Первый Снег 2014. Реджентус. 6 декабря.

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

Первый Снег 2014. Реджентус. 6 декабря.

Сообщение Фриц » 15 ноя 2014, 21:09

Изображение


В конце 20 века, на закате СССР, по заданию одного из секретных НИИ на острове Большевик в Северном-Ледовитом океане была организована база по производству и хранению одного перспективного вещества . Это вещество могло стимулировать некоторые из функций организма человека. Добывали это вещество из редкого вида мха, который произрастал в глубине этого острова. работа осложнялась тем, что вывести это вещество с острова, без потери его свойств не удавалось. Возможно нужны были специальные условия хранения или транспортировки. Но на острове это вещество не портилось. Основная функция этого вещества - стимулирование скоростной регенерации тканей. Первые же эксперименты дали удивительный результат. Заживление организма от физический ран ускорялось в несколько раз. Инфицирование вирусами организма под воздействием этого вещества было практически невозможно.

С развалом СССР, финансирование сократилось, многие из ученых уволились и эмигрировали, а в конце концов станция закрылась. Прошло много времени с тех пор, но информация не была утеряна. Некоторые из бывших работников станции, устроившись в зарубежных фармацевтических корпорациях захотели получить это вещество себе для опытов. Технологии транспортировки и хранения различных веществ с тех пор ушли далеко, и надежда заполучить "Реджентус" (как окрестили его на западе) была достаточно обоснована. Корпорация Бойер первая отправила экспедицию на остров. Она договорилась с властями России и получила доступ на остров. Пробыли они там недолго. Все что удалось узнать - то что не сохранилось больше этого вида растения на этом острове. Предположили что из-за смены климата, это растение было вытеснено другими. Тщательно обследовав остров, экспедиция удалилась ни с чем.

Несмотря на попытку сохранить в тайне саму поездку и ее итоги, информация просочилась и стала доступна некоторым другим компаниям и заинтересованным лицам. Гораздо менее щепетильным. Они быстро смекнули, что несмотря на то что больше нет возможности добывать это вещество, возможно есть некоторое колличество сохранившегося с того времени. Была проведена некоторая работа и через какое-то время они вышли на одного пенсионера в Липецкой области, который смог пролить свет на некоторые нюансы. Оказалось, что перед тем как закрыть станцию, директор со своим помощником сделали некоторое колличество тайников с веществом на острове. Количество и местоположение их было неизвестно. Сохранились ли они до наших дней - так же неизвестно. Это все что удалось выпытать у бывшего ученого. Директор не дожил до наших дней, а информации о его помощнике достать не удалось. Но тем не менее это было неплохим стартом для "Исследовательской группы Фрост" (как они сами себя называли). Одновременно с ними, готовила свою новую экспедицию и компания Бойер... Небольшой гарнизон, размещенный на острове, под командованием майора Петренко, вооруженное вторжение не застало врасплох. Но даже он не мог предположить что попадет между двух огней...


Дата игры 6.12.2014 года.

Расписание игры:


Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – по готовности.

Место проведения — Цернское.

Изображение

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Добиралово ТУТ

Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у мусорного контейнера, дополнительный ориентир - рекламный щит поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в правые ворота.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка организаторов с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для шоферов - Цернское, поближе к карьеру.


Соотношение сторон:

Группа Фрост — 45%
Компания Бойер — 45%
Застава Петренко - 10%


Основные задачи сторон в порядке приоритета:

1. Поиск и захват тайников с Реджентусом.
2. Вывоз Реджентуса в безопасное место.
3. Уничтожение улик и свидетелей.
4. Эвакуация с территории острова.

Дополнительные задачи:
Игра будет достаточно динамичной, поэтому доп задания будут выдаваться по запросу сторон. Выполнение заданий будет косвенно влиять на результат — получение флага респа, патронных ящиков, мгновенное оживление техники.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.


Тайники с Реджентусом.
Примерно раз в 30 минут по организаторскому каналу будут выдаваться прмерные координаты объекта. Через 30 минут будут даваться уточнения. Необходимо добраться до объекта, выполнить условия изъятия из тайника (будут указаны на месте), погрузить в транспортное средство и вывезти в безопасное место.

Точки эвакуации.
За час до конца игры сторона получит координаты точки эвакуации. задача - добраться со всем добытым в течении игры туда. Противоположная сторона получит эту информацию за 30 минут до конца игры.

Застава.
На начало игры застава находится на самой высокой точке полигона. До того как противник захватит Заставу, сторона петренко отсижиывает и оживает не территории базы в специально обозначенном месте. После захвата - получат дополнительные вводные от организаторов.

Игровой транспорт.
Для перемещения по территории полигона Реджентуса, нужно специальное транспортное средство. В этих целях у каждой стороны будет по снегоходу. Снегоходы предоставляют организаторы, они прикрепляются к каждой стороне, и не могут быть захвачены противником. Допускается применение техники игроков (снегоходы, квадроциклы), она так же сможет перевозить Реджентус.

Поражение техники.

Первая граната — подрыв техники, остановка. Водитель (после перевязки, т.к. граната его ранит) может в течении 10 минут починить ее. Необходимо выйти и приложить руки к капоту в течении 2 минут. Вторая граната — уничтожение техники. Посредники на организаторской технике могут быть перевязаны несколько раз.
Пораженная техника может быть захвачена противником и удержана (не долее 30 минут), но не может быть им использована или перемещаться.
Водитель может отсиживать время мертвяка около техники, если техника находится в своем тылу.


Ранения.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду. Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

 Открыть: ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Общий Госпиталь (Мертвяк).

На игре будет 2 стационарных госпиталя (по 1 на каждую крупную сторону). Выход будет каждые 20 минут.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в общей теме регистрации.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
В мертвяках, на точке эвакуации, у техники и в случае выполнения определенных заданий.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 18 ноября) — 700р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Аренда и подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

phpBB [video]


Перезарядка разрешена только в отведенных правилами местах. Если нет желания использовать бункера - используйте только механы.

И кстати, напоминаю всем игрокам, о вступлении в силу в правилах СК ограничения на тюнинг всех снайперских винтовок (кроме спринг) до 172,5 м/с 0,2 шаром!

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Первый Снег 2014. Реджентус. 6 декабря.

Сообщение Фриц » 20 ноя 2014, 04:14

Внимание! Окончание регистрации - 3 декабря

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Первый Снег 2014. Реджентус. 6 декабря.

Сообщение Фриц » 03 дек 2014, 12:57

В виду низкой активности и заявок на мероприятие-тему закрываю.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

.
cron
Premodded assemblage from ATS