"Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

"Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Фриц » 01 авг 2014, 08:26

Изображение


Хмелел солдат, слеза катилась,
Играл трофейный саксофон,
И на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон...


ВВОДНАЯ:
По мотивам фильма "Красный рассвет", США, 1984.
Политическая обстановка в Европе и США накалилась до невозможности. Когда агентурная разведка сообщила объединенному командованию стран Варшавского договора, что американцы, наконец, решились разрубить гордиев узел и начать военную операцию по вторжению из Европы в СССР, у нас уже все было готово.
Утром 23 августа Америка увидела ядерный рассвет. Часть ракет была обезврежена средствами ПВО, однако немалая часть смогла поразить цели.
Вслед за этим последовал десант с моря и воздуха, нацеленный на крупные центры США - Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и другие.

Силы армии США попытались оказать сопротивление.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Оргкомитет "ЗАРЯ" при технической поддержке Министерство обороны РФ и Орг. "З.Л.О."
Тип игры: интерактивное милитари шоу (дневная игра с максимальным погружением в обстановку, приближенную к боевой).
Дата проведения: 23 августа 2014 года (день).
Место проведения: полигон "Алабино, 40 км. от МКАД по Минскому или Киевскому шоссе.
Планируемое кол-во игроков: 600+ человек.

Взнос:
до 18 августа - 1500 руб.
23 августа на полигоне 1800 руб.
Региональные команды (не Москва и не МО на полигоне взнос 1200 руб.)
Билет для неигровых участников: 500 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредитация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованных фотографов и видеооператоров нет.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игроки погружаются в насыщенную атмосферу фильма о войне, в котором принимают активное участие.
- Сигналом к началу игры послужит имитация ядерного взрыва.
- Применение на игре военной техники, вертолетов, пиротехнических эффектов.
- Группы огневой поддержки и имитации условного противника используют АК и ПКМ, техника использует штатное вооружение.
- Задачи завязаны на реальные военные объекты (штабные автомобили, ракетные комплексы и т.п.)
- Военные участвуют в игре, со стадии планирования до реализации на местах тактических замыслов, помогая выполнять боевые задачи.
- Сценарий предполагает максимально динамичную игру!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Фриц » 12 авг 2014, 17:29

Расписание игры.
12:00 построение,
13:00 старт игры,
19:00 конец игры

 Открыть: Добиралово:
Двигайтесь 28 км по Минскому выходит из Можайского)шоссе, до разворота на Алабино. Развернитесь по эстакаде после указателя "а107 Алабино"

Изображение

После разворота, через 1 км, поверните направо по указателю "а107 Алабино"

Изображение

Двигайтесь по малому бетонному кольцу 8,4 км. Приметы того, что вы едете правильно:

ИзображениеИзображение


Не доезжая строящегося переезда, поверните направо, после белого бетонного забора. Ориентир - желтый указатель с объездом на Киевское шоссе

ИзображениеИзображение


Двигайтесь прямо через поселок "Русь1" 1,3 км до поворота направо.

ИзображениеИзображение


После поворота, через 600м будет площадь с парковкой, БМП на постаменте и двое ворот. Ворота нашего городка - слева.

Изображение

Широта: 55°32'06.9"N (55.535255)
Долгота: 36°57'25.3"E (36.957023)


Соотношение сторон
Китайцы – 55%.
США – 45%.

Старт игры:
Силы США распределены по городам (деление осуществляется Орг-группой). ДРГ Китайцев занимают лес между прибрежной полосой и Фэрфилдом, основные силы Китайцев стартуют с респа на юге полигона.

Мертвяк и респ.
США: Мертвяк 20 минут, можно отсиживать на респе. Вход в игру - у респа за Сакраменто. Техника респиться там же.

Китайцы: Мертвяк по желанию, после поражения отходят на респ, где заполняют свободный понтон. Как только понтон заполниться, он отходит в игру через воду. Техника Китайцев респится на Ричмонде после его захвата.

Операция Лист над водой (13-15).
Китайцы – провести высадку в районе между Моли-Бей и Сан-Франциско, сосредоточить силы оперативной группы для удара. С помощью ДРГ не дать Американцам собрать кулак армии и подвести подкрепление. До 15-00 занять Моли-Бей и Сан-Франциско, захватить гарнизонные документы.
США – помешать высадке Китайцев. Подвести подкрепление к прибрежным городам. Удерживать Моли-Бей и Сан-Франциско до 15-00, после 15-00 вывести с городов гарнизоны и гарнизонные документы.

