных паролей на КПП.
    Приехав на полигон, зайдите в орглагерь, уточните где встать жилым лагерем, получите дрова, киперку для огорождения территории
    вашего жилого лагеря и мусорные мешки.

    В пятницу мы часто заежаем чтобы отдохнуть после трудной рабочей недели и выпить с друзьями.
    По возможности не напивайтесь сильно, или не оставляйте пьяного товарища одного, уводите его в свой жилой лагерь.
    Пьяный дружелюбный товарищ во время отранспортированый сокомандниками в жилой лагерь вызывает улыбку, нетрезвый и агрессивный товарищ вызывает ответную агрессию и вопрос "Ник, команда".
    Серьезные косяки зачастую происходят в пятницу вечером и связаны с пьянством и агрессией.
  • СДАЧА ВЗНОСОВ:
    Сдавая взносы на игре, сдавайте их пожалуйста централизовано, т.е. сначала командиру команды, который подойдет на регистрацию, централизованно сдаст взносы и так же централизованно на всю команду получит контрольные браслеты, карты и сувенирку.
  • СОБСТВЕННАЯ НЕСОЗНАНКА:
    Чтобы не оказаться в позорной когорте несознанщиков запомните важное правило - Если есть хотя бы минимальное подозрение, что в Вас попали - надевайте красную повязку и идите в мертвяк. Попадание в привод - не засчитывается. Попадание в любое снаряжение которое находиться на Вас - Вы поражены.

