23 ноября. "Открытие зимнего сезона".Операция "Уран".
Открытие зимнего сезона. Операция "Уран". 23 ноября 2013 года. Организаторы: ОК "ЗАРЯ", ДОСААФ РФ, МОО «ФС» & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: манёвры Дата проведения: 23 ноября 2013 г. Место проведения: Московская область, Алабино. Величина добровольных взносов на организацию игры: до 15 ноября 2013 года -800. Сдача взносов покомандно. на полигоне – 1200 некомбатантам –300 Регионалы (области не граничащие с Московской) : - заранее (не менее чем за 5 человек)- 600 рублей; - на полигоне - 800 рублей. Фотографы Взносов для фотографов –нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники. По результатам съемки Организаторам предоставляются исходники и право некоммерческой публикации фотографий и самостоятельного монтажа видеосюжетов. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Надпись пресса обязательна. Использование парамилитари/военной формы- обязательно. Оранжевые жилеты, джинсы, пуховики - ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Приближаться к игрокам во время боестолкновения между ними ближе 20 метров - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Игра посвящена Сталинградской битве. Сталингра́дская наступа́тельная операция — стратегическая операция советских войск в Великой Отечественной войне. Цель — разгромить действующую на Сталинградском направлении группировку противника (главные силы группы армий «Б») и создать условия для разгрома всего южного крыла немецко-фашистских войск. Кодовое наименование — «Уран» Операция «Уран» претерпела крупные изменения по сравнению с первоначальным планом, предполагавшим окружение и ликвидацию 80-90 тыс. группировки противника. Окружённая группировка, насчитывавшая около 300 тыс. человек или более, приостановила наступление войск Донского фронта, в связи с чем от советского командования потребовалась разработка и внесение в операцию «Уран» дополнительной операции — «Кольцо», а так же принятие мер по нейтрализации действий противника на внешнем фронте окружения в декабре 1942 года. Окружение вражеской группировки произошло с 19 по 23 ноября в результате нанесения советскими войсками фланговых встречных ударов: Юго-Западным фронтом при активной поддержке правого крыла Донского фронта из района Серафимовича с плацдарма на Дону 19 ноября и Сталинградского фронта из района Сарпинских озёр 20 ноября в общем направлении на Калач-Советский. ВНИМАНИЕ! Целью игры не является реконструкция той или иной операции. Игра посвящена событиям произошедшим в ноябре 1942 года. ТЕХНИКА НА ИГРЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ На игре организаторами будет предоставлена военная техника в количестве от 8 до 16 единиц: БТР-80 МЛТБ Урал Постараемся организовать Т-90 МСТА-С Чтоб БАХНУЛА! ПРАВИЛА: Правила СК с изменениями ПРЕДИСТОРИЯ: В результате военных действий двух мировых держав, Зелёные смогли начать контрнаступление на позиции Синих с целью окончательного разгрома их оперативной группировки. ДОПУСК НА ИГРУ. На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов состоящие в АСС, в СК, входящие в КСК "ЗАРЯ", либо не состоящие в указанных выше добровольных объединениях, но соблюдающие правила страйкбола и не имеющие негативную репутацию. Одиночки на игру не допускаются. Фильтром игры является личное знакомство с Организаторами, рекомендации от достойных представителей сообщества, участие в циклах игр «ЗАРЯ»: «Цунами», «Стабильность», «1 и 2 Десанты», «1,2,3 Ночь в Музее», «Ред код», «Открытие зимнего сезона» «Таманский прорыв», "Накрытие", а также в играх организованных FREEDOM STALKER. Так же команда может быть допущена под поручительства команды участвовавшей в вышеуказанных мероприятиях. В случае залета команды, использующей поручительство, санкции, вплоть до недопусков и внесения в списки - распространяются и на команду-поручителя. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА: Игра будет проводиться на действующем военном полигоне с использованием боевой, военной техники. Правила безопасности, участия в её использовании, будут доведены до игроков на предигровом построении. К игре допускаются игроки, ознакомленные с техникой безопасности и расписавшиеся в журнале ТБ. СТОРОНЫ: 40% - без повязок (Б\П) 60% - жёлтые ЗАДАЧИ СТОРОН Б\П - провести наступательные операции по своим направлениям и захватить контрольные точки. - удержать точки до прибытия резерва - контроль на конец игры как можно большего количества контрольных точек - выполнение пакетных заданий - уничтожение временной ставки Желтых Желтые - воспрепятствовать проведению противником действий по захвату и удержанию контрольных точек - воспрепятствовать соединению частей противника - контролировать на конец игры как можно большего количества контрольных точек - выполнить максимальное количество пакетных заданий РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 09.00 Начало регистрации 12.00 Предигровое построение 12.30 Выход на позиции 13.00 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение | СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка и разметка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк Питание: чай, кофе, печенье, вода, перекус Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Туалеты М и Ж Уборка полигона и стоянок. Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Будут выложены позже ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов! - На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер. - Подзарядиться можно в мертвяке, респе, контрольной точке/базе. - Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера. Подзарядка тоже только в мертвяке, респе, контрольной точке/базе. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). -Подзарядка снайперских винтовок и пистолетов- без ограничений. Подзарядка вне мертвяка, респа, контрольной точки/базы запрещена. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: Для AEG/ GBB – 150 м/с Для пулемётов – 160 м/с В зданиях – 120 м/с Снайперские винтовки – 200 м/с -/+ 5% к заявленному На игре будет производиться выборочные замеры приводов. ПИРОТЕХНИКА: Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены белые. Организаторы применяют на открытых площадках черные дымы для имитации поражения бронетехники и оранжевые дымы. Также применяются штатные средства имитации. Гранатометы (на газу) - разрешены. Запрещены гранаты использующие в своей начинке как часть спускового элемента- гвозди. МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Выход из мертвяка организованными группами. Организаторы оставляют за собой право объявить общий респ сторонам. РЕСПАУНЫ: У сторон будут стационарные респы. Обозначены будут флагом стороны и киперкой. МОБИЛЬНЫЕ РЕСПАУНЫ: На игре при выполнении задач у сторон будет возможность получить по 2 мобильных респа. Респы будут отмечаться флагами стороны которой они принадлежат. Отчидка мёртвых может производиться в мобильном респе, не менее 15 минут. Как только боец касается флага, он снимает красную повязку и отходит от респа на 15-20 метров. С этого момента он в игре. Мобильный респ можно установить в любое место на полигоне. Мобильный респ может быть захвачен если в момент захвата респа на нём не находиться ни один боец (мертвый/живой) стороны чей респ. Захватившая респ сторона должна удержать его 15 минут, после чего респ становиться респом стороны его захватившей. ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 433.075, 433.100 каналы — организаторов. 433.125 - 434.050 - Зелёные 434.100 - 434.775 - Синие 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя. Радиоигра- разрешена. Использование только каналов разрешенных действующим законодательством для гражданских лиц. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению): - На построении, в жилом лагере и в парковочной зоне - магазин привода должен быть отстегнут. - Отсутствие красного фонаря или красной повязки - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и вывод с полигона. Красную повязку можно получить у Организаторов. - Овертюн при выборочном хронировании на игре – снятие с игры и командная ответственность за такого игрока. - Алкогольное опьянение бойца команды на построении, а равно и во время игры – выдворение игрока и бан всей команде на игры 2014 сезона. -Рукоприкладство, сознательная ненормативная лексика, угрозы – выдворение с полигона, бан всей команде на игры Организаторов в 2014 сезоне. -Употребление спиртных напитков во время игры, а равно и до ее окончания - командная ответственность и удаление с полигона. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить команду. Причины разъясним в личном порядке. ДОБОР: На автомобиле С киевского шоссе после Апрелевки свернуть направо на бетонку, ехать по ней прямо до населенного пункта "Петровское". Прямо перед указателем Петровское нужно повернуть налево, далее следовать прямо по этой дороге. (если с Минского шоссе - проехав поселок Калининец, проехать насквозь Петровское, и сразу перед выездом из него (указатель конец "Петровское" повернуть направо.) После коттеджного поселка, через который ведет прямо дорога, слева начнется ДЛИННЫЙ бетонный забор. Длинный, длинный. Следовать вдоль забора до КПП в нем (слева). Бригада управления. У КПП - повернуть НАПРАВО, там в прямой видимости шлагбаум и маленький КПП въезда на полигон. Задача - доехать до сюда: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.524565&lon=36.933289&z=18&m=b На стоянке получить из машины Организаторов ПРОПУСК, вписать автомобиль, предъявить на КПП. Въехав на полигон, следовать прямо. Мимо лагеря проехать невозможно. Лагерь - слева от дороги. Там же площадки парковки Справа- игровая территория. |