Операция Железный змей(15-16)
Китайцы – провести колонну неисправной техники с Моли-Бей до Ричмонда. Захватить ремонтные центры Ричмонда и провести ремонт техники.
США – Удерживать Ричмонд до 16-00. Перехватить бронеколонну китайской техники, захватить ее и доставить в Сакраменто.

Операция Долгий день (16-17)
Китайцы – Силами мобильной танковой бригады провести удар по Фэрфилу, захватив его. Удерживать Ричмонд как рембазу техники. В случае потери – провести мероприятия по возвращению.
США – Удерживать Ферфил до 17-00. Провести удар по Ричмонду с целью уничтожения рембазы противника. С помощью авиации (армейский грузовик) забросить ДРГ в лесополосу между Молли-бэй и Ричмондом для блокирования подкреплений.

Операция Палящий зной (17-19)
Китайцы – вывести в указанную позицию артиллерию и провести артподготовку штурма Сакраменто.
США – ударом захватить артиллерию китайцев, доставить на Сакраменто.

Операция Красный закат (17-19)
Китайцы – захватить Сакраменто, уничтожить все войска противника. Удерживать Сан-Франциско и Ферфил, а также рембазу в Ричмонде.
США – отбросить китайцев от Ферфила, уничтожить рембазу в Ричмонде, занять Сан-Франциско.

Изображение

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение kuzia » 19 авг 2014, 16:54

В виду того что игра односуточная дневная наверно не стоит брать палатки стол да и провизией думаю обойтись сухомятной.вот с крепежем камеры буду думать что делать как то нужно винтить на голову.Хотя может кто по другому думает.привод запасной возьму рацию тоже.
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Фриц » 19 авг 2014, 17:51

kuzia писал(а):В виду того что игра односуточная наверно не стоит брать палатки стол да и провизией думаю обойтись сухомятной.вот с крепежем камеры буду думать что делать как то нужно винтить на голову.Хотя может кто по другому думает.привод запасной возьму рацию тоже.

Совершенно верно. Ничего брать не нужно из мебели и еды. Каждый может себе шоколадку взять если уж есть сильно захочется.
А вот камеру думай как на голову будешь крепить

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Bourne » 21 авг 2014, 08:13

Всем привет. К сожалению участвовать не могу, дела семейные. Сорри
Аватара пользователя
Bourne
 

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Hicks » 21 авг 2014, 22:07

Прыгаю к Кузе на борт :D
Аватара пользователя
Hicks
 

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение kuzia » 22 авг 2014, 15:02

Я так понимаю связь стандарт Частоты для связи: 144.145 / 426.910
Аватара пользователя
kuzia
 

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Moreman » 22 авг 2014, 15:37

Командир, мы за какую сторону играем, за пиндосов или китаёзов? Ограничения по выхлопу привода есть?
Аватара пользователя
Moreman
 

Re: "Красный рассвет".23 августа. Алабино.

Сообщение Фриц » 22 авг 2014, 19:02

Итоговое деление сторон:
Китай:
командир Петрович (СК "Феникс")


СК "Wild Gang" 7-15
Солдаты Удачи 9+
МСК "Барракуда" 13-18
СК "Вольные Наемники"
ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 5-9
НП ДШК 15
Bravo Team Force (B.T.F.)
СК "ПЛЕМЯ" 5+
Сапсан[Vagrants] 10-15
МСК К.О.Р.Д. 4
СК Ветер 5
Nightwarriors 5-10
СК "Факел" 5
МСК СЕРП 4-6
СК Бастард 3-8
{RL}Russian Legion 8-10
МСК "Лихолес" 3-4
СК Основание 7-9
США
командир - Водолаз (З.Л.О.)


З.Л.О. 2-4
Holothuroidea de Brainville
ЧВК "Мьельнир" 7
Ск "Polecats" 5+
Мангалоры 3+
МСК Скиф 5-8
Блок Центр ВПС 10+
Каракал 4-6
МСК Боевые пингвины
СК "ВОРОНЦОВСКИЙ ПОЛК"
Черный отряд
Призрак
MULTICAM Block
Panzergrenadiere 294
СК "Зверь" 2+
G.I. 6-8
МСК Абордаж 3-5
СКС Эдельвейс Смоленск
СК Тропа 3-5
НКВД 4+
Praetoria R.C. 2-5



На игру едут:Фриц, Ост, Барс, Стрелок, Зоран, Кузя, Хикс, Урал


 Открыть: Когда вы собираетесь на игру
  • КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
    1.Проверьте снаряжение (наличие красной тряпки, фонарика с красным светофильтром).
    2. Проверьте работоспособность Вашего привода, заряжен ли аккумулятор, чтобы не отнимать время у себя и у посредников на хроне, пытаясь замерить нерабочий привод.
    По возможности определитесь, сколько выдает Ваш привод, если более 150, не берите его с собой на игру.
    Если не уверны, обязательно возьмите с собой запасной, менее тюнингованый.

    Отправляясь на игру, в которой планируются столкновения в зданиях обязательно озаботтесь вторым оружием ( менее 120 м/с)

    3.По возможности возьмите с собой зарядку для Вашей радиостанции и зарядку для привода, по возможности запасной аккумулятор для привода.
    Это позволит Вам не терять драгоценное игровое время на ожидание в очереди на зарядку привода. Свободную розетку орги Вам всегда найдут.

    4. Собираясь на игру постарайтесь не брать с собой охотничьи или боевые ножи, колбаску порезать или консервы открыть можно и перочиным ножом.
    Охотничий или боевой нож на боку во время игры дополнительная опасность для вас и для других игроков. Ведь разное бывет.
    Лучше возьмите с собой резиновую имитацию ножа. Иногда пригождается совершенно неожиданно.
    Помните, вокруг вас взрослые люди, вряд ли вы удивите кого-то из них своим "свинорезом".

    5. Как минимум перепишите контакты организаторов, чтобы заблудившись по дороге на полигон иметь возможность уточнить добиралово. В идеале распечатайте добор или запишите ЖПС координаты полигона.
  • ПЯТНИЧНЫЙ ЗАЕЗД:
    Собираясь заехать в пятницу - отзвонитесь предварительно оргам, вы можете узнать много интересного, от свежей инфы о пробках, до тайных паролей на КПП.
    Приехав на полигон, зайдите в орглагерь, уточните где встать жилым лагерем, получите дрова, киперку для огорождения территории
    вашего жилого лагеря и мусорные мешки.

    В пятницу мы часто заежаем чтобы отдохнуть после трудной рабочей недели и выпить с друзьями.
    По возможности не напивайтесь сильно, или не оставляйте пьяного товарища одного, уводите его в свой жилой лагерь.
    Пьяный дружелюбный товарищ во время отранспортированый сокомандниками в жилой лагерь вызывает улыбку, нетрезвый и агрессивный товарищ вызывает ответную агрессию и вопрос "Ник, команда".
    Серьезные косяки зачастую происходят в пятницу вечером и связаны с пьянством и агрессией.
  • СДАЧА ВЗНОСОВ:
    Сдавая взносы на игре, сдавайте их пожалуйста централизовано, т.е. сначала командиру команды, который подойдет на регистрацию, централизованно сдаст взносы и так же централизованно на всю команду получит контрольные браслеты, карты и сувенирку.
  • СОБСТВЕННАЯ НЕСОЗНАНКА:
    Чтобы не оказаться в позорной когорте несознанщиков запомните важное правило - Если есть хотя бы минимальное подозрение, что в Вас попали - надевайте красную повязку и идите в мертвяк. Попадание в привод - не засчитывается. Попадание в любое снаряжение которое находиться на Вас - Вы поражены.

  • ПОРАЖЕНИЕ ИМИТАЦИЯМИ ГРАНАТ И ДРУГОЙ ПИРОТЕХНИКОЙ:
    Если рядом с Вами (в радиусе 3х метров) взорвалась граната - выходите. (От взрыва гранаты спасает яма или преграда типа стены или дерева. Но тут уже надо поступать разумно, тонкое дерево, например, врядли спасет Вас от околков гранаты). В любом случае, с поражением от гранаты стоит поступать так же, как и с поражением шарами, не уверен - выйди.
    Если в комнате менее 10 м. шириной или длинной взорвалась граната, все в ней "убиты". Спастись можно только спрятавшись в соседней комнате. Так же работают и минометные заряды и Таги.
  • ЧУЖАЯ НЕСОЗНАНКА:
    Не следует обвинять других игроков в несознанке, если Вы не уверены в этом на 100%.
    Если Вы уже некоторое время стреляете в кусты, где сидит противник, это не значит что он несознанщик.
    Возможно Ваши шары не пробивают зеленку, а возможно с другой стороны кустов уже вышли пораженные Вашим метким огнем 10 противников, а в кустах осталось еще двое.
    Если на лицо техническая несознанка , т.е. Вы явно видите, что Ваши шары попадают в противника, а он не уходит, попробуйте поразить его более плотным огнем.
    Если Ваш оппонент не злостный несознанщик, он все поймет и уйдет в мертвяк.
    Если Ваш оппонент явный и злостный несознанщик т.е. не уходит и после длинной очереди в корпус, не сочтите за труд подняться одеть красную повязку (дабы не наловить шаров самому) подойти к несознанщику и выяснить его ник и команду, посмотрите шеврон, по возможности сфотографируйте его. Если рядом есть посредник, аппелируйте к нему. В его функции входит решение спорных вопросов в игре. Таких игроков мы наказываем, вплоть до внесения его команды в черный список.
    Если злостный несознанщик не называет ник/команду, а пытается скрытся, попробуйте с помощью окружающих Вас игроков задержать его и отвести к посреднику или в оргштаб.
    Такие "игроки" и их команды будут без разговоров удаляться с полигона и никогда больше не приедут к нам и к дружественным нам оргам.
    Отнеситесь к опознанию злостных несознанщиков серьезно, без Вашей помощи эти люди будут продолжать портить игру другим. Не сделав этого, глупо потом отписываться на конференциях, крича об огромном количестве несознанки. Подобные вопросы надо решать и пресекать на месте.
  • КОГДА ВАС ПОРАЗИЛИ:
    Когда Вас поразили, Вы надеваете красную повязку (или включаете фонарь с красным светофильтром в темное время суток).
    От быстроты и четкости, которую Вы проявите показывая окружающим, что Вы поражены зависит количество пойманных Вами после игровой смерти шариков.
    Не нужно материть противника, который не увидев вашу мааленькую красную тряпочку, дал еще одну очередь в условно мертвого Вас, нужно оперативно подтвердить, что Вы поражены и уже находитесь вне игры. Можно поднять привод над головой, можно начать активнее размахивать красной тряпкой над головой, а можно голосом оповестить окружающих о том, что Вы уже поражены.
    Если на момент игровой смерти Вас зажали под кустом десять пулеметчиков, то стоит проявить осторожность, и не высовываться сразу после условной гибели, а сначала предупредить пулеметчиков криком "мертв" и "выхожу".
    После поражения имеет смысл сразу следовать в мертвяк, а не вставать посреди перестрелки и с интересом наблюдать за ходом боя. Хотите подождать своих товарищей, отойдите в сторону и подождите УБЕДИВШИСЬ ЧТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТЕ! Такое поведение в целом не приветствуется, правильнее будет сразу идти в мертвяк.
    Основная Ваша задача после игровой смерти НЕ МЕШАТЬ ИГРАТЬ ДРУГИМ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ ИГРОКАМ!
    ЕСЛИ ВАС ОБСТРЕЛЯЛИ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕВНЯТНО ПОКАЗАЛИ ЧТО МЕРТВЫ. Это правило относится как к моменту сразу после поражения, так и по пути в мертвяк.
    Еще одно непреложное правило - МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ЖИВЫМИ! Нельзя после поражения показывать и рассказывать откуда Вас подстрелили. Нельзя передавать информацию живым, как своим так и чужим. Нельзя вступать в радиопереговоры с кем-либо, если Вы мертвы.
  • ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ НА ИГРАХ ПОД ЗЕМЛЕЙ И НАВЕРХУ:
    -На подземных играх щиты соответсвующие правилам приветствуются
    - Штурмовой щит используемый на подземных полигонах должен весить не менее 10 кг, быть безопасным для окружающих (не иметь острых кромок), и быть похожим на оригинальный образец.
    - НА верхник играх щиты не приветствуются, их использование требует согласования с организаторами за исключением реальных штурмовых щитов, которые выдерживают пистолетную пулю и будут пропускаться нами без разговоров.
    -При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается мертвому щитовику передавать свой щит другим еще живым игрокам.
  • ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ В МЕРТВЯКЕ, ДО И ПОСЛЕ:
    Когда игрок поражен, он надевает красную повязку или включает фонарь с красным или оранжевым светофильтром в темное время суток и добирается в мертвяк. Время пока вы добираетесь до мертвяка не засчитывается как время проведенное в мертвяке.
    На входе в мертвяк вы отстегиваете магазины и отстреливаете в землю последний шар, после чего вы входите в зону мертвяка, где можете снять красную повязку. Пристреливать привод или проверить его на работспособность можно в специально отведенной пристрелочной зоне, там же можно проверить и гранаты и т.п.
    По истечение указанного в сценарии времени, которое игрок обязан провести в мертвяке, игрок идет на респаун (точку оживления) стороны в карсной повязке, где и оживает, сняв красную повязку и войдя в игру.
  • ТРАВМА НА ИГРЕ:
    При получение какой-либо травмы на игре, не игнорируйте ее, обратитесь к организаторам. Даже если на ваш взгляд травма не заслуживает внимания, типа попадания шарика в лицо, рана или царапина будет продизенфцирована,много времени обращение к медику у вас не займет.
    На играх дежурят квалифицированные медики которые помогут вам в случае легкой травмы и окажут первую помощь и проведут первичную диагностику в случае тяжелой травмы. Во втором случае орги предоставят транспорт для скорейшей госпитализации пострадавшего.
  • ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ДРУЗЕЙ:
    -Если вы понимаете, что своим действием можете нанести другому игроку, не делайте этого. Лучше быть пораженным и отсидеть время в мертвяке чем нанести другому игроку серьезную травму выстрелив ему, например, в упор в лицо.
    -Если вы сумели застать врасплох и подойти близко к бойцу противника или группе бойцов и понимаете что начав стрелять по ним вы нанесете им травму, и не хотите стрелять в них, вы можете сделать одиночный выстрел в землю у ног противника (или несколько выстрелов по количеству противников) и обьявить им что они поражены, обьяснив что не хотите стрелять вплотную.
    Второй вариант это дать очередь по ногам противника (как можно ниже, по линии берц).


Точка сбора - в 900
Частоты для связи: 144.145 / 426.910

 Открыть: Сценарий
Расписание игры.
12:00 построение,
13:00 старт игры,
19:00 конец игры

Соотношение сторон
Китайцы – 55%.
США – 45%.

Старт игры:
Силы США распределены по городам (деление осуществляется Орг-группой). ДРГ Китайцев занимают лес между прибрежной полосой и Фэрфилдом, основные силы Китайцев стартуют с респа на юге полигона.

Мертвяк и респ.
США: Мертвяк 20 минут, можно отсиживать на респе. Вход в игру - у респа за Сакраменто. Техника респиться там же.

Китайцы: Мертвяк по желанию, после поражения отходят на респ, где заполняют свободный понтон. Как только понтон заполниться, он отходит в игру через воду. Техника Китайцев респится на Ричмонде после его захвата.

Операция Лист над водой (13-15).
Китайцы – провести высадку в районе между Моли-Бей и Сан-Франциско, сосредоточить силы оперативной группы для удара. С помощью ДРГ не дать Американцам собрать кулак армии и подвести подкрепление. До 15-00 занять Моли-Бей и Сан-Франциско, захватить гарнизонные документы.
США – помешать высадке Китайцев. Подвести подкрепление к прибрежным городам. Удерживать Моли-Бей и Сан-Франциско до 15-00, после 15-00 вывести с городов гарнизоны и гарнизонные документы.

Операция Железный змей(15-16)
Китайцы – провести колонну неисправной техники с Моли-Бей до Ричмонда. Захватить ремонтные центры Ричмонда и провести ремонт техники.
США – Удерживать Ричмонд до 16-00. Перехватить бронеколонну китайской техники, захватить ее и доставить в Сакраменто.

Операция Долгий день (16-17)
Китайцы – Силами мобильной танковой бригады провести удар по Фэрфилу, захватив его. Удерживать Ричмонд как рембазу техники. В случае потери – провести мероприятия по возвращению.
США – Удерживать Ферфил до 17-00. Провести удар по Ричмонду с целью уничтожения рембазы противника. С помощью авиации (армейский грузовик) забросить ДРГ в лесополосу между Молли-бэй и Ричмондом для блокирования подкреплений.

Операция Палящий зной (17-19)
Китайцы – вывести в указанную позицию артиллерию и провести артподготовку штурма Сакраменто.
США – ударом захватить артиллерию китайцев, доставить на Сакраменто.

Операция Красный закат (17-19)
Китайцы – захватить Сакраменто, уничтожить все войска противника. Удерживать Сан-Франциско и Ферфил, а также рембазу в Ричмонде.
США – отбросить китайцев от Ферфила, уничтожить рембазу в Ричмонде, занять Сан-Франциско.

Изображение


Изображение


: На игре буду собирать взносы- кто готов сдать, не забываем денежки.


: Головные уборы должны быть единообразные, кепи сурпат или бандана/гошок, панама


Проверить состояние аптечек всем без исключения! Это ваше здоровье и здоровье ваших товарищей!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1402
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
Premodded assemblage from ATS