  • ПОРАЖЕНИЕ ИМИТАЦИЯМИ ГРАНАТ И ДРУГОЙ ПИРОТЕХНИКОЙ:
    Если рядом с Вами (в радиусе 3х метров) взорвалась граната - выходите. (От взрыва гранаты спасает яма или преграда типа стены или дерева. Но тут уже надо поступать разумно, тонкое дерево, например, врядли спасет Вас от околков гранаты). В любом случае, с поражением от гранаты стоит поступать так же, как и с поражением шарами, не уверен - выйди.
    Если в комнате менее 10 м. шириной или длинной взорвалась граната, все в ней "убиты". Спастись можно только спрятавшись в соседней комнате. Так же работают и минометные заряды и Таги.
  • ЧУЖАЯ НЕСОЗНАНКА:
    Не следует обвинять других игроков в несознанке, если Вы не уверены в этом на 100%.
    Если Вы уже некоторое время стреляете в кусты, где сидит противник, это не значит что он несознанщик.
    Возможно Ваши шары не пробивают зеленку, а возможно с другой стороны кустов уже вышли пораженные Вашим метким огнем 10 противников, а в кустах осталось еще двое.
    Если на лицо техническая несознанка , т.е. Вы явно видите, что Ваши шары попадают в противника, а он не уходит, попробуйте поразить его более плотным огнем.
    Если Ваш оппонент не злостный несознанщик, он все поймет и уйдет в мертвяк.
    Если Ваш оппонент явный и злостный несознанщик т.е. не уходит и после длинной очереди в корпус, не сочтите за труд подняться одеть красную повязку (дабы не наловить шаров самому) подойти к несознанщику и выяснить его ник и команду, посмотрите шеврон, по возможности сфотографируйте его. Если рядом есть посредник, аппелируйте к нему. В его функции входит решение спорных вопросов в игре. Таких игроков мы наказываем, вплоть до внесения его команды в черный список.
    Если злостный несознанщик не называет ник/команду, а пытается скрытся, попробуйте с помощью окружающих Вас игроков задержать его и отвести к посреднику или в оргштаб.
    Такие "игроки" и их команды будут без разговоров удаляться с полигона и никогда больше не приедут к нам и к дружественным нам оргам.
    Отнеситесь к опознанию злостных несознанщиков серьезно, без Вашей помощи эти люди будут продолжать портить игру другим. Не сделав этого, глупо потом отписываться на конференциях, крича об огромном количестве несознанки. Подобные вопросы надо решать и пресекать на месте.
  • КОГДА ВАС ПОРАЗИЛИ:
    Когда Вас поразили, Вы надеваете красную повязку (или включаете фонарь с красным светофильтром в темное время суток).
    От быстроты и четкости, которую Вы проявите показывая окружающим, что Вы поражены зависит количество пойманных Вами после игровой смерти шариков.
    Не нужно материть противника, который не увидев вашу мааленькую красную тряпочку, дал еще одну очередь в условно мертвого Вас, нужно оперативно подтвердить, что Вы поражены и уже находитесь вне игры. Можно поднять привод над головой, можно начать активнее размахивать красной тряпкой над головой, а можно голосом оповестить окружающих о том, что Вы уже поражены.
    Если на момент игровой смерти Вас зажали под кустом десять пулеметчиков, то стоит проявить осторожность, и не высовываться сразу после условной гибели, а сначала предупредить пулеметчиков криком "мертв" и "выхожу".
    После поражения имеет смысл сразу следовать в мертвяк, а не вставать посреди перестрелки и с интересом наблюдать за ходом боя. Хотите подождать своих товарищей, отойдите в сторону и подождите УБЕДИВШИСЬ ЧТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТЕ! Такое поведение в целом не приветствуется, правильнее будет сразу идти в мертвяк.
    Основная Ваша задача после игровой смерти НЕ МЕШАТЬ ИГРАТЬ ДРУГИМ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ ИГРОКАМ!
    ЕСЛИ ВАС ОБСТРЕЛЯЛИ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕВНЯТНО ПОКАЗАЛИ ЧТО МЕРТВЫ. Это правило относится как к моменту сразу после поражения, так и по пути в мертвяк.
    Еще одно непреложное правило - МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ЖИВЫМИ! Нельзя после поражения показывать и рассказывать откуда Вас подстрелили. Нельзя передавать информацию живым, как своим так и чужим. Нельзя вступать в радиопереговоры с кем-либо, если Вы мертвы.
  • ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ НА ИГРАХ ПОД ЗЕМЛЕЙ И НАВЕРХУ:
    -На подземных играх щиты соответсвующие правилам приветствуются
    - Штурмовой щит используемый на подземных полигонах должен весить не менее 10 кг, быть безопасным для окружающих (не иметь острых кромок), и быть похожим на оригинальный образец.
    - НА верхник играх щиты не приветствуются, их использование требует согласования с организаторами за исключением реальных штурмовых щитов, которые выдерживают пистолетную пулю и будут пропускаться нами без разговоров.
    -При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается мертвому щитовику передавать свой щит другим еще живым игрокам.
  • ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ В МЕРТВЯКЕ, ДО И ПОСЛЕ:
    Когда игрок поражен, он надевает красную повязку или включает фонарь с красным или оранжевым светофильтром в темное время суток и добирается в мертвяк. Время пока вы добираетесь до мертвяка не засчитывается как время проведенное в мертвяке.
    На входе в мертвяк вы отстегиваете магазины и отстреливаете в землю последний шар, после чего вы входите в зону мертвяка, где можете снять красную повязку. Пристреливать привод или проверить его на работспособность можно в специально отведенной пристрелочной зоне, там же можно проверить и гранаты и т.п.
    По истечение указанного в сценарии времени, которое игрок обязан провести в мертвяке, игрок идет на респаун (точку оживления) стороны в карсной повязке, где и оживает, сняв красную повязку и войдя в игру.
  • ТРАВМА НА ИГРЕ:
    При получение какой-либо травмы на игре, не игнорируйте ее, обратитесь к организаторам. Даже если на ваш взгляд травма не заслуживает внимания, типа попадания шарика в лицо, рана или царапина будет продизенфцирована,много времени обращение к медику у вас не займет.
    На играх дежурят квалифицированные медики которые помогут вам в случае легкой травмы и окажут первую помощь и проведут первичную диагностику в случае тяжелой травмы. Во втором случае орги предоставят транспорт для скорейшей госпитализации пострадавшего.
  • ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ДРУЗЕЙ:
    -Если вы понимаете, что своим действием можете нанести другому игроку, не делайте этого. Лучше быть пораженным и отсидеть время в мертвяке чем нанести другому игроку серьезную травму выстрелив ему, например, в упор в лицо.
    -Если вы сумели застать врасплох и подойти близко к бойцу противника или группе бойцов и понимаете что начав стрелять по ним вы нанесете им травму, и не хотите стрелять в них, вы можете сделать одиночный выстрел в землю у ног противника (или несколько выстрелов по количеству противников) и обьявить им что они поражены, обьяснив что не хотите стрелять вплотную.
    Второй вариант это дать очередь по ногам противника (как можно ниже, по линии берц).


 Открыть: ПРАВИЛА РАНЕНИЙ:
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", кричит Медик! или Ранен!
У медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут (120 сек).
В это время медик не может пользоваться оружием.
Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку.
Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне.
Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика- НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.


Внимание!

В игре будет определенная ЗОНА в которой нельзя работать стрелковым оружием. Только гранаты и ножи! Зона будет обнесена киперной лентой, при входе в нее будет висеть предупреждение, в моменты игровой активности в зоне будет посредник.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: ИМПЕРИЯ. Начало. 25-27 июля.

Сообщение kuzia » 23 июл 2014, 19:40

время согласовали с ком стороны но на всякий пишу после моста на внутреннем мкад нужно быть где то в 8-00 если кто всета захочет прилипнуть велком
Аватара пользователя
kuzia
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS